Масло из коробки попадает на сцепление

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Масло из коробки попадает на сцепление

Сообщение Perfect Stranger »

На днях периодически стало попахивать трансмиссионным маслом, одновременно с этим машину трясло при разгонах, ну и динамика не та стала.. Вчера на подъёмнике чётко было видно и "слышно" масло, капающее с места стыковки коробки и двигателя + уровень в коробке заметно понизился.

Вопрос собственно в том как поменять сальник в коробке (есть ли особенности в этом месте), и собственно, сальник чего именно? Как искать его в экзисте? или может, кто-то подскажет код? :ah:

И ещё вопрос: как думаете, почему такая вибрация+запах (=течь масла из коробки на сцепу) не постоянно, а иногда? Сегодня, кстати, не было.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Это он: 016 311 113 B (мне нужен сальник первичного вала?)
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Dark Lion
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:36 pm
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Dark Lion »

он. только по-хорошему коробас снять надо и посмотреть. был случай что корпус коробки "немного" треснул
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Жесть О_О Снимем, посмотрим. Что ещё там лучше махнуть тогда по пути? Задний сальник, сальники внутренних шрусов, сцепление, маховик, чего ещё? =)
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а с чего решено что именно с коробки а не с мотора?про уровни-может все же совпадениею...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):а с чего решено что именно с коробки а не с мотора?про уровни-может все же совпадениею...
моторное масло трудно перепутать с запахом гипоидного масла ...
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Да, именно по запаху + понижение уровня в коробке + следы масла на стыке коробки и движка.

Мне только непонятно почему запах и пробуксовка иногда, а не постоянно?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Если задний ссальник КВ на блоке менять будешь, то прокладку поддона тоже сразу имей в виду.
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

а они как-то связаны О_о
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Для снятия задней крышки КВ (в ней сальник КВ) нужно откручивать 2 болта поддона. В принципе, снимать поддон и менять прокладку совсем не обязательно. Но, если вдруг начнет капать моторное масло со стыка поддона и задней крышки КВ, то будет немного обидно. Но не сметрельно, т.к. прокладку поддона можно потом поменять без снятия КПП.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

.
Perfect Stranger писал(а): Мне только непонятно почему запах и пробуксовка иногда, а не постоянно?
меньше крутишь обороты-меньше вытекание масла... больше - больше ...

сильный - небольшой ,в зависимости от времени работы и температуры на улице , нагрев коробки и сальника соответственно..
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

dimo61 писал(а):.

меньше крутишь обороты-меньше вытекание масла... больше - больше ...

сильный - небольшой ,в зависимости от времени работы и температуры на улице , нагрев коробки и сальника соответственно..
Спасибо, тоже так предполагал, но смутили тут, что если "дырка" есть, то будет лить постоянно.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

_ShurikeN писал(а):Для снятия задней крышки КВ (в ней сальник КВ) нужно откручивать 2 болта поддона. В принципе, снимать поддон и менять прокладку совсем не обязательно. Но, если вдруг начнет капать моторное масло со стыка поддона и задней крышки КВ, то будет немного обидно. Но не сметрельно, т.к. прокладку поддона можно потом поменять без снятия КПП.
Понял, спасибо! А чтобы поддон целиком снять, надо отпускать подрамник?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Perfect Stranger писал(а):Жесть О_О Снимем, посмотрим. Что ещё там лучше махнуть тогда по пути? Задний сальник, сальники внутренних шрусов, сцепление, маховик, чего ещё? =)
Коробку снимать, поменять все сальники на коробке и коленвала если не менялись. Я коробку снимал и поменял боковые и задний сальник - подтекали. А передний был сухой. Поставил коробку, а через неделю он побежал. Очень приятно. Ну и выжимной подшипник поглядеть. Мож тоже лучше поменять
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Perfect Stranger писал(а):Понял, спасибо! А чтобы поддон целиком снять, надо отпускать подрамник?
на 80-ке надо, про 45-й не в курсе.

... у меня некоторые манипуляции с поддоном получались без опускания подрамника при откручивании гаек боковых опор двигателя и поднятии мотора максимально вверх. Возможно, на 45-м подобный фокус прокатит. По крайней мере, можно попробовать или поспрашивать тех, у кого есть такой опыт.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Перфект звони, с запами помогу.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Ответить