кое что по выхлопу и турбины.
Скиталец писал(а):к04 от S3 никого не интересует? со всеми коллекторами.
Одна или две? скок денег?
Скиталец писал(а):что значит турба под какой то мотор?
немного нарушены причинно-следственные связи.
турбине важен выхлоп, а какой мотор его дает это не столь важно, так же как и мотору нужен воздух, и не важно как называется турба.
Насколько знаю в 2.2Т можно вообще любую турбу вкорячить, а в 2.7Т "чуть" геморно
Скиталец писал(а):к04 турбина в наличии одна. 500денег американских.
а по поводу 2.7 так туда можно и два 35-х гарретта поставить и при желании перейти на одну большую, как это делается в митсуV6. ниссанах или фордах.
вот кстати как размещается большая турба на 2.7. моторе.
Интересно как дует одна в сравнении с двумя? Зы: гибриды вродь не рекомендуют ставить на 2.7Т



disaster писал(а):Интересно как дует одна в сравнении с двумя? Зы: гибриды вродь не рекомендуют ставить на 2.7Т![]()
![]()
![]()
кто не рекомендует и почему?
получается что 35, 40 или 42 гарретт можно ставить, а 35\40 или 40\42 нельзя? почему и где логика?
а сравнивать одну большую и две поменьше -это сравнение ниочем, надо сравнивать турбокарты и режимы работы турбин и непосредственно геометрию самих турбин.
Vitaliy_S6 писал(а):интересна форма выпускного коллектора на 2.7, Николай нет фото?
фото нет.
схема проста- от головы , противоположной турбине делаются вниз или назад длинные раннеры и соединяются в трубу,которая огибает снизу или сзади двигатель , делается термоизоляция. по возможности делаются длинные раннеры с головы на стороне турбы и тоже соединяются в трубу. потом две трубы ведут к турбине с возможностью индукционного наддува, т.е с разделенным входом.
схема хорошо работает на верхах.
и по такой схеме делают фордовские косворты V6. похожая схема на турбовых альфах.
Скиталец писал(а):кто не рекомендует и почему?
получается что 35, 40 или 42 гарретт можно ставить, а 35\40 или 40\42 нельзя? почему и где логика?
а сравнивать одну большую и две поменьше -это сравнение ниочем, надо сравнивать турбокарты и режимы работы турбин и непосредственно геометрию самих турбин.
В "турбомоторс" мне манагеры сказали,а там х.з. с Вашим опытом спорить не буду