a200tq писал(а):Да почти любую турбину поставь, штатный мозг на штатной прошивке бует чудесно держать 1.2 овербусте и 0.8 доконца. И будет правильно под это готовить смесь без всяких настроек.
попробовать конечно можно... это будет более бюджетно чем найти мозг на пять форсунок но наверное так и придется поступать на первое время.. а мозг буду ставить позже.
На Тойоте Супра TwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов (последовательно-параллельная схема) На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.
Edler, давай ссылку, если это не вопрос. А вообще бывает обидно вот например супра там тибе и твин турбо и драговый автомат, а у нас боишся чип поставить чтоб автомат не убить
Vetal_36 писал(а):А чё там у тебя такого бешеного то чтоб результат не положительным стал? У меня турба такая прикручена и ни чего, только яма бешенная до 4000 .
руки кудрявые! з.ы. а почему такой лаг большой? она же аналог RS2 турбы, или я ошибаюсь? как едет?
Х.З. на счёт аналога RS2,а в принципе очень не плохо едет легко крутясь до 7500 , чего на штатной не добъёшся никогда. Легко срывает все колёса в букс, а вообще даже с МТМ прошивкой какие-то чудеса показывала после простой замены турбы без настройки. Более яркий и эмоциональный автомобильчик стал. Единственно, что если на 1-ой до отсечки не крутить (а грань поймать не очень легко) то в яму обваливаешся, так что на 1-ой до 7500 надо крутить полюбому. После прошивки T+S подхват чють пораньше , поплавнее и пободрее порядком.
Vetal_36 писал(а):Х.З. на счёт аналога RS2,а в принципе очень не плохо едет легко крутясь до 7500 , чего на штатной не добъёшся никогда. Легко срывает все колёса в букс, а вообще даже с МТМ прошивкой какие-то чудеса показывала после простой замены турбы без настройки. Более яркий и эмоциональный автомобильчик стал. Единственно, что если на 1-ой до отсечки не крутить (а грань поймать не очень легко) то в яму обваливаешся, так что на 1-ой до 7500 надо крутить полюбому. После прошивки T+S подхват чють пораньше , поплавнее и пободрее порядком.
что за прошивка T+S? мтм знаю смс знаю.. в вот такой не знаю.