в а8 2.8 вставляли 2.7тт?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Размер транспортного налога имеет не маловажное значение. А если есть возможность платить свыше 250л.с. то и купить новую S8 проблемой быть не должно)))Van Helsing писал(а):Нафига мумукатся с 2.7т, не проще дунуть немного)) в 4.2?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.Штурман писал(а):4.2 алюминь,много не дунешь
из 2.7можно выжать прилично
да и налог +100
мне за мою с8 43 пришел налог,пришлось платить..
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А потом писал что замена блока каждые 30ткм вне зависимости от настроек и наддува)Van Helsing писал(а):если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
либо компрессорный bfm от abt(хер найдешь правда)))-вот это ваще тема....
либо компрессорный bfm от abt(хер найдешь правда)))-вот это ваще тема....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
РС6 С5 на такой мощности тоже едет не с самого низа с 2,7 разница максимум в 500 оборотовVan Helsing писал(а):если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
bfm тот же 40клаппаник что и рестайлы д2,вот на AVP компрессор прикрутили от BFM на д2,выдало почти 500 сил при 0.4 наддува..Сергейник настраивалkarec писал(а):гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
либо компрессорный bfm от abt(хер найдешь правда)))-вот это ваще тема....
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
посмотри графики строкера (с доработанными гбц) 3.0 на давлении 1,9 и 4.2 (сток) на меньшем давлении -поймешь, что разница есть, и дело далеко не в 500 оборотах.NeoS6 писал(а):Хоть механика, хоть автомат, а едет она все равно с 3000-3200. 2,7 едет с 3500-3800. Про едет я говорю о полном бусте на мощности 520-570 сил, т.е. на штатных или гибридных К04
RC C5 на GT3071[video=youtube;1M-37ED5oMY]http://www.youtube.com/watch?v=1M-37ED5oMY[/video]
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Я не спорю что объем и 8 горшков рулят, но в оба примера не совсем удачны - т.к. я говорил про мощность 500-550 сил, но не смотря на то, что на этих замерах у 4.2 полка момента с 3500, а вэ 6 с 4500 - на 3000 оборотов у обоих в районе 500нм. По этому и говорю что и РС6й и РС4 моторы все равно едут с +/-3000, а до этого овощные. В отличие от компрессорного мотора с Е55 - он едет с 1800. Просто на личном опыте, думая что РС6 должна ехать с самого низа, сев за руль был сильно удивлен что едет она с 3шки
ЗЫ Но что есть в Вэ8 бт - так это фантастический звук - сочетание турбы и восьми горшков.
ЗЫ Но что есть в Вэ8 бт - так это фантастический звук - сочетание турбы и восьми горшков.
Антон а какой примерный бюджет такого проекта?
А8 2.8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25898976-70490a.html - 300 тыс. руб.
Все до кваки если моно - ?
Головы 2.7ТТ + навесуха -?
КПП - ?
А8 2.8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25898976-70490a.html - 300 тыс. руб.
Все до кваки если моно - ?
Головы 2.7ТТ + навесуха -?
КПП - ?
фича в том,что они были с завода настроенные с компрессором,с немного доделанным автоматом(хотя может тупо рс6,но не сток точно). а не кем то потом(ни в коем случае не в адрес сергейника сказано).Штурман писал(а):bfm тот же 40клаппаник что и рестайлы д2,вот на AVP компрессор прикрутили от BFM на д2,выдало почти 500 сил при 0.4 наддува..Сергейник настраивал
ага..500 сил...и постоянно с каким то проблемами. и вот нахуй оно надо? то маховик,то коробка....а потом и поршня пойдут...
онли рс6 мотор с родной коробкой,все остальное порево и выкинутые бабки. либо меху,но ахуенно облегчать кузов.
и кстати. даже атмо 4.2 нипизды не едет с 1500оборотов... реально ехать она начинает с 3,5-4ех. так что про низах на турбаках ваще речи быть не может...она конечно тянет,но прям неебаццо ускорения нет. скорей просто уверенно едущий экономичный режим.(у меня с периодическими валиловами жрет 13 литров)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/