м117 5.0 -2-х кламанная алюминевая 8-ка 241 сила, м104 -рядная 6-ка чугунная (очень любят в неё дуть скандинавы:agMihasik писал(а):нихуя в этих м6534637543545425326432 непонимаю
Хачу Гелик
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Как представится возможность обязательно куплю.Бешеный GT писал(а):Руся, купи гелик посмотри сам.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.
ты его пощупал обеими руками?если не трудно распиши по пунктам к чему стоит заострять внимание при покупке?Van Helsing писал(а):Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
кстати к слову у друга угнали х5 4.4, 1 января,,и хрен нашли,,жрал дай дорогу,,эксплуатацию знаю,,Van Helsing писал(а):Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
не разу не видел гнелова гелика,210.211 220 мерсов и болие древних видел в хлам гнилых,геликов не видел.да и по ценам чёт фигню написали,афтоматы на них неубиваемы,а так за 30-40к можно купить б.у.мосты гудят ибо с завода в них масло не меняют,вот и гудят,редуктор около 30 стоит.И вобще гелик не убиваем,а что перечислили все авто ломаются,всякие уроды и ххх по надёжности курят в стороне.з.ы. и в цене хер падают.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Живой гелик из 90-х - редкость и очень дорого стоит. Если брать - то г500, 3,2 вялый и при сходных режимах езды уступать будет во всем.
При этом гелик весьма твердый, рулежка - это не про него. Прет везде - про него. Плюс ко всему внутри - музей (авто после 2002 не берем). Если отсутствие всяческих электронных изысков типа климат-контроля, парктроников, датчиков света/дождя/прочего не смущает - отлично, можно брать.
По болячкам: кузов гниет, но не критично (стыки в осноном), провисают петли, особенно задней двери с запаской. Если блокировками не пользовались хотя бы раз в месяц - беда. Фары - гавно. По езде - огромный табурет. Коробки и моторы крепкие, но свой ресурс они уже проехали и не раз.Расход бензина обратно пропорционален аэродинамике.
Много машин с кривыми документами.
Если нужна высокая машина с бюджетом до 1 млн - кай. 3,2 влазит в налог и не парит по обслуге, 4,5т - отлично едет, жирнейшие комплектации и технически более продвинутая машина. Да, в лесу/болоте гелик предпочтительней, но оно надо?
При этом гелик весьма твердый, рулежка - это не про него. Прет везде - про него. Плюс ко всему внутри - музей (авто после 2002 не берем). Если отсутствие всяческих электронных изысков типа климат-контроля, парктроников, датчиков света/дождя/прочего не смущает - отлично, можно брать.
По болячкам: кузов гниет, но не критично (стыки в осноном), провисают петли, особенно задней двери с запаской. Если блокировками не пользовались хотя бы раз в месяц - беда. Фары - гавно. По езде - огромный табурет. Коробки и моторы крепкие, но свой ресурс они уже проехали и не раз.Расход бензина обратно пропорционален аэродинамике.
Если нужна высокая машина с бюджетом до 1 млн - кай. 3,2 влазит в налог и не парит по обслуге, 4,5т - отлично едет, жирнейшие комплектации и технически более продвинутая машина. Да, в лесу/болоте гелик предпочтительней, но оно надо?
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
еще из болячик , смотри передние брызговики где стыкуется с телевизором там трескается метал , смтри тажкже петли капота тоже отваливаютя из кузова , рамку лобовика , растрескавшийся кузов практически вылечить неполучается потом все опять разтрескивается пуще прежнего, также провисший потолок у всех всегда , если машина была с новья без антикорозийки типо тектил , полюбму будет гнилой
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Самое основное -ровная рама, нормальные документы.DRIFTING писал(а):ты его пощупал обеими руками?если не трудно распиши по пунктам к чему стоит заострять внимание при покупке?
Проверить работу раздатки и блокировок, гудение мостов.
Акпп, мотор и подвеска- все как у всех проверяется.
Необходимо из разговора с продавцом выяснить как он эксплуатировал машину, кто-то за все время владения ни разу понижайку или блокировок не включал, не говоря уже про шприцевание и проверку уровней масел.
Болезнь по кузову это цветение и ржа в районе нижних кромок задних боковых стекл по всей длинне, облезание краски на петлях и все люминевых элементах.
Петли провисшие тоже встречаются, т.к. двери и особенно задняя -тяжелые.
Как-ко так.
Были седаны, аванты, купе, микроавтобусы, скутеры, квадрики, гидрики, санки. Теперь хочу жып !AlexRS писал(а):Мих, а нах тебе джип, в S-гараж уже только на джипе можно будет заехать ?![]()
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost