Audi 200/V8 RS - проэкт)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

anton 44 писал(а):Да так и сказать. Эксель джи мягкие для ее морды. И пружины мягковаты. Ультра эссеры + пружины 4.2 мне больше понравились. А рулежки от нее ты не добьешься. Я, залепив ультра-эссеры, задний стаб, 4.2 пружины, распорку, 235-40-18 лапти, так и не добился отточенной рулежки. Всему виной мягкий кузов(даже в сравнении с Ы4), архаичный по конструкции подвесон, габариты и "гражданское" передаточное отношение на рулевой рейке. А с винтами ты лишь будешь стучать зубами и плеваться. А! Ну еще размолотишь кузов(пойдут трещины на листах у чашек.
антон, кузов от в8(d11) ! напомню что в нем все плохие места 200ки 3В(например стаканы) убраны.
и у этого кузова зад тяжелее чем у 3В. поэтому рулиться она ОФИГЕННО

от винтов, дима уже отказался...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Уже давно , я купил задние кулаки от Audi S6 Avant(они с креплениями для заднего стабилизатора). У меня стояли от 200ки. отличие в том, что ступица у них на 18мм выдвигает калеса из арок.

поставил:
960.jpg
960.jpg
960.jpg
960.jpg
960.jpg
960.jpg
Вложения
960.jpg
960.jpg
960.jpg
960.jpg
960.jpg
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а я поставил стаб , перепрессовав родные 3б ступицы(дисков тормозных еще дофига было). А теперь жалею- безболезненно проапгрейдить задние тормоза уже не выйдет...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

anton 44 писал(а):а я поставил стаб , перепрессовав родные 3б ступицы(дисков тормозных еще дофига было). А теперь жалею- безболезненно проапгрейдить задние тормоза уже не выйдет...
но у тебя арки не настолько дутые как у меня :) у меня с этими арками со ступицами сы6 надо колеса ставить с ет30 вылетом. чтобы хорошо смотрелись
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну да, есть такое дело. Кузовня у фау - ушастая.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

anton 44 писал(а):Ну да, есть такое дело. Кузовня у фау - ушастая.
Дутая. Почти как у РСок :)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

AudiQuattros писал(а):но у тебя арки не настолько дутые как у меня :) у меня с этими арками со ступицами сы6 надо колеса ставить с ет30 вылетом. чтобы хорошо смотрелись
ET30 не влезут. Штатный вылет ET37. ET35 могут тоже не влезть...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у 3б штатный-35. У меня по факту 33(эсочные диски с ет 45 + 12 мм проставки).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Я имею в виде S-очный вылет (S6 Штатный вылет ET37)
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

RAS 20V писал(а):ET30 не влезут. Штатный вылет ET37. ET35 могут тоже не влезть...
у кузова d11 штатный вылет тоже ет35. у сы6 и в8 задние ступицы одинаковые. Но у в8 арки задние дутые. у эски нет. с ет30, колеса должны встать заподлицо.

Сколько в "мм" или "см" равен ет35 и ет 30. точнее сколько мм или см у них разница? мне не хватает чтобы было за под лицо 15 - 20мм. колеса с ет40 вылетом
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

AudiQuattros писал(а): у сы6 и в8 задние ступицы одинаковые.
Скиталец говорит, что самые длинные ступицы у вэ8 со стабилизаторной подвеской
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

такую надо еще найти... :)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Умер выжимной подшипник, на выходных буду менять.
Заодно разберусь со всеми местами где течет масло.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

не издевайся над машиной в песке.... -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Fregat666 писал(а):не издевайся над машиной в песке.... -)
Более не буду:-)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

AudiQuattros писал(а):у кузова d11 штатный вылет тоже ет35. у сы6 и в8 задние ступицы одинаковые. Но у в8 арки задние дутые. у эски нет. с ет30, колеса должны встать заподлицо.

Сколько в "мм" или "см" равен ет35 и ет 30. точнее сколько мм или см у них разница? мне не хватает чтобы было за под лицо 15 - 20мм. колеса с ет40 вылетом
Разница между ЕТ35 и ЕТ30 - 5 мм, чем меньше число ЕТ, тем больше наружу торчат диски...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Godlike_S писал(а):Разница между ЕТ35 и ЕТ30 - 5 мм, чем меньше число ЕТ, тем больше наружу торчат диски...
Вот. Это значит что ет30 для мой самое то.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Снял телевизор и навесное мотора. Осталось снять турбину и впуск коллектор. И разобраться с проводкой до конца
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Поменял выжимой. устранил течи. поменял насос ГУРа( а он зараза без сальника, буду покупать). Остеться поставить доп радиатор охлаждающей жидкости. Переделать выхлоп. и Покрасить всю машину по низу.
Вложение cMcPaziJAG4.jpg больше недоступно
Вложения
cMcPaziJAG4.jpg
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

попробовал тронуться, и СУКА все равно гудит! тише но гудит!!!!!! :(
Гудит НЕ когда выжато и отпущена сцепа. а когда выжимаешь на половину(то есть когда корзина чуть начинает касаться диска, и по педале вибрация)
В движении когда сцепу не трогаешь ничего не гудит.
сволочь.

Мне кажеться. что между диском и корзиной, или маховиком что то попало! и оно трет сильно создавая этот гул. (если долго слушать гул, создавая его выжав на половину сцепу, то начинает пахнуть сцепой, сильно!)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Ответить