TFSI катушки "За/против"
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
и у меня вылезла ошибка по g28. прошиву с изменённым временем заряда пока не залил, всё руки никак не дойдут.
решил вагнуть из-за того что иногда подёргивания проскакивали. а самое интересное то, что стоя на месте при тапке в пол не упёрлась в отсечку, а стрелка стала нарезать второй круг - около нуля отпустил педаль газа. чуть глаза на лоб не полезли)) эта хня из-за ошибки по g28?
решил вагнуть из-за того что иногда подёргивания проскакивали. а самое интересное то, что стоя на месте при тапке в пол не упёрлась в отсечку, а стрелка стала нарезать второй круг - около нуля отпустил педаль газа. чуть глаза на лоб не полезли)) эта хня из-за ошибки по g28?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Отъездил год почти,включая холода(не -40).ни разу не дернулась и не затроила,ошибок не было....соединял так:минус коммутаторов в катушках соединял в оба мтнуса на 2ух разъемах,плюс брал только от 1разъема,где 3 контакта задействовано.катухи-1оригинал и 4шт бреми,все новые.потом на моей косе ездило еще 3 машины,нигде не глючило.все провода в термоусадке и сверху в гофре.наддувы стокочип и стоки.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
есть такое имхо:
плюсы подключить ВСЕ, много не будет
минусы сигнальные и силовые - прямо на кронштейн ГБЦ, куда проводка мозгов приходит, через клемму под соответствующую гайку
плюсы подключить ВСЕ, много не будет
минусы сигнальные и силовые - прямо на кронштейн ГБЦ, куда проводка мозгов приходит, через клемму под соответствующую гайку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
karec писал(а):Отъездил год почти,включая холода(не -40).ни разу не дернулась и не затроила,ошибок не было....соединял так:минус коммутаторов в катушках соединял в оба мтнуса на 2ух разъемах,плюс брал только от 1разъема,где 3 контакта задействовано.катухи-1оригинал и 4шт бреми,все новые.потом на моей косе ездило еще 3 машины,нигде не глючило.все провода в термоусадке и сверху в гофре.наддувы стокочип и стоки.
Как то можно организовать косу?Естественно не бесплатно ))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
как ни странно на s2 клубе только положительные отзывы, у некоторых работает по 5-6 лет уже.
а на ebay продаются hand made варианты по 400 евро, на вид выглядит лучше заводской проводки=)
http://www.ebay.de/itm/Zundspulen-umbaukit-Zundspulenumbaukit-Audi-S2-ABY-RS2-ADU-S4-und-S6-AAN-/180942746302?pt=DE_Autoteile&hash=item2a210732be
а на ebay продаются hand made варианты по 400 евро, на вид выглядит лучше заводской проводки=)
http://www.ebay.de/itm/Zundspulen-umbaukit-Zundspulenumbaukit-Audi-S2-ABY-RS2-ADU-S4-und-S6-AAN-/180942746302?pt=DE_Autoteile&hash=item2a210732be
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
aal555 писал(а):и
а самое интересное то, что стоя на месте при тапке в пол не упёрлась в отсечку, а стрелка стала нарезать второй круг - около нуля отпустил педаль газа. чуть глаза на лоб не полезли)) эта хня из-за ошибки по g28?
+1была такая херня,на месте не пробовал но на ходу когда стрелка завалила далеко за 8тыс чуть сам не охерел!


BlindHorse писал(а):Всё подключено как надо - помехи есть.
как надо - это как?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
очень интересно сколько свечи проходят.Edler писал(а):Лежат на столе
свечи оригинал
катушки оригинал ттрс
разъемы
осталась коса и дождаться правленного чипа
планка 20в-турбо в принципе не нужна,мнеб чтоб машина ехала
у меня прошли 2-3 тыщи км и все 5 штук въебали..
брал оригинал по 530р /шт
вот щас бриски купил, буду их тестить
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Не желательно, катушки будут быстрее дохнуть и перегреватся.
Брать надо ТОЛЬКО беру и бош (оригинал).
С другими катушками у меня были наводки. Весь юсб порт отрубало в компе по наводке которая из мозга передавалась на эмулятор.
Поставил Беру, все проблемы моментально пропали.
Испытание проведено на тачке с 30м гарретом. Проводку не трогал.
Так что я думаю что часто не только в проводке дело а и в катушках самих.
Брать надо ТОЛЬКО беру и бош (оригинал).
С другими катушками у меня были наводки. Весь юсб порт отрубало в компе по наводке которая из мозга передавалась на эмулятор.
Поставил Беру, все проблемы моментально пропали.
Испытание проведено на тачке с 30м гарретом. Проводку не трогал.
Так что я думаю что часто не только в проводке дело а и в катушках самих.