да не,поршня точно не стекут в поддон,на д3 с компрессором таким прошла больше 150 вроде уже,врать не буду и на стоковой кпп.
на д2 на ручке,полет нормальный 5ти литровый CL с компрессором рвет тока так.. с кпп ничего не будет,сцепа держит сток
в а8 2.8 вставляли 2.7тт?
Ты про Ванину машину? он уже ж 2 коробки поменял....и на не давно дристанула сцепа...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
хм. у меня держит. тоже 255. можно даже с отсечки стартовать.а какую сцепу ставили?буксует только после долгих отжигов.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
500-550 сил можно достичь на штатном моторе рс6 с эластичностью гораздо лучшей чем у 2.7т, которому как минимум понадобятся гибриды.NeoS6 писал(а):Я не спорю что объем и 8 горшков рулят, но в оба примера не совсем удачны - т.к. я говорил про мощность 500-550 сил, но не смотря на то, что на этих замерах у 4.2 полка момента с 3500, а вэ 6 с 4500 - на 3000 оборотов у обоих в районе 500нм. По этому и говорю что и РС6й и РС4 моторы все равно едут с +/-3000, а до этого овощные. В отличие от компрессорного мотора с Е55 - он едет с 1800. Просто на личном опыте, думая что РС6 должна ехать с самого низа, сев за руль был сильно удивлен что едет она с 3шки
ЗЫ Но что есть в Вэ8 бт - так это фантастический звук - сочетание турбы и восьми горшков.
Полка момента рс6 с5 сток c 2000, на чипованном до 550 сил с 2400.
е55 едет с 2400, график в сервистном руководстве, где все подробно описано, на нем компрессор с муфтой, подключается после 2400 при нагрузке более 30%.
Хороший старт е55 обусловлен удачной коробкой и отсутствием полного привода.
Звук у В8 это секас хоть атмо, хоть турбо или компрессор))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
на баре он ездил каждый день, когда дул 1,6-1,7 конечно городским авто стал менее.Topolini писал(а):Те, кто говорит, что "носорог" вполне себе гражданский авто и он для города годится, немного заблуждаются, а точнее пипец как не правы. Это реально корч и комфорта там нет. Симбиоз А8 и хорошего битурбо был бы наиболее хорошим решением для города.
Речь про гражданский мотор, а не авто.