в а8 2.8 вставляли 2.7тт?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
в а8 2.8 вставляли 2.7тт?
Чет меня шальная мысль посетила. А может продать свою 200-ку, взять авосю типа такой http://www.avito.ru/items/timashevsk_av ... 6_89631241 и накрыть ее блок головами 2.7тт? Кто что думает? Насколько реально все это сбацать? Поднадоело чет играть с 2.2т, нужно развиваться.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.
Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
полный пиздешь. кроме комфорта. управляется ахуительно,45я рядом не стоит ни в каком виде. кренов практически нет, 250 идет уверенно и повороты такие ояебу закладывает,которые ни бочке ни сельде и не снились...ее "неповоротливость" заключается только в развороте во дворах...moorik писал(а):Да ездил,а что?Баржа неповоротливая,с огромными кренами,но очень сцуко комфортная.
и про "не отжечь" тоже пост ниочем...
Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Насколько я знаю подвеска один в один, нужно только редуктор повесить...anton 44 писал(а):Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.
Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
Only V8 Power 

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Хз хз. Когда я ездил на штатной на А8, там всё было критично. Но очень комфортно.Godlike_S писал(а):Я на штатной езжу... Крены не критичны.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))
переделать с моно в ква легко,просто трансмиссию поставить и задние кулаки.
а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))
переделать с моно в ква легко,просто трансмиссию поставить и задние кулаки.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Тут речь не про эсподвеску и не про эсмашину)karec писал(а):штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))
Да про него и речи нет - летит прямо всегда и везде) Просто гонку сделать правильнее из А4. Ну самый максимум из А6. От длинны всё равно никуда не уйдёшь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
А8 нереальный авто,вес голого каркаса кузова около 250 кг вес с дверями капотом и багажником около 670кг
если корчевать то она легче 45тки!
рулится она просто нереально,скорость не чувствует вообще,45 рядом не стояла
моно привод легко переделывается в кватру,заменой задней подвески и балки,тк кузова одинаковые полностью моно/ква
тоже думал насчет этой идеи.. искать лучше 5V кватровую на мешалке,проблем будет меньше. Сменить поршня,поменять коллектора,валы,и обвесить ее всем от 2.7
если корчевать то она легче 45тки!
рулится она просто нереально,скорость не чувствует вообще,45 рядом не стояла
моно привод легко переделывается в кватру,заменой задней подвески и балки,тк кузова одинаковые полностью моно/ква
тоже думал насчет этой идеи.. искать лучше 5V кватровую на мешалке,проблем будет меньше. Сменить поршня,поменять коллектора,валы,и обвесить ее всем от 2.7
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
А где ты видел отчеты по 2.7тт в авоську?karec писал(а):
Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Рестайл а8 имеет деталей 10-20 общих с дорестом....это абсолютно разные авто.
По 2.7 тупо в гугле находил по запоросу а8 битурбо
5клапанники были и в доресте.
По 2.7 тупо в гугле находил по запоросу а8 битурбо
5клапанники были и в доресте.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/