Урот 2.7т мкпп
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
SRF писал(а):По зиме в заносе тачка приобрела больше избыточной поворачиваемости, управляется в заносе много лучше. Сейча по асфальту ваще, нет слов одни розовые сопли.
Но А4 на заводской спорт подвеске, один хуй рулилась лучше. Вот с неё у меня реально розовые сопли были))
Дифы тебе нада какие-нить самоблокирующиеся!
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
SRF писал(а):Поменял лямбды расход упал с 18-19 до 15-16.
Поставил феродо 2500 на перед, премьер на зад тормоза плыть перестали совсем, успокоился, пока хватает. Вакуумник с гтц только поменяю на большие.
а куда ж больше? От чего?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):а куда ж больше? От чего?
a4 8e, a6 с6, rs6 c5, s8 и чего то там еще. вакуум 8х9 и главный 27 мм
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=861
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
SRF писал(а):зы приехали турбы, кулера рс6 (пасиб dus72) и супранасос. Лежат скучают..
А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?
NeoS6 писал(а):А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?
кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
SRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.
NeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.
по фронталке, все равно сначала рс6 поставлю, а там смотреть буду. все равно у нас +30 макс две недели в году.
по поводу турб, надеюсь собрать денех и отстроить на стенде.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
SRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
Не от 8Е а от 8К, и верхний хреново стал, слишком большой и не поместился за решетку радиатора, стоял за швелером бампера и почти не обдувался, и был заменен на китайчатину чуть по-компактнее
NeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом.
Да, в пробках сильно греется даже с двумя эл.вентиляторами (второй - вместо виски, от волги типа 250 ватт), поэтому лучше второй ставил от 4F - 383мм 400Вт, блок управления эл вент можно поставить от 3,0 моторов (600Вт), если родной (500Вт) не потянет
немного о вентиляторах
навернулась виска, снял, лето отъездил на двух маленьких сток вентах. к концу лета кончились щетки на обоих. по примеру lvv решил обойтись электро. заказал сваг от 3.0 30931012 (300мм 200вт) и 309331024 (400мм 320вт) приехал феби 31012 и 31024 стоимостью 7тр за оба. нужно отметить, что моторы на шариковых подшипниках.
маленький вент оказался 280мм и встал на штатный крепеж, большой 380мм и с помощью рамки от газели и резинок от жугулев разместился вместо виско вентилятора. шкив виски с крепежом удалил как класс, защита для ремня грм из подручного пластикового лотка для цветов.
обрезка рамки от газелябра
мотор маленького вента в сток рамке
подшипники
сравнение маленького сток (справа) и феби (соответственно слева)
то, что вместо виски
все в куче
зы седня откатал, все норм, больше первой скорости не включались, с включеной климой. нужно отметить, что промыл радиаторы, пока все разобранно было, ну и гавна там...Х9
навернулась виска, снял, лето отъездил на двух маленьких сток вентах. к концу лета кончились щетки на обоих. по примеру lvv решил обойтись электро. заказал сваг от 3.0 30931012 (300мм 200вт) и 309331024 (400мм 320вт) приехал феби 31012 и 31024 стоимостью 7тр за оба. нужно отметить, что моторы на шариковых подшипниках.
маленький вент оказался 280мм и встал на штатный крепеж, большой 380мм и с помощью рамки от газели и резинок от жугулев разместился вместо виско вентилятора. шкив виски с крепежом удалил как класс, защита для ремня грм из подручного пластикового лотка для цветов.
обрезка рамки от газелябра
мотор маленького вента в сток рамке
подшипники
сравнение маленького сток (справа) и феби (соответственно слева)
то, что вместо виски
все в куче
зы седня откатал, все норм, больше первой скорости не включались, с включеной климой. нужно отметить, что промыл радиаторы, пока все разобранно было, ну и гавна там...Х9
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар