в а8 2.8 вставляли 2.7тт?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

в а8 2.8 вставляли 2.7тт?

Сообщение anton 44 »

Чет меня шальная мысль посетила. А может продать свою 200-ку, взять авосю типа такой http://www.avito.ru/items/timashevsk_av ... 6_89631241 и накрыть ее блок головами 2.7тт? Кто что думает? Насколько реально все это сбацать? Поднадоело чет играть с 2.2т, нужно развиваться.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

А накуя танкеру битурбо?на ней не отжечь особо.....
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
maximspb
Местный
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение maximspb »

А ты ездил на a8???
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.

Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

maximspb писал(а):А ты ездил на a8???
А это кому вопрос?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

скорее всего тебе
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Да ездил,а что?Баржа неповоротливая,с огромными кренами,но очень сцуко комфортная.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

moorik писал(а):Да ездил,а что?Баржа неповоротливая,с огромными кренами,но очень сцуко комфортная.
полный пиздешь. кроме комфорта. управляется ахуительно,45я рядом не стоит ни в каком виде. кренов практически нет, 250 идет уверенно и повороты такие ояебу закладывает,которые ни бочке ни сельде и не снились...ее "неповоротливость" заключается только в развороте во дворах...

и про "не отжечь" тоже пост ниочем...

Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Карец, ты на конях ездишь. Попробуй на сток подвеске покатай А8 и поймёшь о чём тут они)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Patriot.msk писал(а):Карец, ты на конях ездишь. Попробуй на сток подвеске покатай А8 и поймёшь о чём тут они)
Я на штатной езжу... Крены не критичны.
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

anton 44 писал(а):Я не ездил на а8. Но я ездил на тяжелом роуде 2.7 тт. Валит хорошо. Авося люминевая. Не будет тяжелее роуда.

Смущает то,что в данном конкретном случае авоська-древний дорестайл с мотором 174 пони и (!) моноприводом. Не знаю можно ли перевести ее на кваттро.
Есть еще 2.8 ква автомат. ТОлько боюсь это будет овощ..
Насколько я знаю подвеска один в один, нужно только редуктор повесить...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Godlike_S писал(а):Я на штатной езжу... Крены не критичны.
Хз хз. Когда я ездил на штатной на А8, там всё было критично. Но очень комфортно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))

переделать с моно в ква легко,просто трансмиссию поставить и задние кулаки.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):штатная эсподвеска лучше коней....просто дороже))
а типа сток 45ый ахуеть как не кренится чтоль?))))втф?))
Тут речь не про эсподвеску и не про эсмашину)
Да про него и речи нет - летит прямо всегда и везде) Просто гонку сделать правильнее из А4. Ну самый максимум из А6. От длинны всё равно никуда не уйдёшь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

А8 нереальный авто,вес голого каркаса кузова около 250 кг вес с дверями капотом и багажником около 670кг
если корчевать то она легче 45тки!

рулится она просто нереально,скорость не чувствует вообще,45 рядом не стояла

моно привод легко переделывается в кватру,заменой задней подвески и балки,тк кузова одинаковые полностью моно/ква

тоже думал насчет этой идеи.. искать лучше 5V кватровую на мешалке,проблем будет меньше. Сменить поршня,поменять коллектора,валы,и обвесить ее всем от 2.7
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а блоки что? Идентичны с 2.8? 2.7 вроде как последний из чугунных магикан...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У рестайла ценники конские. А уж на ручке их вообще не найти. Вообще поясните в двух словах нахуа гнаться за рестайлингом? Ну чтоб понятно было. кроме внешнего вида
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

2.8 тоже,различия в коренных опорах на 2.7 4болта,на 2.8 2,сергейник писал что 2 болта хватит за глаза

лучше брать рестайл,внешний вид,салон,тормоза,электрика не такая глючная, ништяков больше
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

karec писал(а):
Антох, ту что ты скинул-там aah 2ух клапанник. не подойдет для этих целей. надо выбирать с 5ти клапанными(amx у них они шли вроде). тогда проблем не возникнет.
а8 есть и с 2.7тт и с 4.2тт. проектов достаточно. по компановке проблем никаких. места для фронтальника до ебени фени, с боков для улиток тоже,только впуск штатный мешать будет-ну он то и не нужен)))
вес больше 45ой,но меньше роуда.а в корчеванном виде будет так же как корч 45ый весить.если не легче.
А где ты видел отчеты по 2.7тт в авоську?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Рестайл а8 имеет деталей 10-20 общих с дорестом....это абсолютно разные авто.
По 2.7 тупо в гугле находил по запоросу а8 битурбо
5клапанники были и в доресте.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить