Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

пока решил подложить шайбы, тем самым отодвинув стартер от привалочной поверхности.. или сделать полукруглую планочку с отверстиями повторяющую привалочную поверхность стартера....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

собрал наконец то таки подкапотку, навесил пайпинг и т.д.

1.5 дня прыгал над ним, чтобы завести, так и не завел. компрессия везде около 10 ( оно и понятно, двигатель долго не работал)
искра есть, катушки работают исправно, давление в рампе 3.5,маловато конечно, но видимо из за просадки при запуске бензонасосу не хватает напруги а может уже полудохлый, форсы промыты и пролиты на стенде.
При диагностике мотора по первой группе показывает температуру -49 и угол 57 градусов? датчик под замену? и какой?
прошу помощи.... т.к. уже кончились все идеи

P.S. В коллектор пробовали прыскать эфир, машина даже не чихнула...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

давляк должен быть 6, жду насос....дальше отпишусь
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

ремни проверь если с эфиром не пашет...угол должен быть в пределах десятки на пуске
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ремень точно выставлен по меткам, если бы была расфазировка даже в один зуб, то компрессия больше 8 не поднялась бы...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

нашел причину, нет питания на форсунках, преды возле мозга все целые...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Fregat666 писал(а):нашел причину, нет питания на форсунках, преды возле мозга все целые...
Как проверял? На одном из выводов при включении зажигания должен висеть постоянный "+". Если там он отсутствует посмотри есть ли "+" на N75. Если он там есть, то скорее всего сгорел предохранитель на 15А (S72, где находится в душе не ебу, посмотрел схему на сайте у Юры...), если и на N75 нет плюса, то возможно проблема в реле топливного насоса, оно собственно и запитывает эту цепь... Для успокоения посмотри есть ли "+" на расходомере (контакт №5), он запитан от того же преда, что и форсунки...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

спасибо Серег, завтра гляну...плюс то есть... только форсы минусом управляются, Юра подсказал ....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Fregat666 писал(а):спасибо Серег, завтра гляну...плюс то есть... только форсы минусом управляются, Юра подсказал ....
Тогда питалово на форсы есть, нет импульсов с мозгов... Ошибки читал?

P.S. Так же минусом управляются электромагнитные клапаны, катушки зажигания... )))
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ошибок вообще нет, псевдотрамблер по меткам, искра то есть...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Fregat666 писал(а):ошибок вообще нет, псевдотрамблер по меткам, искра то есть...
когда крутишь стартером,насос качает?
температуру -49 показывает в состоянии покоя,пока не крутишь не измениться.
Godlike_S писал(а):P.S. Так же минусом управляются электромагнитные клапаны, катушки зажигания... )))
катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси.

я бы все таки проверил псевдотрамблер,есть ли сигнал с него(светодиодом можно увидеть,если нет осцилографа) именно он влияет на впрыск. искра(на сколько помню) будет,даже если он не подключен.она берется с дпкв.а так же,пошевели топливный чип в постели...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

а штырь на маховике правильно установлен?
недавно тоже свою заводил :) в первый день не смог, потом с помощью Сечана была найдена причина :) шланг в баке дриснул, и топливо не подавалось в должной мере.

По питалову на форсы и датчики, зацепи их времено не через реле бензонасоса, а на прямоую к 15 шине чтоб включались с зажиганием. я так делал по пдсказке того же Сечана когда запускал свой мотор, потому как неизвестно как управляет компом реле бензонасоса от NG. Тоже свапал на AAN.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

karec писал(а):когда крутишь стартером,насос качает?
температуру -49 показывает в состоянии покоя,пока не крутишь не измениться.

катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси.

я бы все таки проверил псевдотрамблер,есть ли сигнал с него(светодиодом можно увидеть,если нет осцилографа) именно он влияет на впрыск. искра(на сколько помню) будет,даже если он не подключен.она берется с дпкв.а так же,пошевели топливный чип в постели...
когда кручу стартером и читаю первую группу, все в норме - температура 28 , угол 9.8 градусов. с этим разобрался. насос качает
а вот с датчиком холла наверное косяк.,т.к. что со стороны косы был разъем отрезан, со стороны датчика выломан разъем мамы. пришлось восстанавливать тазовским разъемом с подпиливанием. прода припаял, а вот назначение проводов незнаю... может кто подскажет какой куда? ошибка по датчику не лезет, если крутануть корпус трамблера и "увести метку", ругается на механическое поверждение, если метка стоит как положено - вагалка молчит...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

питание на дмрв на N75 и на форсах при вкл зажигании присутствует
ребят, а у кого псевдотрамблер стоит?! посмотрите пожалуйста назначение проводов на него, т.е. по цветам какие куда...со стороны косы желателньо с фото со снятым "презервативом" с разъема
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

Fregat666 писал(а):питание на дмрв на N75 и на форсах при вкл зажигании присутствует
ребят, а у кого псевдотрамблер стоит?! посмотрите пожалуйста назначение проводов на него, т.е. по цветам какие куда...со стороны косы желателньо с фото со снятым "презервативом" с разъема
могу только вот так помочь

соответственно 1/+ нога плюс на 12 ногу ЭБУ красный провод
2/S нога на 8 ногу ЭБУ серо-красный провод
3/- нога на массу коричнево-красный провод
:)
Вложения
electr93s450_20080417_1644912828.jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

спасибо.... будем посмотреть
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

karec писал(а): ...катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси...
Андрей, ты сильно заблуждаешься:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 694801.jpg
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Серег, а пояснить?!
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Godlike_S писал(а):Андрей, ты сильно заблуждаешься:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 694801.jpg
иии?)))
как он управляет минусом,если в 4ех пиновых разъемах на коммутаторы в каждом по 1 минусу,а остальные плюсы?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):иии?)))
как он управляет минусом,если в 4ех пиновых разъемах на коммутаторы в каждом по 1 минусу,а остальные плюсы?
Да он просто катушки с форсунками попутал ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить