Пора уже собирать машину да Ижевских девочек катать. Объяснить им что такое Эска и что в Ижевске есть машины покручи Ижейaal555 писал(а):пока стоим на месте, я тут приболел чуток
расчитываю в эти выходные плотно поработать. опять же весна...![]()
дымит - надо разобраться...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не помню где читал, как восстанавливают шпоночный паз. По размеру шпонки вытачивают из графита, так чтобы она плотно зашла в паз. После этого заваривают разрушенную часть электросваркой с припуском вверх. Металл сварки к графиту не прилипает. Вынимают графитную шпонку и обтачивают лишнее. Я думаю это не очень сложно. Только подобрать электроды. Есть такие электроды НИАТ-5, для сварки легированных закаленных сталей, без последующей термообработки. Надо всего 1 электрод - троечку. Может быть какие другие.
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
возможно и не в шпонке дело, но раз уж вал отдельно от движка, то я решил его отнести на завод по ремонту двигателей и еще чего-то там... сказали, что все восстановят - будет как новый. каким образом будут восстанавливать не интересовался. мне еще и крышку маслянного насоса надо восстановить - вся разбита срезанной шпонкой. и еще, вал короче в посадочном месте, шестерня только на половину залазила, + была подложена шайба, как бы дополняя/удленяя торец вала. вот такие пироги...
p.s. даже на фото видно как располагалась шайба
p.s. даже на фото видно как располагалась шайба
- Вложения
-
- 100_0349.jpg (176.69 КБ) 284 просмотра
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Ну а зачем она тогда придумана? Только для того чтобы не было начального смещения можно было бы сделать такую же точку и отверстие как в соединении звездочка-шкив коленвала.
Валер, меня еще удивляет почему сделали шпонку не на всю длину посадочного места, раз на ней все усилия, а только, примерно, на 1/3.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Место опасное. Я бы не стал восстанавливать, а купил бы б/у насос на разборке от AAR. Единственное - надо промерить его зазоры щупами. Новый покупать не надо, будет полюбак вонючий китай.
в принципе даже в таком состоянии сальник не пропуска. а на том же заводе мне обещали всю окружность места под сальник восстановить
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
В каком состоянии твой насос? Не подменили ли его тебе при капиталке? На этом не стоит экономить...aal555 писал(а):в принципе даже в таком состоянии сальник не пропуска. а на том же заводе мне обещали всю окружность места под сальник восстановить
Восстановят ли они шестерни насоса? Если и восстановят то на сколько их хватит. Думаю лучше бу оригинал без всяких выколхоживаний и переколхоживаний.
Бери сальники Elring или Reinz. Пока вытащил движок - обязательно поменяй задний сальник колена, лучше наверно на оригинал вместе с крышкой. Но это ИМХО. И на тонкий слой герметика сажай.aal555 писал(а):кстати, сальники наши можно брать или ну их нах?
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):В каком состоянии твой насос? Не подменили ли его тебе при капиталке? На этом не стоит экономить...
Восстановят ли они шестерни насоса? Если и восстановят то на сколько их хватит. Думаю лучше бу оригинал без всяких выколхоживаний и переколхоживаний.
состояние вроде нормальное, давление в норме. а по каким параметрам узнать состояние насоса? на счет подмены - хз. а проверить по номеру возможно?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Номер тот же будет. Износ разный.aal555 писал(а):состояние вроде нормальное, давление в норме. а по каким параметрам узнать состояние насоса? на счет подмены - хз. а проверить по номеру возможно?
Вообщем берёшь набор щупов в автозапчастях и меряешь зазор между зубьями и зазор между крышкой и плоскостью шестерни.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! ПОБЕДА!!! ВЫДЕРНУЛ Я ДВИЖОК!!!
а это что-за штука круглая, из которой вытекло достаточно много масла, которая вместо сцепления и как она снимается?
а это что-за штука круглая, из которой вытекло достаточно много масла, которая вместо сцепления и как она снимается?
- Вложения
-
- Image(341).jpg (131.31 КБ) 277 просмотров
-
- Image(340).jpg (138.01 КБ) 276 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Это гидротрансформатор АКПП. Желательно конечно не выдергивать. Откручивается - должно быть окошко снизу ДВС, если смотреть сперди на двигло, то маховик крутишь и там болтики, их отварачиваешь и снимаешь гидротрансформатор.aal555 писал(а):УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! ПОБЕДА!!! ВЫДЕРНУЛ Я ДВИЖОК!!!
а это что-за штука круглая, из которой вытекло достаточно много масла, которая вместо сцепления и как она снимается?
