VEDRO S BOLTAMI

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Катки тяжёлые, если бы на чём-то другом, результат как вариант и лучше был.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Topolini писал(а):Катки тяжёлые, если бы на чём-то другом, результат как вариант и лучше был.
Согласен
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

На стенде чел рассказывал что мерили мазду мпс, поправь Вано если ошибаюсь...
мерили на 16, 17, 18 катках, вообще разницы никакой, именно так было сказано при чем 17 были ковка!
И Мишка и Вано Я, при нас об этом общались, когда Ванька сказал что каткибы поменять..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Крутящий момент на стенде не зависит от тяжести колёс и маховиков.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Не верю
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, разговор был такой при нас, но я тоже не верю. Двигателю приходится раскручивать и колеса тоже, поэтому быть того не может, чтобы это не влияло. Если непонятно, то утрированно возьмем теоретические колеса весом по тонне каждое. Двигатель их провернет с огромнейшим трудом и до стенда дойдет всего пару десятков ЛС. Согласны?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

не согласны. потому что стенд меряет крутящий момент, а не скорость набора оборотов.

можно колёса в тиски зажать и смотреть на сколько хватит мотора чтоб сдвинуть тиски. это пересчитать в н*м
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Patriot.msk писал(а):не согласны. потому что стенд меряет крутящий момент, а не скорость набора оборотов.

можно колёса в тиски зажать и смотреть на сколько хватит мотора чтоб сдвинуть тиски. это пересчитать в н*м
Херовый стенд, хотя я других не видел.
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

если замерять машину в подвешенном состоянии, тогда базара нет, вес колеса будет играть роль,
а так нагрузка на каждую ось по 400+кг, поэтому и неважно какие колеса стоят.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):не согласны. потому что стенд меряет крутящий момент, а не скорость набора оборотов.
По-твоему, на стенде одно от другого не зависит?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Da Phazz писал(а):По-твоему, на стенде одно от другого не зависит?
Ты на велосипеде едешь в горку и всем весом давишь на педаль - получаешь (свой вес * длинну шатуна)*отношение в ГП*cos угла между поворотом педали и горизонталью = крутящий момент.
Горка стала такая, что ты не можешь подниматься вверх и останавливаешься и колёса тебе бетоном залили. крутящий момент в этом случае = тому же, что и было.

Это я к чему - не зависит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

Вывод? надо было брать велик со скоростями=)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Topolini писал(а):Херовый стенд, хотя я других не видел.
Стенд и должен мерить мощность двигателя, а не потери в трансмиссии.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

И что за цифры получены? Мощь на катках? Или силы 5- и поршней+Турбо. Чо из этого?
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

У меня мощность на колесах с потерью на трансмисии и т.д. 188.7 помоему, т.е. Мощность доходЩая до асфальта. Вань у тя смотрели не помню?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Ты на велосипеде едешь в горку и всем весом давишь на педаль - получаешь (свой вес * длинну шатуна)*отношение в ГП*cos угла между поворотом педали и горизонталью = крутящий момент.
Горка стала такая, что ты не можешь подниматься вверх и останавливаешься и колёса тебе бетоном залили. крутящий момент в этом случае = тому же, что и было.

Это я к чему - не зависит.
Я бы с тобой согласился, если бы момент измерялся при неизменной скорости вращения. Поскольку есть изменение скорости, есть инерция, есть и зависимость. Другое дело - ее величина, она относительно невелика, но она есть.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Мда охлаждение реально нанотехнологии.

А нету в Москве стенда с нормальным охлаждением? Чтобы всётаки IAT хоть ну какнибудь был похож на реальный.
А то в пекло так мерять там за 60 градусов будет, и её просто тупо заливает. То что даже при таком режиме 420 сил показывает очень круто. Я доволен.

Момента правда мало. Там за 600нм, если померяете в нормальном состоянии её :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я лямбду поставлю, впуск переделаю нормально и замерю с человеческим охлаждением
А то на замере этом лямбда была отключена)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Кстати обдув херовенький, но был. Водой поливали чтобы хоть как-то охладить кулер, он прям раскалялся, там точно больше 60 градусов было. Пекло такое, что асфальт плавился.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Mo3ru писал(а):У меня мощность на колесах с потерью на трансмисии и т.д. 188.7 помоему, т.е. Мощность доходЩая до асфальта. Вань у тя смотрели не помню?
Стенд замеряет на колесах, а затем уже пересчитывает на двигатель с учетом трансмиссии...так что наоборот всё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить