Хачу Гелик

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Mihasik писал(а):нихуя в этих м6534637543545425326432 непонимаю
м117 5.0 -2-х кламанная алюминевая 8-ка 241 сила, м104 -рядная 6-ка чугунная (очень любят в неё дуть скандинавы:ag :) 210 сил, м112 -люминевый 3-х клапанный вэ6 - 215 сил, м113 5.0 -люминевый 3-х клапанный вэ8 -296 сил.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Mihasik писал(а):Четко и ясно
не надо брать. подвеска запчасти минимум 70-100кило.руб, мост 30к.р, акпп 50-70к.р, мотор дорого.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

бери тоурег или алроуд
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):не надо брать. подвеска запчасти минимум 70-100кило.руб, мост 30к.р, акпп 50-70к.р, мотор дорого.
ну-ка назови запчасти подвески хотя бы на 40 штук?
за 30-ку ты дай бог мост от 461 древнего найдешь))
Что там дорого в моторе?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):ну-ка назови запчасти подвески хотя бы на 40 штук?
за 30-ку ты дай бог мост от 461 древнего найдешь))
Что там дорого в моторе?
я знаю узнал запчасти дорого в 3 раз эска.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):кузов говно гниль. минимум 6-7лет пизды дырки
пиздеть не мешки ворочать))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):я знаю узнал запчасти дорого в 3 раз эска.
ты конкретно на вопрос ответь -стоимость по з/ч в подвеске хотя бы на 40 тысяч.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):пиздеть не мешки ворочать))
Руся, купи гелик посмотри сам.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):Руся, купи гелик посмотри сам.
Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

так в общем гелик как себя чевстует??покушались на него,,все прочитал,,не понятно хороший с определенный движкой? или до 01 года,после хлам пошел?
знакомый говорил что у них с акпп проблемы очень частые??
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Van Helsing писал(а):Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.
ты его пощупал обеими руками?если не трудно распиши по пунктам к чему стоит заострять внимание при покупке?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Van Helsing писал(а):Как представится возможность обязательно куплю.
Друг пересел с х5 4.4 на g500, 2-ой год горя не знает с машиной, на иксе попал на коробку и подвеску за год владения.
Если купить живой гелик и следить за ним - горя знать не будешь, речь про Гелики до 01 г.в., все что новее имеет проблемы по электронике и коробкам.
кстати к слову у друга угнали х5 4.4, 1 января,,и хрен нашли,,жрал дай дорогу,,эксплуатацию знаю,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Джокер
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 9:59 pm

Сообщение Джокер »

не разу не видел гнелова гелика,210.211 220 мерсов и болие древних видел в хлам гнилых,геликов не видел.да и по ценам чёт фигню написали,афтоматы на них неубиваемы,а так за 30-40к можно купить б.у.мосты гудят ибо с завода в них масло не меняют,вот и гудят,редуктор около 30 стоит.И вобще гелик не убиваем,а что перечислили все авто ломаются,всякие уроды и ххх по надёжности курят в стороне.з.ы. и в цене хер падают.
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Живой гелик из 90-х - редкость и очень дорого стоит. Если брать - то г500, 3,2 вялый и при сходных режимах езды уступать будет во всем.
При этом гелик весьма твердый, рулежка - это не про него. Прет везде - про него. Плюс ко всему внутри - музей (авто после 2002 не берем). Если отсутствие всяческих электронных изысков типа климат-контроля, парктроников, датчиков света/дождя/прочего не смущает - отлично, можно брать.
По болячкам: кузов гниет, но не критично (стыки в осноном), провисают петли, особенно задней двери с запаской. Если блокировками не пользовались хотя бы раз в месяц - беда. Фары - гавно. По езде - огромный табурет. Коробки и моторы крепкие, но свой ресурс они уже проехали и не раз.Расход бензина обратно пропорционален аэродинамике. :) Много машин с кривыми документами.


Если нужна высокая машина с бюджетом до 1 млн - кай. 3,2 влазит в налог и не парит по обслуге, 4,5т - отлично едет, жирнейшие комплектации и технически более продвинутая машина. Да, в лесу/болоте гелик предпочтительней, но оно надо?
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Mihasik писал(а):Хачу 320 чтоб на учет поставить и ездить

Кто сталкивался ? Что скажете ?
Миша, "выздоравливай", ты нам очень нужен )))
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

еще из болячик , смотри передние брызговики где стыкуется с телевизором там трескается метал , смтри тажкже петли капота тоже отваливаютя из кузова , рамку лобовика , растрескавшийся кузов практически вылечить неполучается потом все опять разтрескивается пуще прежнего, также провисший потолок у всех всегда , если машина была с новья без антикорозийки типо тектил , полюбму будет гнилой
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

дизельный второй паджеро.неубиваемая дрянь.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AlexRS
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexRS »

Мих, а нах тебе джип, в S-гараж уже только на джипе можно будет заехать ? :cool:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DRIFTING писал(а):ты его пощупал обеими руками?если не трудно распиши по пунктам к чему стоит заострять внимание при покупке?
Самое основное -ровная рама, нормальные документы.
Проверить работу раздатки и блокировок, гудение мостов.
Акпп, мотор и подвеска- все как у всех проверяется.
Необходимо из разговора с продавцом выяснить как он эксплуатировал машину, кто-то за все время владения ни разу понижайку или блокировок не включал, не говоря уже про шприцевание и проверку уровней масел.
Болезнь по кузову это цветение и ржа в районе нижних кромок задних боковых стекл по всей длинне, облезание краски на петлях и все люминевых элементах.
Петли провисшие тоже встречаются, т.к. двери и особенно задняя -тяжелые.
Как-ко так.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

AlexRS писал(а):Мих, а нах тебе джип, в S-гараж уже только на джипе можно будет заехать ? :cool:
Были седаны, аванты, купе, микроавтобусы, скутеры, квадрики, гидрики, санки. Теперь хочу жып !
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Ответить