Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
собрал наконец то таки подкапотку, навесил пайпинг и т.д.
1.5 дня прыгал над ним, чтобы завести, так и не завел. компрессия везде около 10 ( оно и понятно, двигатель долго не работал)
искра есть, катушки работают исправно, давление в рампе 3.5,маловато конечно, но видимо из за просадки при запуске бензонасосу не хватает напруги а может уже полудохлый, форсы промыты и пролиты на стенде.
При диагностике мотора по первой группе показывает температуру -49 и угол 57 градусов? датчик под замену? и какой?
прошу помощи.... т.к. уже кончились все идеи
P.S. В коллектор пробовали прыскать эфир, машина даже не чихнула...
1.5 дня прыгал над ним, чтобы завести, так и не завел. компрессия везде около 10 ( оно и понятно, двигатель долго не работал)
искра есть, катушки работают исправно, давление в рампе 3.5,маловато конечно, но видимо из за просадки при запуске бензонасосу не хватает напруги а может уже полудохлый, форсы промыты и пролиты на стенде.
При диагностике мотора по первой группе показывает температуру -49 и угол 57 градусов? датчик под замену? и какой?
прошу помощи.... т.к. уже кончились все идеи
P.S. В коллектор пробовали прыскать эфир, машина даже не чихнула...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Как проверял? На одном из выводов при включении зажигания должен висеть постоянный "+". Если там он отсутствует посмотри есть ли "+" на N75. Если он там есть, то скорее всего сгорел предохранитель на 15А (S72, где находится в душе не ебу, посмотрел схему на сайте у Юры...), если и на N75 нет плюса, то возможно проблема в реле топливного насоса, оно собственно и запитывает эту цепь... Для успокоения посмотри есть ли "+" на расходомере (контакт №5), он запитан от того же преда, что и форсунки...Fregat666 писал(а):нашел причину, нет питания на форсунках, преды возле мозга все целые...
Only V8 Power 

когда крутишь стартером,насос качает?Fregat666 писал(а):ошибок вообще нет, псевдотрамблер по меткам, искра то есть...
температуру -49 показывает в состоянии покоя,пока не крутишь не измениться.
катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси.Godlike_S писал(а):P.S. Так же минусом управляются электромагнитные клапаны, катушки зажигания... )))
я бы все таки проверил псевдотрамблер,есть ли сигнал с него(светодиодом можно увидеть,если нет осцилографа) именно он влияет на впрыск. искра(на сколько помню) будет,даже если он не подключен.она берется с дпкв.а так же,пошевели топливный чип в постели...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
а штырь на маховике правильно установлен?
недавно тоже свою заводил
в первый день не смог, потом с помощью Сечана была найдена причина
шланг в баке дриснул, и топливо не подавалось в должной мере.
По питалову на форсы и датчики, зацепи их времено не через реле бензонасоса, а на прямоую к 15 шине чтоб включались с зажиганием. я так делал по пдсказке того же Сечана когда запускал свой мотор, потому как неизвестно как управляет компом реле бензонасоса от NG. Тоже свапал на AAN.
недавно тоже свою заводил


По питалову на форсы и датчики, зацепи их времено не через реле бензонасоса, а на прямоую к 15 шине чтоб включались с зажиганием. я так делал по пдсказке того же Сечана когда запускал свой мотор, потому как неизвестно как управляет компом реле бензонасоса от NG. Тоже свапал на AAN.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
когда кручу стартером и читаю первую группу, все в норме - температура 28 , угол 9.8 градусов. с этим разобрался. насос качаетkarec писал(а):когда крутишь стартером,насос качает?
температуру -49 показывает в состоянии покоя,пока не крутишь не измениться.
катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси.
я бы все таки проверил псевдотрамблер,есть ли сигнал с него(светодиодом можно увидеть,если нет осцилографа) именно он влияет на впрыск. искра(на сколько помню) будет,даже если он не подключен.она берется с дпкв.а так же,пошевели топливный чип в постели...
а вот с датчиком холла наверное косяк.,т.к. что со стороны косы был разъем отрезан, со стороны датчика выломан разъем мамы. пришлось восстанавливать тазовским разъемом с подпиливанием. прода припаял, а вот назначение проводов незнаю... может кто подскажет какой куда? ошибка по датчику не лезет, если крутануть корпус трамблера и "увести метку", ругается на механическое поверждение, если метка стоит как положено - вагалка молчит...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
питание на дмрв на N75 и на форсах при вкл зажигании присутствует
ребят, а у кого псевдотрамблер стоит?! посмотрите пожалуйста назначение проводов на него, т.е. по цветам какие куда...со стороны косы желателньо с фото со снятым "презервативом" с разъема
ребят, а у кого псевдотрамблер стоит?! посмотрите пожалуйста назначение проводов на него, т.е. по цветам какие куда...со стороны косы желателньо с фото со снятым "презервативом" с разъема
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
могу только вот так помочьFregat666 писал(а):питание на дмрв на N75 и на форсах при вкл зажигании присутствует
ребят, а у кого псевдотрамблер стоит?! посмотрите пожалуйста назначение проводов на него, т.е. по цветам какие куда...со стороны косы желателньо с фото со снятым "презервативом" с разъема
соответственно 1/+ нога плюс на 12 ногу ЭБУ красный провод
2/S нога на 8 ногу ЭБУ серо-красный провод
3/- нога на массу коричнево-красный провод

Андрей, ты сильно заблуждаешься:karec писал(а): ...катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси...
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 694801.jpg
Only V8 Power 

иии?)))Godlike_S писал(а):Андрей, ты сильно заблуждаешься:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 694801.jpg
как он управляет минусом,если в 4ех пиновых разъемах на коммутаторы в каждом по 1 минусу,а остальные плюсы?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: