НУЖНА ПОМОЩЬ
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ты если будешь всё делать тупо, двигатель завести не сможешь. Делай как говорят, если датчики G4 и G28 проверил и подтвердил что они рабочие после этого капай G40. Реле бензонасоса будет щелкать если коленвал вращать даже вручную с включеным зажиганием а вот искры не будет и форсунки не откроются пока с датчика холла не будет сигнала.vova писал(а):В тупую подал питание с Г4 на Г28 ПОЯВИЛСЯ впрыск а искры не было. Начал лазить по датчику холла и коммутаторам на пару оборотов ДВС появилась искра а потом все нет. Три часа проверял каждый проводок ,замок зажигания -Глухо как в танке.
Вот нарыл высказывание с одного из сайтов, не помню какого ( Если визуально не видно неисправностей, то скорее всего блок целый, это по моей практике.Сколько я таких машин завел, и ни одного неисправного блока. Был один сгоревший, но с явными прогарами. А так, нужно проверять целостность двух индуктивных датчиков и датчика холла в трамблере, это раз. Затем осциллом нужно посмотреть с них сигналы, особенно часто при снятии-установке коробки ломается шпилька с внутренней стороны маховика, и один из индуктивных датчиков перестает что либо выдавать, если шпилька обломлена подкорень, а если что-то и торчит, то сигнал мало соответствует нужному, это два. И обязательно положение трамблера на 1 цилиндр, причем нужно смотреть не по метке, а по окошку во вращающемся элементе трамблера, чтобы датчик холла в этот момент срабатывал(это когда все по меткам)т.е.окошко подошло к магниту датчика. Изменение положения трамблера +- несколько градусов умертвляет всю электронику по зажиганию напрочь. Несоблюдение любого из вышеперечисленных условий положительного результата не даст!!!)
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
схемы есть у блиндхорса и у Lost-а. в чем проблема. бери и проверяй. Проверь массу которая прикручивается на коллектор впускнойvova писал(а):НА ЛЮБОЙ ДАТЧИК КОТОРЫЙ ДАЕТ ИМПУЛЬС ИДЕТ НАПРЯЖЕНИЕ.ЕСЛИ ТАКОЙ ГРАМОТНЫЙ И ОПЫТНЫЙ ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Варианта два:Andrey s4 писал(а):Зачем её искать если ты сам написал что они управляются минусом, логично же что мозги не подают сигнал на них, по причине неполучения одного из сигналов синхронизации зажигания.
1 - не идет сигнал на мозг с датчиков (прозванивай каждый провод с разъема мозга)
2 - сигнал с мозга не доходит до исполнительных элементов (форсунки, катушки, коммутаторы и свечи). Опять же, прозванивай все провода от мозга и проверяй массу.
У меня, пока провод массы не пропаял хорошенько, не завелась (была скрутка)
- Semen Fed
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:35 pm
- Откуда: Анжеро- Судженск
ДЛЯ МЕНЯ ФОРУМ ЕЩЕ ПОТЕМКИ КАК И У КОГО ВЗЯТЬ СХЕМЫ[/QUOTE]vova писал(а):схемы есть у блиндхорса и у Lost-а. в чем проблема. бери и проверяй. Проверь массу которая прикручивается на коллектор впускной
Тебе же давали ссылку: http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=135&Itemid=31