в а8 2.8 вставляли 2.7тт?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Нафига мумукатся с 2.7т, не проще дунуть немного)) в 4.2?
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Van Helsing писал(а):Нафига мумукатся с 2.7т, не проще дунуть немного)) в 4.2?
Размер транспортного налога имеет не маловажное значение. А если есть возможность платить свыше 250л.с. то и купить новую S8 проблемой быть не должно)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

4.2 алюминь,много не дунешь
из 2.7можно выжать прилично
да и налог +100
мне за мою с8 43 пришел налог,пришлось платить..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Штурман писал(а):4.2 алюминь,много не дунешь
из 2.7можно выжать прилично
да и налог +100
мне за мою с8 43 пришел налог,пришлось платить..
если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
А потом писал что замена блока каждые 30ткм вне зависимости от настроек и наддува)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
либо компрессорный bfm от abt(хер найдешь правда)))-вот это ваще тема....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Van Helsing писал(а):если есть желание и возможности можно 280 сил оформить.
По поводу люминя и "много не дунешь" это ты скажи V8-biturbo, который в ABH дул 1.7 на штатном низе.
4.2 40V на баре едет очень хорошо и остается городским авто.
2.7т с 550-600 силами не будет таким же эластичным.
РС6 С5 на такой мощности тоже едет не с самого низа с 2,7 разница максимум в 500 оборотов
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Patriot.msk писал(а):А потом писал что замена блока каждые 30ткм вне зависимости от настроек и наддува)
вот вот,он сам писал что 4.2 не для этого совсем
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

karec писал(а):гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
либо компрессорный bfm от abt(хер найдешь правда)))-вот это ваще тема....
bfm тот же 40клаппаник что и рестайлы д2,вот на AVP компрессор прикрутили от BFM на д2,выдало почти 500 сил при 0.4 наддува..Сергейник настраивал
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

NeoS6 писал(а):РС6 С5 на такой мощности тоже едет не с самого низа с 2,7 разница максимум в 500 оборотов
механику прикрути к рс6, охренеешь от разницы))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):гораздо лучше и дешевле купить рс6 мотор...чем вдувать в штатные.
согласен на 200%
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Van Helsing писал(а):механику прикрути к рс6, охренеешь от разницы))
Хоть механика, хоть автомат, а едет она все равно с 3000-3200. 2,7 едет с 3500-3800. Про едет я говорю о полном бусте на мощности 520-570 сил, т.е. на штатных или гибридных К04
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

NeoS6 писал(а):Хоть механика, хоть автомат, а едет она все равно с 3000-3200. 2,7 едет с 3500-3800. Про едет я говорю о полном бусте на мощности 520-570 сил, т.е. на штатных или гибридных К04
посмотри графики строкера (с доработанными гбц) 3.0 на давлении 1,9 и 4.2 (сток) на меньшем давлении -поймешь, что разница есть, и дело далеко не в 500 оборотах.
RC C5 на GT3071[video=youtube;1M-37ED5oMY]http://www.youtube.com/watch?v=1M-37ED5oMY[/video]
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

3.0 строкер (с доработанными гбц) на 1.9 барах [video=youtube;XAuvGrKs9T0]http://www.youtube.com/watch?v=XAuvGrKs9T0&feature=related[/video]
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Я не спорю что объем и 8 горшков рулят, но в оба примера не совсем удачны - т.к. я говорил про мощность 500-550 сил, но не смотря на то, что на этих замерах у 4.2 полка момента с 3500, а вэ 6 с 4500 - на 3000 оборотов у обоих в районе 500нм. По этому и говорю что и РС6й и РС4 моторы все равно едут с +/-3000, а до этого овощные. В отличие от компрессорного мотора с Е55 - он едет с 1800. Просто на личном опыте, думая что РС6 должна ехать с самого низа, сев за руль был сильно удивлен что едет она с 3шки

ЗЫ Но что есть в Вэ8 бт - так это фантастический звук - сочетание турбы и восьми горшков.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

И при всем этом есть весьма существенная разница в бюджете 2.7Т и 4.2Т
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

я подумываю на перспективу над этой идеей! только хочу на автомате оставить.
А8 даже на штатной подвеске управляется намного интереснее 45го кузова на чем-то дубовом (на сарае сзади б6 были, спереди - хз).
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

многорычажка епт
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Антон а какой примерный бюджет такого проекта?
А8 2.8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25898976-70490a.html - 300 тыс. руб.
Все до кваки если моно - ?
Головы 2.7ТТ + навесуха -?
КПП - ?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Штурман писал(а):bfm тот же 40клаппаник что и рестайлы д2,вот на AVP компрессор прикрутили от BFM на д2,выдало почти 500 сил при 0.4 наддува..Сергейник настраивал
фича в том,что они были с завода настроенные с компрессором,с немного доделанным автоматом(хотя может тупо рс6,но не сток точно). а не кем то потом(ни в коем случае не в адрес сергейника сказано).

ага..500 сил...и постоянно с каким то проблемами. и вот нахуй оно надо? то маховик,то коробка....а потом и поршня пойдут...

онли рс6 мотор с родной коробкой,все остальное порево и выкинутые бабки. либо меху,но ахуенно облегчать кузов.

и кстати. даже атмо 4.2 нипизды не едет с 1500оборотов... реально ехать она начинает с 3,5-4ех. так что про низах на турбаках ваще речи быть не может...она конечно тянет,но прям неебаццо ускорения нет. скорей просто уверенно едущий экономичный режим.(у меня с периодическими валиловами жрет 13 литров)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить