Живой гелик из 90-х - редкость и очень дорого стоит. Если брать - то г500, 3,2 вялый и при сходных режимах езды уступать будет во всем.
При этом гелик весьма твердый, рулежка - это не про него. Прет везде - про него. Плюс ко всему внутри - музей (авто после 2002 не берем). Если отсутствие всяческих электронных изысков типа климат-контроля, парктроников, датчиков света/дождя/прочего не смущает - отлично, можно брать.
По болячкам: кузов гниет, но не критично (стыки в осноном), провисают петли, особенно задней двери с запаской. Если блокировками не пользовались хотя бы раз в месяц - беда. Фары - гавно. По езде - огромный табурет. Коробки и моторы крепкие, но свой ресурс они уже проехали и не раз.Расход бензина обратно пропорционален аэродинамике.

Много машин с кривыми документами.
Если нужна высокая машина с бюджетом до 1 млн - кай. 3,2 влазит в налог и не парит по обслуге, 4,5т - отлично едет, жирнейшие комплектации и технически более продвинутая машина. Да, в лесу/болоте гелик предпочтительней, но оно надо?
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4