Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слушай, очень похоже что у теюя блок резеситоров , которые на лонжероне пошло по пиз** . Мне кажется у меня оакие же проблемы на двухсотке былиanton 44 писал(а):Честно говоря я второй скорости вообще никогда не слышал,кроме как на климате. А теперь и максималка пропала. Резюки буду смотреть. ПРозвоню проводку. А на десерт оставлю датчик.
#TQwarrior
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Проверил оба сопротивления. Все с ними хорошо. Косяк в проводке. Не идет + о реле до резюка. Реле тоже заменял - нифига. При этом при перемыкании контактов на датчике охлаждения(1 и 3)-максималка срабатывает. При замыкании 1 и 2 -щелкает реле и п..ц.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну надо провод новый пробросить. Квадрата на 4. Хотя скорее всего в контактах где-то теряется. Мож где-то слева под рулем расстыковалось что??? Я как-то на пару дней завис. Менял главный цилиндр сцепления и плечом разъем расстыковал, который "+" на комп подает. Два дня искал.anton 44 писал(а):Проверил оба сопротивления. Все с ними хорошо. Косяк в проводке. Не идет + о реле до резюка. Реле тоже заменял - нифига. При этом при перемыкании контактов на датчике охлаждения(1 и 3)-максималка срабатывает. При замыкании 1 и 2 -щелкает реле и п..ц.
А вообще провода хреновенькие. Медь черная, не луженая, зачищаешь, а там одна коррозия. Мож где и в клемме окислилась. Токи то большие
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Задумался.. А на что сменить бы свою машину? Понял,что S4-6-8... не хочу. Хочу RS6 c5, или RS2, но пока нет бабла. Вывод: нужно больше зарабатывать и пока ездить на своей машине. Покрашу, зафигачу потолок алькантарой... По начинке по идее уже сделал практически все. Разве что каевские тормоза, 7а выпуск и мап. Больше не хочу. Сделаю все это и выставлю ее тыщ за 300. Наигрался я с сигарой, а эска в C4 по сути ничего нового мне не даст. Эска С5 странная, неремонтопригодная толком по пихлу, медленная. Да и не хочу атмо. S4-RS4 прикольные с 2.7тт, но рс2 в чистом виде в сравнении с ними- как гоночный дукати рядом с туристом- жетко, просто, но самое то. Короче сумбур, в голове каша. Чуть не повелся на а8 2.8...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...