Подшипник кондея?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Подшипник кондея?

Сообщение DJON »

Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

отдельно от муфты он в оригинале не идет, надо подбирать в магазинах по продаже подшипников по образцу.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

DJON писал(а):Подскажите как можно заказать подшипник кондея(его номер) на СЫ 6
По ЕТКЕ он идёт вместе с муфтой. размер знаю 62*35*24. А заказать не знаю как в Ексисте

А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......
Indigo84
Местный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Indigo84 »

тоже актуален вопрос, может подходит от чего нибудь.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Vlad S4 BY писал(а):А че менять собрался? Гудит? Как проявляется неисправность?
У меня при включении обороты проседают и на холостых чувствуется легкая вибрация.Гудит. Чувствую, что скоро.......

Нет наоборот. Когда компрессор выключен ремень крутит шкив компрессора на подшипнике. А когда включен шкив как-бы смагничивается и крутит вал компрессора. Пподшипник в это время как-бы не работает-не изнашивается. Просто снимаешь основной ремень и крутишь шкив-если подшипнику хана-он скрипит люфтит-вообщем как на генераторе издаёт не хорошие звуки. Просто при замене ремня ГРМ я меняю всё что мне не нравиться (перебираю генератор, меняю подш. кондея,ролики, возможно подшипник вискомуфты). Собираюсь менять подшипник вискомуфты с креплением(перехожу на старую систему с треугольным подшипником) и заодно хочу кондейный сменить. Наши таких размеров не делают(да я б его и не поставил).Обычно Японские NSK 1500р-2500р и ещё попадались американские(последний раз ставил-280р-ходит изумительно-не знаю где ещё взять)-ставил на другую машину.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Тут пробовали?
http://www.podshipnik.ru/
Indigo84
Местный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Indigo84 »

А у меня начинает гудеть при включении кондея.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Indigo84 писал(а):А у меня начинает гудеть при включении кондея.

А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

BlindHorse писал(а):Тут пробовали?
http://www.podshipnik.ru/

Спасибо ;) Вроде как есть в наличии 1900р :o Последний раз брал за 280р
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Вопрос открыт. Че ж гудит при включении кондея. С проблемой не сталкивался. Понятия "0". Сам компрессор гудит? Лечится? Замена?
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

DJON писал(а):А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя

Ролик менял с ремнем- как гудел, так и гудит.(кондей)
Indigo84
Местный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Indigo84 »

DJON писал(а):А может не кондей? Нагрузка идёт на ремень и соответственно на ролик натяжителя

И ремень и ролик новые. Начинает гудеть именно при включении кондиционера.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Vlad S4 BY писал(а):Вопрос открыт. Че ж гудит при включении кондея. С проблемой не сталкивался. Понятия "0". Сам компрессор гудит? Лечится? Замена?

Скорее всего хана компрессору.Лентяй нормальный?
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

DJON писал(а):Скорее всего хана компрессору.Лентяй нормальный?

"Лентяй нормальный?"- хотя и не понял,но отвечу: охлаждает нормально, руки мерзнут. :D .
Вопрос: а если скажем, подшипник(и) компрессора заклинит. Чем чревато?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Vlad S4 BY писал(а):"Лентяй нормальный?"- хотя и не понял,но отвечу: охлаждает нормально, руки мерзнут. :D .
Вопрос: а если скажем, подшипник(и) компрессора заклинит. Чем чревато?

В принципе ремень должен просто по шкиву скользить а может....У нас был случай машина Вольво свежая не помню какая. Заклинил подшипник кондея=оборвало ремень=он пробил крышку ГРМ=попал под ремень ГРМ=порвался ремень ГРМ=кирдык мотору. Чёта он хорошо налетел на бабло.Но это один случай на 1000000.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):Да вот ищё что. Если даже подшипник компрессора заклинит а ехать надо до место ремонта скажем то надо сразу включать кондей и похрен что подшипник заклинило он уже не нужен(крутится вал компрессора). Но это возможно только при t+3+4(точно не помню гд-то так). Если t ниже то компрессор не вкл. автоматика хренова. Но наверно как-то можно её обхитрить на время если уж такое случиться в дороге.

если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?

я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

freezer.ru почитайте, там всё написано про подшипники и т.д.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):freezer.ru почитайте, там всё написано про подшипники и т.д.

когда ещё не было тырнета, уже приходилось разбирать муфты кондеев и менять их подшипники ...из двух компрессоров один собирать и тд ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):если "ЗАКЛИНИЛ" подшипник,то крутится ничего не будет ...хоть обвключайся ... куда денется внутреннее кольцо подшипника ,посаженное на корпус компрессора по лёгкой посадке (зачастую)и зафиксированное пружинной шайбой ? будешь драть корпус компрессора подшипником " по сухому" ?

я видел ремень на одной А8 после заклинивания кондея.....ремень нагрелся так ,что превратися в шланг ,естественно сошёл с роликов ,порвался-замотался ...клиент говорил,завожу,а на холостых мотор 4,2 глохнет,держишь 2,-2,5 т.об очень с трудом работает,и под капотом "что-то визжит" .....потом ремень рвётся,на аккумуляторе он проехал 50 км, а потом на эвакуаторе до сервиса...

Да ладно внутреннее кольцо подшипника посажено на вал компрессора при вкл которого этот вал и крутится. Этот подшипник вообще можно было бы и не делать и просто сделать шкив как на ГУРе скажем. Но тогда компрессор всегда работал бы
Ответить