кое что по выхлопу и турбины.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

думаю Дизеля заинтересует для S3
а меня заинтересовала бы ккк26/27 на сток низ...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
CorrAnt
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение CorrAnt »

сколько будет стоить компрессорная часть к27? как я понимаю, она идет вместе со своим колесом (и что там еще будет в комплекте)? какие условия оплаты-доставки?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CorrAnt писал(а):сколько будет стоить компрессорная часть к27? как я понимаю, она идет вместе со своим колесом (и что там еще будет в комплекте)? какие условия оплаты-доставки?

пока в наличии нет, то и цифр точных нет
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

ССори, это турбы только под 2.2Т ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

disaster писал(а):ССори, это турбы только под 2.2Т ?

что значит турба под какой то мотор?
немного нарушены причинно-следственные связи.
турбине важен выхлоп, а какой мотор его дает это не столь важно, так же как и мотору нужен воздух, и не важно как называется турба.
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

Скиталец писал(а):к04 от S3 никого не интересует? со всеми коллекторами.


Одна или две? скок денег?

Скиталец писал(а):что значит турба под какой то мотор?
немного нарушены причинно-следственные связи.
турбине важен выхлоп, а какой мотор его дает это не столь важно, так же как и мотору нужен воздух, и не важно как называется турба.


Насколько знаю в 2.2Т можно вообще любую турбу вкорячить, а в 2.7Т "чуть" геморно
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

к04 турбина в наличии одна. 500денег американских.
а по поводу 2.7 так туда можно и два 35-х гарретта поставить и при желании перейти на одну большую, как это делается в митсуV6. ниссанах или фордах.
вот кстати как размещается большая турба на 2.7. моторе.
Изображение
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

Скиталец писал(а):к04 турбина в наличии одна. 500денег американских.
а по поводу 2.7 так туда можно и два 35-х гарретта поставить и при желании перейти на одну большую, как это делается в митсуV6. ниссанах или фордах.
вот кстати как размещается большая турба на 2.7. моторе.
Изображение


Интересно как дует одна в сравнении с двумя? Зы: гибриды вродь не рекомендуют ставить на 2.7Т :confused: :confused: :confused:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

disaster писал(а):Интересно как дует одна в сравнении с двумя? Зы: гибриды вродь не рекомендуют ставить на 2.7Т :confused: :confused: :confused:

кто не рекомендует и почему?
получается что 35, 40 или 42 гарретт можно ставить, а 35\40 или 40\42 нельзя? почему и где логика?
а сравнивать одну большую и две поменьше -это сравнение ниочем, надо сравнивать турбокарты и режимы работы турбин и непосредственно геометрию самих турбин.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

интересна форма выпускного коллектора на 2.7, Николай нет фото?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vitaliy_S6 писал(а):интересна форма выпускного коллектора на 2.7, Николай нет фото?

фото нет.
схема проста- от головы , противоположной турбине делаются вниз или назад длинные раннеры и соединяются в трубу,которая огибает снизу или сзади двигатель , делается термоизоляция. по возможности делаются длинные раннеры с головы на стороне турбы и тоже соединяются в трубу. потом две трубы ведут к турбине с возможностью индукционного наддува, т.е с разделенным входом.
схема хорошо работает на верхах.
и по такой схеме делают фордовские косворты V6. похожая схема на турбовых альфах.
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

Скиталец писал(а):кто не рекомендует и почему?
получается что 35, 40 или 42 гарретт можно ставить, а 35\40 или 40\42 нельзя? почему и где логика?
а сравнивать одну большую и две поменьше -это сравнение ниочем, надо сравнивать турбокарты и режимы работы турбин и непосредственно геометрию самих турбин.



В "турбомоторс" мне манагеры сказали,а там х.з. с Вашим опытом спорить не буду
Ответить