Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Задолбал климат... Хрен пойму что ей надо. Включается компрессор секунд на 5, выключается на 30... И так циклами. Нахолодить не успевает. По климату в первой группе ошибка 13, а в 17 группе горит четвертый символ. ПО датчикам высокого и низкого давления ошибок нет. Всего то сменил компрессор ,промыл патрубки от продуктов износа и заправил систему у того же мастера,что и раньше(т.е. не первый раз)
13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?
13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
противоречиво как то. точно 13 во время включенного компрессора.anton 44 писал(а): 13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?
вырубается либо по температуре,либо по давлению,либо по напряжению. 4го не дано.
бред.anton 44 писал(а): Эска С5 странная, неремонтопригодная толком по пихлу, медленная.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
а нахер его вообще восстанавливать то? че с ним будет?anton 44 писал(а):А насчет с5.. Кто у нас научился алюсил восстанавливать?
при низком давлении тоже работать не будет...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Давление низкое, компрессор включается выхватывает и датчик срабатывает. Надо цеплять манометры, а то может и по высокому срабатывает если дроссель забит к примеру.anton 44 писал(а):Меня еще смутило то,что при включении и выключении компрессора щелкал датчик низкого давления. Я считал,что он срабатывает лишь при очень низком давлении в обратке. С чего бы ему щелкать с каждым запуском компрессора?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Мы систему заправляли по манометрам. Муфта шалила(как потом выяснилось -шалил 4-х контактный датчик Т антифриза,который сейчас отключен). Соответственно подали + на муфту, закачали фреон компрессором до нужного давления. Погоняли все это удовольствие, прошлись пискуном.
Перед заправкой я вымывал от срани всю тонкую(напорную) часть и менял дроссель.
Перед заправкой я вымывал от срани всю тонкую(напорную) часть и менял дроссель.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
присматриваюсь к силикону venair. Одна из немногих контор, которые делают патрубки на двухсотку. Правда не весь комплект - тройника нет. http://www.ebay.com/itm/Audi-200-Venair ... 4602f57d3d
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...