Двигатели 1.8TSI (CDAB 152 л.с. / BZB 160 л.с)
Модератор: sergeynik
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 6:13 pm
- Откуда: Мск
Чтоб не плодить темы и вопросы, спрошу здесь.vell писал(а):Здравствуйте Сергей! У меня такой вопрос: есть Октавия Скаут 2012 модельного года. Хочется чтоб она ехала более-менее бодрее чем сейчас (хотя бы на уровне стока RS). В мыслях пока поставить RSочную улитку IHI(слышал что она встает как родная без колхоза) и провести настройку. Будет ли от этого эффект? Возможно ли у Вас провести настройку или в Москве(было б еще лучше)?
З.Ы. По словам Кролика можно с RSочной IHI на 1,8tsi снять до 260 л.с
Двигатель BZB Октавия 2008г хочу поставить улитку от Рски IHI
1. Встанет ли она болт-он?
2. Кулер менять или родного хватит
3. ваш филиал в Москве делает такое?
4. Сколько момента будет и если есть выложите график пожалуйста.
Выживать максимум задачи нет, за глаза хватит 240-250 сил, нужна ровная полка момента.
ЗЫ. родная турба присмерти... ищу варианты.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 6:13 pm
- Откуда: Мск
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 6:13 pm
- Откуда: Мск