Про турбины

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

a200tq писал(а):Да почти любую турбину поставь, штатный мозг на штатной прошивке бует чудесно держать 1.2 овербусте и 0.8 доконца. И будет правильно под это готовить смесь без всяких настроек.


попробовать конечно можно...
это будет более бюджетно чем найти мозг на пять форсунок :)
но наверное так и придется поступать на первое время..
а мозг буду ставить позже.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Не би, а твин последовательно...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_sport/range_rover_sport/vip-car/journal/1729382256910337851/ во типо того:

На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема)
На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

снова изобретаем велосипед, при том что изначально цель незначительная, а тут уже пошли твинтурбо))))))))))
кстати, ссылка есть на 2,2твинтурбо
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Да чёт замечтался... Господа соблюдайте правила эксплуатации как турбины так и всего авто вцелом...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

IRONN писал(а):Да чёт замечтался... Господа соблюдайте правила эксплуатации как турбины так и всего авто вцелом...


5 баллов :) )) .. спасибо.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Edler, давай ссылку, если это не вопрос. А вообще бывает обидно вот например супра там тибе и твин турбо и драговый автомат, а у нас боишся чип поставить чтоб автомат не убить
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

http://www.audi-speed.de/printview.php?t=3022&start=240&sid=f39afa18c1280c4f850c1349c6ac7c2d

только жалко фотки не открывает сейчас, интереснее и нагляднее было бы
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Степлер писал(а):суть вопроса конечно, айс.

турбу можешь любую поставить главное чтобы мозг знал как с ней работать и подготавливал смесь.

сейчас у меня стоит стоковая ккк24...
надыбал форсунки 720
вчера в москов сити езил взял турбу гаррет гт28рс

докупаю:
интекруллер
мозг

блоуофф дарят (но эт понты)

потом все собираю. настраиваю.
при положительном результате
апгрейд тормозилок и подвески.

А чё там у тебя такого бешеного то чтоб результат не положительным стал? У меня турба такая прикручена и ни чего, только яма бешенная до 4000 .
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Vetal_36 писал(а):А чё там у тебя такого бешеного то чтоб результат не положительным стал? У меня турба такая прикручена и ни чего, только яма бешенная до 4000 .


руки кудрявые!
з.ы. а почему такой лаг большой? она же аналог RS2 турбы, или я ошибаюсь? как едет?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Х.З. на счёт аналога RS2,а в принципе очень не плохо едет легко крутясь до 7500 , чего на штатной не добъёшся никогда. Легко срывает все колёса в букс, а вообще даже с МТМ прошивкой какие-то чудеса показывала после простой замены турбы без настройки. Более яркий и эмоциональный автомобильчик стал. Единственно, что если на 1-ой до отсечки не крутить (а грань поймать не очень легко) то в яму обваливаешся, так что на 1-ой до 7500 надо крутить полюбому.
После прошивки T+S подхват чють пораньше , поплавнее и пободрее порядком.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Vetal_36 писал(а):Х.З. на счёт аналога RS2,а в принципе очень не плохо едет легко крутясь до 7500 , чего на штатной не добъёшся никогда. Легко срывает все колёса в букс, а вообще даже с МТМ прошивкой какие-то чудеса показывала после простой замены турбы без настройки. Более яркий и эмоциональный автомобильчик стал. Единственно, что если на 1-ой до отсечки не крутить (а грань поймать не очень легко) то в яму обваливаешся, так что на 1-ой до 7500 надо крутить полюбому.
После прошивки T+S подхват чють пораньше , поплавнее и пободрее порядком.


что за прошивка T+S?
мтм знаю смс знаю.. в вот такой не знаю.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

На РС2 мозги вроде
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

T+S Это тюнинг прошивка для РС2 , в теории 360 коней должно быть.
Ответить