Что лучше Кони спорт или Сакс газ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Что лучше Кони спорт или Сакс газ

Сообщение DJON »

Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать :confused: Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус :confused:
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

DJON писал(а):Сейчас спереди стоят на СЫ6 Сакс газ. Сегодня попробавал на левую сторону поставить Кони-спорт. Отрегулировал на 1 оборот по жёсткости(всего 2.5 оборота но очень туго). Проехался.Кони мягче. На саксе как-то все неровности больше чувствуется. Вот не знаю завтра что ставить или снимать :confused: Аммо все отличные. Подскажите в корпус стойки надо масло немного заливать перед установкой аммо. Где-то помниться читал что масло лучше отводит тепло чем воздух и рекомендуется заливать масло в корпус :confused:


поставил себе газ сакс и очень доволен результатом, а про масло в корпус всё верно!!!
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Кони заявляют ресурс 200К.
есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.

З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

RussianMan писал(а):Кони заявляют ресурс 200К.
есть опыт эксплуатации в Москве 100К.
Есть так же много мнений, что Кони в последнее время испортились - я с ним не согласен.

З.Ы. можно про масло в корпусе поподробней? а нах от стойки отводить тепло?

Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

DJON писал(а):Ну типа когда аммо работает он нагревается. А воздух между аммо и корпусом не отводит тепло-вроде масло заливают.Правда какое-незнаю любое что-ли М6 или М8 Пушкинское Ойл Райт


с чего им нагреваться то? не совсем понимаю...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ни разу не слышал про кипение масляных амортов? Я проверить не успел, поставил сразу газ. Сакс хорошо, но думаю что кони лучше. Ибо чтобы проверить реально аморт нужно на 180 проходить долгий поворот и чуствовать качание. Ну например - у меня на бочке газ бильштейн. Пробег - 150 ткм. Нажимаешь на них - держат, не качаются. А когда по повороту едешь - машина раскачивается. По ощущениям - они намного жёстче чем бильштайн В6 на эске.

Кони есть которые прошли 150К. Стояли на носороге.

Я тут в перспективе встаю перед выбором - кони или бильшт В6. Хочется чуть-чуть помягче. Да и всё таки тож КОНИ!
Аватара пользователя
Lifter
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:43 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lifter »

Бельштайн на трэке очень не плохо себя показали, крен не большой

скорость примерно 150 км/ч
Изображение

сам трэк
Изображение
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

сзади бог - г. полное
спереди кони заниженные доволен до попы))))
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Mihasik писал(а):кони по кругу. Умеренно мягкие или жесткие кому как удобнее и держак хороший

Всё у меня теперь все 4 Кони Спорт. Но морда мягче стала(по срав. с Сакс Газ) хотя я все на оборот закрутил в сторону жёсткости
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А кто что скажет про амортизаторы KYB 351020 и KYB 376001, вот хочу себе поставить, сейчас стоят BOGE 32-115F, BOGE 32-402F сдохли за год и 30ткм примерно, в принципе пока живые были всё устраивало, комфортные , но можно и чютка пожостче . Хотел Bilstein B36-0370 B46-2065 но по ценам кусучие.
Во я орхеолог :ag:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....

а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Тоже слышал про слабый сайлент, а что с ним делать? От чего приколхозить?
И ещё вопросик, хотелось полиуретановые сайленты прикупить, нет случаем инфы или сцылочки где и как?
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

dimo61 писал(а):ежели ультра эсеры не сдохнут сразу(брак) - неплохие аммо ...из патрона хер выдернешь шток ...прокачивать перед установ упаришся ...усилие сжатия - стандарт, небольшое ....машину на них не качнёшь .....

а можно и просто эксель G поставить ,тоже весьма "вязкие" аммо ...
у задних каяб нужно сайлеблок усиливать ....слаб родной ..

Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

KokS177 писал(а):Дим, а напиши плиз, как нужно правильно прокачивать аммо.... как бы небольшую инструкцию или ссылочку дай где почитать...

мне продавцы каяб при покупке инструкцию выдали, но лучше отдать в сервис, потому как не получится удержать руками, надо стяжку какую-то. гарантия распространяется только при установке в авторизованых сервисных центрах.

а вобще эксель джи стойки как стойки... средней поршивости. ничего жёсткого в них нет. для города потянет. выбрал их из-за "цена-качество". у меня на тазике 110 штук отматали и перешли следующемму владельцу.
ща хочется чего-то пожёстче...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

На жопе УльтраЭсэр - хорошие аммо чувствуется при старте машина приседает и так и едешь пока не переключишся .... сайленты и в правду говно хотя 2 года уже откатал...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Так что с сайлентами делать-то?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Так что с сайлентами делать-то?

я отрезал сайленты от старых боге,разрезал разгибал втулку каябы и вставлял приваривал другой сайлетблок ...

можно взять кусок трубы подходящёй,купить полиуретановые сайленты от тазов (от задней балки наверное ,там М12),и сделать хэндмэйд сайлент полиуретановый ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Vetal_36 писал(а):так реч про Ultra SR вроде как, Exel G просто гражданские.
И ещё момент, вы уверены что в сервисе вам правильно прокачали их?

ни к чему никого не призываю. просто высказал своё мнение...
катал одной и той же серии на трёх машинах: 1 - в сервисе - нормально; 2 - сам - нормально; 3 - в сервисе - херово, должен был подъехать по гарантии, но...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить