компрессор точно с фау, на вид похож. состояние хз - я его в работе не видел. машины как правило обездвиженные попадаются и в масле все.
но насколько я знаю, место не из проблемных, так что думаю проблем не будет. хозяин утверждал, что все работало.
он один? Есть из чего выбрать? Гарантия установочная будет(муфта не нужна, главное-не гремящий компрессор и не травящий сальник)? Ну и фото конечно хотелось бы,чтоб его идентифицировать(сзади под слоем грязи есть наклейка+общий план).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Aureal писал(а):он от V8 точно, я другими машинами просто не знамиюсь. компрессоров 2 по моему. гарантию дам, но пересылки туда-сюда за твой счет.
С пересылками это понятно. Но фотки обоих сделай пожалуйста. У эски 4.2 он идет иной. Хочу перестраховаться. Да и выбрать по идее хотелось бы менее уставший. А так в принципе все устраивает, я готов оплатить и взять.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
на 200-ку 3б. У меня стоит такой же компрессор,только муфта под поликлин(у тебя под ручеек). У эски компрессор совсем другой. Как по корпусу, так и по внутренностям.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Еще. Проверь пожалуйста пару вещей. Я обычно так отличаю совсем трупа от более-менее живого компрессора. Перекрываешь пальцем один из выходов и вращаешь шкив-должен нагнетать давление и давить на палец. И Второй момент: подергиваешь шкив влево-вправо. Должен быть хлюпающий звук, без люфта и металлических глухих цоканий .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
сухой, патамучта сальники не бегают)))
пробег - 170 тык у донора. донор - скажем так из приличной семьи. Так что наверняка состояние отличное для БУ.
Кстати мне еще двигатель с него мешаеццо. Даже цену за него ломить не стану )))
Тебе компрессор доехал, все ок?
Да, доехал. Забыл тебе написать. Пока не ставил. Надеюсь в эти выходные будет время заняться этим вопросом. Там нужно будет перекидывать муфту с моего, чтоб под клин была. Главное-чтоб не гремел и сальник держал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...