плохо заводится, едет макс 200км/ч, жрет 20л
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
плохо заводится, едет макс 200км/ч, жрет 20л
Ездил загород по трассе. 180 км расстояние.
Максимум что разогналась 200км/ч честных. Жрет 20-25л.
При это недавно появилась проблема с плохой заводкой. При чем то есть, то нет. В основном на горячую и слегка подостывшую.
Ошибок нет. Недавно мыл форсунки в ПитЛайне - сказали, что немного криво пылили, но терь все ок. Мне кажется пиз.ят. Или форсунки умерли окончательно.
Насос новый.
Есть какие предположения у кого?
Как проверить форсунки без снятия/без стнеда?
Если форсунки льют, это бедная смесь? опасно ли детонацией, перегревали и прочими явлениями?
З.Ы. По трасее t охлаждения всегда 110, масла всегда 115 при постояннных 160-200
Максимум что разогналась 200км/ч честных. Жрет 20-25л.
При это недавно появилась проблема с плохой заводкой. При чем то есть, то нет. В основном на горячую и слегка подостывшую.
Ошибок нет. Недавно мыл форсунки в ПитЛайне - сказали, что немного криво пылили, но терь все ок. Мне кажется пиз.ят. Или форсунки умерли окончательно.
Насос новый.
Есть какие предположения у кого?
Как проверить форсунки без снятия/без стнеда?
Если форсунки льют, это бедная смесь? опасно ли детонацией, перегревали и прочими явлениями?
З.Ы. По трасее t охлаждения всегда 110, масла всегда 115 при постояннных 160-200
RussianMan писал(а):Ездил загород по трассе. 180 км расстояние.
Максимум что разогналась 200км/ч честных. Жрет 20-25л.
При это недавно появилась проблема с плохой заводкой. При чем то есть, то нет. В основном на горячую и слегка подостывшую.
Ошибок нет. Недавно мыл форсунки в ПитЛайне - сказали, что немного криво пылили, но терь все ок. Мне кажется пиз.ят. Или форсунки умерли окончательно.
Насос новый.
Есть какие предположения у кого?
Как проверить форсунки без снятия/без стнеда?
Если форсунки льют, это бедная смесь? опасно ли детонацией, перегревали и прочими явлениями?
З.Ы. По трасее t охлаждения всегда 110, масла всегда 115 при постояннных 160-200
А компрессия как поживает
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
RussianMan писал(а):Есть какие предположения у кого?
Как проверить форсунки без снятия/без стнеда?
Если форсунки льют, это бедная смесь? опасно ли детонацией, перегревали и прочими явлениями?
З.Ы. По трасее t охлаждения всегда 110, масла всегда 115 при постояннных 160-200
если льют а не распыляют,то это всеголишь отразица на ровности работы,ну и качестве перемешивания топлива с воздухом.Беднить может,только если не доливает,например межвитковое замыкание в катушке форсунки,или забита сеточка перед форсункой.
Какого цвета нагар на свечках?при таком режиме температура великовата,при равных прочих условиях похоже на бедную смесь.(отбрасывая возможно забитый радиатор,и не до конца открывающийся термостат).Какое давление в рампе?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):если льют а не распыляют,то это всеголишь отразица на ровности работы,ну и качестве перемешивания топлива с воздухом.Беднить может,только если не доливает,например межвитковое замыкание в катушке форсунки,или забита сеточка перед форсункой.
Какого цвета нагар на свечках?при таком режиме температура великовата,при равных прочих условиях похоже на бедную смесь.(отбрасывая возможно забитый радиатор,и не до конца открывающийся термостат).Какое давление в рампе?
льют, имеется в виду дают больше бенза, чем им положено.
Если не доливает топлива, то это богатит вроде называется?
нагар не смотрел, давление не мерял, радиатор новый, термостат тоже.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
такая же хрень. беднит. кушает правда в пределах. лямбду проверил . на 2300 оборотов лямбда 1,03 кислород 1,2. В рампе 2,9 бара до смены угаженного топливного фильтра. RussianMan, после 5000 не чихает? крутится до упора? лямбда здесь не при чем. Думаю расходомер тоже.
Я кстати тоже мыл форсы, ультразвуком. Один мастер считает что лучше бы мыл всю систему химией..
Я кстати тоже мыл форсы, ультразвуком. Один мастер считает что лучше бы мыл всю систему химией..