мотор AAN или ALF\ALG?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

мотор AAN или ALF\ALG?

Сообщение Калян92 »

привет, эскочники!
есть тачка 80-ка в В3 кузове. есть планы поставить на нее мотор или AAN или ALF(2,4 л) или ALG(2.8 л). V6 должен под капотом убраться думаю. на В4 же убирается, а внутрянка у В3 и В4 очень схожа, по крайней мере по габаритам. АКБ перенести не проблема и полку от него думаю надо будет срезать, также наварить крепление на лонжероны(опыт есть и проблем не доставит). больше волнует вопрос влезет ли мотор под капот и будет где проложить глушители?

или же стоит заморочится с AAN, там и наддув сразу есть и мотор больше предрасположен к наддуву. но если по ширине он заходит свободно, то наверное по длине он ни как не впишется. 1 цилиндр лишний как ни как.... а это либо радиатор и куллер смещать вперед еще на 5 см(место позволяет), либо что-то резать\варить и сдвигать больше вперед впритык к решетке радиатора. кто что думает?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

4.2 пихают...AAN без проблем влезет
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Fregat666 писал(а):4.2 пихают...AAN без проблем влезет
4.2 это V8? а нигде фоток нет чтобы посмотреть как там подкапотное выглядит с V8 и AAN? :ah:
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

В разделе тюненх,там парни из S-гаража пихают в ы2 в8....Получается еще ко всему )
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

а под капотом ы2 почти также как и у в3?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

монопенисуально
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

капоты же ставят на В3 от В4 значит длина подкапотки такая же,и AAN будет как дома
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

все таки решил ставить двигло R5 :cb:

только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):все таки решил ставить двигло R5 :cb:

только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?
до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Van Helsing писал(а):до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))
хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.
а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.
а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?
корч понятие растяжимое))
Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Van Helsing писал(а):корч понятие растяжимое))
Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.
низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?
для 450-500 сил хватит Н-образных шатунов, все остальное сток (главное чтобы живой был) ))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

а что с поршнями?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):а что с поршнями?
в стоке хорошие поршни))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Какой нахрен официальный драг, не смешите мои тапки...эска попадает в четвертый класс, в нем даже у нас в Сибири авто из 10 сек выезжают.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

BlindHorse писал(а):Какой нахрен официальный драг, не смешите мои тапки...эска попадает в четвертый класс, в нем даже у нас в Сибири авто из 10 сек выезжают.
при чем тут эска вообще? :bz:
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Van Helsing писал(а):в стоке хорошие поршни))
а что в стоке не очень хорошее, что нужно поменять? :ag:
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

а сколько вообще может стоить аутроник б\у? мне предлагают его за 25 косарей... говорит парень там можно изменять любые параметры в реальном времени прямо на рабочем моторе. это так?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):а что в стоке не очень хорошее, что нужно поменять? :ag:
если сток в номинале то в принципе можно вообще ничего не менять. Просто Н-образные для подстраховки поставить, если вдруг какие "формажоры" при настройке возникнут)).
Ответить