Поставил бензонасос HRC performance 290л/ч

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а с 044 ситуация еще хуже получается?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):а с 044 ситуация еще хуже получается?
а супро разве более производителен?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

вроде как да.хотя мошт путаю
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

karec писал(а):а с 044 ситуация еще хуже получается?
С чего это вдруг. у меня 044, топлива с головой хватает.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Serzyk писал(а):С чего это вдруг. у меня 044, топлива с головой хватает.
+1 и мне тоже хватило на 6 форс 1100сс при 4х барах
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

supra fuel pump
Вложения
flowtest-supra.gif
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

lvv писал(а):supra fuel pump
Т.е. при 4х барах в рейке и 1.8-2 очках, он дает около 150-170 литров? При 13 + вольтах
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А есть такая же картинка для 044? А то можт мне надо бежать менять насос?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Нашел заявленную производительность 044: 200 литров в час при 72.5 пси (5 бар) и 12В. У денсо получается 145 литров.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

При моих форсах 630сс на 100% duty требуется производительность насоса 630*60*5=189.000сс или 189 литров в час. Но это при суммарном давлении с избытком 6 бар.
Получается, что мне не хватает насоса. Но и 044 на 6 барах не выдаст 189 литров. На практике же его хватает с запасом. Как так?

PS Забыл, что 630сс форсы выдают на 3 барах, а у нас 4 бара РДТ. Т.е. получается даже 044 вообще нифига не хватает. И это без учета потерь...

Поправьте меня, если я ошибаюсь
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

на 044 сверху в стоке типа рестриктора стоит с оч маленьким сечением. У меня он удален и сечение примерно 5-6мм
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Вань, твои 630-е при 4 барах выдают 708сс/мин, т.е. при дьюти 100% им нужно на 5ти цилиндрах 212 л.ч.
Бош 044 при 13В и 6 барах выдает 225л/ч
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/l ... 426379.pdf

Но может получится ситуация, что после замены насоса, тебе придется заново настраивать топливо...
Дим, поправь если ошибаюсь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

NeoS6 писал(а):Вань, твои 630-е при 4 барах выдают 708сс/мин, т.е. при дьюти 100% им нужно на 5ти цилиндрах 212 л.ч.
Бош 044 при 13В и 6 барах выдает 225л/ч
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/l ... 426379.pdf
да, но 4 - это базовое давление, а надо считать под бустом -т.е. при 5.5-6 барах
при замене насоса настройка не надо (если конечно не было специальной настройки под дохлый насос - но таким извратом нормальные люди не занимаются :) )
Кстати, а на твоих нынешних форсунках какой макс процент открытия был? наверное врядли больше 50%
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

lvv писал(а):да, но 4 - это базовое давление, а надо считать под бустом -т.е. при 5.5-6 барах
при замене насоса настройка не надо (если конечно не было специальной настройки под дохлый насос - но таким извратом нормальные люди не занимаются :) )
Кстати, а на твоих нынешних форсунках какой макс процент открытия был? наверное врядли больше 50%
Боюсь, что у Вани именно так с настройкой и вышло, из-за отсустствия времени. Но надеюсь, что поменяет насос и все будет ОК.
У меня - да 50% и есть. EV14 очень линейные, смесь держится отлично.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

напишите номерок боша 044!
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

В ПДФе есть номер.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Спасибо откликнувшимся, заказал.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

иванs4 писал(а):http://chinatuning.ru/benzonasosy.html я себе 342 поставил,и могу сказать я доволен,машина реально летит
а куда летит и с чего вдруг?
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

иванs4 писал(а):http://chinatuning.ru/benzonasosy.html я себе 342 поставил,и могу сказать я доволен,машина реально летит
Ну нет, я на этом отсосе проездил 3 дня и всё. Харош. Заказал 044.
Ответить