дымит - надо разобраться...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

и еще по разбитой крышке маслянного насоса: меняется ли крышка отдельно? или это и есть сам насос? снимается после вскрытия поддона? или до этого можно снять?
это я все к тому, что может по ремонту цену загнут, а может вообще как увидят откажутся. ну а если мой насос, после обмеров, выяснится что не изношен, то может мне просто убитый насос поискать?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):и еще по разбитой крышке маслянного насоса: меняется ли крышка отдельно? или это и есть сам насос? снимается после вскрытия поддона? или до этого можно снять?

Это и есть корпус насоса.
снимается после снятия поддона и маслоприемника
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! ПОБЕДА!!! ВЫДЕРНУЛ Я ДВИЖОК!!!
а это что-за штука круглая, из которой вытекло достаточно много масла, которая вместо сцепления и как она снимается?


DmitriM писал(а):Эта штука гидротрансформатор! снимается со стороны стартера , в отверстие для него! прокручиваеш колено и будет 3 болта и всё

как правильно написали,,это гидротрансформатор, и откручиваются -закручиваются болты через отверстие снятого стартёра...

снял то двиг с коробки одим движением ? а то можно испортить сальник коробки...

ставить назад ОБЯЗАТЕЛЬНО ,сначала гидротранс ,причем в нём пазы-шлицы должны совместится с валами (валы и "полые" есть) ....при этом гидротранс "глубоко уйдёт" в коробку, и между ним и пластиной стартёра будет зазор 5-7мм ,при закручивании болтиков ,зазор выберется...
после сборки залить масло в коробку до уровня ,завести,масло уёдёт в насос коробки , и на работающем двигателе добавлять ,пока не польётся из заливочного отверстия ...на стоячей машине прогнать ручкой по всем передачам пару раз,ещё раз прогнать по передачам с паузой...проверить -долить маслодо уровня ... ....


можно и масло в коробке поменять с фильтром ....будет не лишним...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

dimo61 писал(а):снял то двиг с коробки одим движением ? а то можно испортить сальник коробки...

ставить назад ОБЯЗАТЕЛЬНО ,сначала гидротранс ,причем в нём пазы-шлицы должны совместится с валами (валы и "полые" есть) ....при этом гидротранс "глубоко уйдёт" в коробку, и между ним и пластиной стартёра будет зазор 5-7мм ,при закручивании болтиков ,зазор выберется...
после сборки залить масло в коробку до уровня ,завести,масло уёдёт в насос коробки , и на работающем двигателе добавлять ,пока не польётся из заливочного отверстия ...на стоячей машине прогнать ручкой по всем передачам пару раз,ещё раз прогнать по передачам с паузой...проверить -долить маслодо уровня ... ....


можно и масло в коробке поменять с фильтром ....будет не лишним...


да вроде одним... с другом подошли с двух сторон и приподняв его (выше шпилек подушек крепления) вытащили наружу. вышло все легко, надеюсь, что сальник впорядке. как-то его можно проверить?

т.е. отдельно ставим гидротранс, а потом в него движок? я так понял, что если гидротранс сядет глубоко, то и шлицы сойдутся?

ну для этого уже нужен подъемник... и другие деньги
ну а пока мне с этим надо разобраться.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

aal555 писал(а):да вроде одним... с другом подошли с двух сторон и приподняв его (выше шпилек подушек крепления) вытащили наружу. вышло все легко, надеюсь, что сальник впорядке. как-то его можно проверить?

т.е. отдельно ставим гидротранс, а потом в него движок? я так понял, что если гидротранс сядет глубоко, то и шлицы сойдутся?


проверить визуально..чтобы целый был...износ кромки посмотреть...конечно лучше сменить на всякий случай....когда снято уже...


посмотри на пазы и шлицы гидротранса и в коробке внимательно , поймешь как они сочетаются с ответной частью ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

вот он этот чертов вал.
что скажете? этот вал встанет на шатуны ааэна?
Вложения
1.jpg
1.jpg (191.74 КБ) 206 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что и между чем нужно обмерить щупами?
Вложения
4.jpg
4.jpg (121.56 КБ) 214 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что-за надписи? как узнать какой размер вкладышей стоит?
проверил зазор компрессионных колец на одном цилиндре: 1 - 0,6мм; 2 - 0,8мм (щуп внатяг вошел) - нормально все это?
Вложения
6.jpg
6.jpg (58 КБ) 196 просмотров
5.jpg
5.jpg (72.75 КБ) 192 просмотра
3.jpg
3.jpg (58.34 КБ) 190 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что-за штука вбита в торец вала? на моем родном такого нет. мне это нужно будет выбивать и переставлять на свой вал?
Вложения
2.jpg
2.jpg (192.49 КБ) 208 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):что-за штука вбита в торец вала? на моем родном такого нет. мне это нужно будет выбивать и переставлять на свой вал?

Это на машинах с АКПП, если у тебя механика, то выковыряй ее
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):что-за надписи? как узнать какой размер вкладышей стоит?
проверил зазор компрессионных колец на одном цилиндре: 1 - 0,6мм; 2 - 0,8мм (щуп внатяг вошел) - нормально все это?

Кольца оригинал еще.
вкладыши тоже.. соответственно стандарт.. т.к. ремонтных небыло на AAN.. но обрати внимание шатунные отличаются верхние от нижних
верхние - 701В, нижние просто 701
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

aal555 писал(а):вот он этот чертов вал.
что скажете? этот вал встанет на шатуны ааэна?

какая буква в кружке выбита после номера?
шатуны еще сфоткай
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Serzyk писал(а):какая буква в кружке выбита после номера?
шатуны еще сфоткай


так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Serzyk писал(а):Кольца оригинал еще.
вкладыши тоже.. соответственно стандарт.. т.к. ремонтных небыло на AAN.. но обрати внимание шатунные отличаются верхние от нижних
верхние - 701В, нижние просто 701


а что с зазорами? кольца менять?
то что оригинал - свидетельствует что движок до меня еще не перебирали?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Serzyk писал(а):Это на машинах с АКПП, если у тебя механика, то выковыряй ее


не, у меня акпп
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Serzyk писал(а): вкладыши тоже.. соответственно стандарт.. т.к. ремонтных небыло на AAN..

Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

RedHot писал(а):Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS


так размер на них должен быть написан? или только обмерять?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RedHot писал(а):Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS

В оригинале ремонтных нет.
aal555 писал(а):так размер на них должен быть написан? или только обмерять?

Обмерять.
Не нашёл я какие должны быть зазоры у масляного насоса.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):В оригинале ремонтных нет.

Обмерять.
Не нашёл я какие должны быть зазоры у масляного насоса.


Валер, что же мне делать с насосом? визуально осмотрев - вроде все хорошо, особо люфтов нет. да и раз у меня движок еще не делался (судя по вкладышам и давлению масла), возможно пробег, примерно, совпадает с приборкой, ну а за это время он не должен, наверное, исчерпать свой ресурс.
а по зазору колец, что-то можешь подсказать? и по "левому" валу?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):Валер, что же мне делать с насосом? визуально осмотрев - вроде все хорошо, особо люфтов нет. да и раз у меня движок еще не делался (судя по вкладышам и давлению масла), возможно пробег, примерно, совпадает с приборкой, ну а за это время он не должен, наверное, исчерпать свой ресурс.
а по зазору колец, что-то можешь подсказать? и по "левому" валу?


По зазору колец ничё сказать не могу, ибо сам замерами такими не занимался. По насосу - вчера открыл программу где должно было быть написано как обмерять, а там фига. Написано: снимите, разберите, осмотрите на повреждения и всё. Вообщем ничего толкового.

Сгоняй обмеряй блок, колено, поршни. Если всё в номинале то колено можно только полирнуть, а в блоке освежить хон.
Ответить