Вопрос по Check-Engine

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
GregMD
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:17 pm
Откуда: ЗаМКАДск

Вопрос по Check-Engine

Сообщение GregMD »

Всех приветствую.
Вопрос такой:
В результате чего мог загореться Check-Engine на 2tfsi 2010г.(211/260Hp от Сергея) ?!
Если двигатель что до, что после работает плавно без изменений и потери в мощности да и выхлоп со звуком как прежде. ТО прошел 350км назад на 35т.км., масло и антифриз max, а их температура в норме. Загорелся сразу после заправки почти на пустой бак (Газпром G95, крышка бб на месте).

Какие есть варианты кроме некачественного бенза (пропуск зажигания) и какие могут быть последствия если, попробовать отъездить на этом бензе без обращения в СЦ.

Заранее благодарен.
A4 Allroad 2.0TFSI 260Hp/370Nm St7 & VFR 800A Interceptor 109Hp/87Nm Mt6<<
A4 DTM quattro 2.0TFSI 220Hp/300Nm Mt6<
A3 1.8 125Hp/170Nm Mt5
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

причин море нада считать ошибки
Аватара пользователя
GregMD
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:17 pm
Откуда: ЗаМКАДск

продолжаем разговор

Сообщение GregMD »

Значит после того, как сбросили Check-Engine, я "ОПУПЕННО" доехал домой с твоей новой прошивкой, запарковался, но через час нужно было отъехать и CE опять зажегся. Заехал в ближайшую диагностику у них выдало ошибку код P0010 (http://schematicsdiagram.blogspot.com/2 ... p0010.html). Ну вроде самое простое, что можно было проверить по коду, это проводка электрамагнита привода CMP. На фотках разъем (обведен красным), я так понял это разъем соленойда, так вот он болтается в месте выхода из корпуса как будто на ниточке висит. Причем его проводка находится в месте масленого щупа, по которому в СЦ меряют уровень масла... я думаю это они могли сломать Ж( а потом от вибрации провода переломились.

Сергей если дело в разъеме, можно поменять конкретно электромагнит (восстановить проводку) или лучше узел CMP целиком ?
Вложения
2012-08-24_14-36-28_873.jpg
2012-08-24_14-36-35_373.jpg
A4 Allroad 2.0TFSI 260Hp/370Nm St7 & VFR 800A Interceptor 109Hp/87Nm Mt6<<
A4 DTM quattro 2.0TFSI 220Hp/300Nm Mt6<
A3 1.8 125Hp/170Nm Mt5
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну это смотреть нада, если провод сэтим можно ехать
Ответить