Глюкнул автомат. Срочно выручайте!
Глюкнул автомат. Срочно выручайте!
Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
Предполагаю, что глюкнул датчик положения селектора. Где он находится. Авто S6 AAN.
Предполагаю, что глюкнул датчик положения селектора. Где он находится. Авто S6 AAN.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я вот что в мануале вычитал:BlindHorse писал(а):Аварийный режим на этих коробках - это только третья скорость вперёд.
АВТОМОБИЛИ С 5- ИЛИ 6-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
При неисправности системы автоматика переключается на аварийный вариант. Об этом
сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Если при
переключении на аварийный режим включенной окажется передача переднего хода, то
независимо от положения рычага произойдет автоматическое переключение на 4-ю
передачу. 4-я передача остается включенной вплоть до остановки автомобиля. Ввиду
прямой кинематической связи между колесами и двигателем на 4-й передаче, он при
остановке заглохнет. Повторный пуск двигателя выполняется при нахождении рычага
управления в положении "Р" или "N".
После этого рычаг управления можно переводить и в другие положения. Однако в любом
положении (D, 3, 2, 1) будет включаться только 2-я передача. Система поддержания
постоянной скорости и электронная блокировка передачи заднего хода при работе в
аварийном режиме отключаются.
Не мои симптомы)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Пройденый этап.Сдох позиционер включенной передачи либо сгнил разъем который ведет к нему провода(глючит когда на дороге много соли и воды).Следовательно либо смена позиционера,либо перепайка игерметизация разъема (находится слева в районе вн. шруса).starman писал(а):Стал разворачиваться, уперся в обочину. Включаю задний ход, машина не движется. Нажимаю на газ, обороты растут, но авто без движения, как на нейтралке. При этом табло на приборке с указанием выбраной скорсти, показывает билиберду (в какое положение селектор ни ставь, табло будет показывать 1-2-3-D-N). Когда селектор на нейтрали, иногда мелькает D-N-R. При движении на D, светится 3 и выше 3-ей не переключает.
Предполагаю, что глюкнул датчик положения селектора. Где он находится. Авто S6 AAN.
Всем огромное спасибо за помощь!
Как и предполагалось датчик положения селектора залило водой.
Ремонт датчика не вызвал проблем, а вот снятие...
И так по порядку:
открутил от опор крепления коробки, чтобы провисла и доступ был удобнее. Снял левое крепление коробки, за ним и располагается датчик. Открутил тросик от серьги управления коробкой. Далее открутил болт крепления серьги (торкс 27), при помощи нескольких удлинителей просунутых вдоль выхлопной, иначе не подлезть.
Болты крепления датчика под также под торкс 27. Один болт открутил, а второй оказался слизаный, потратил на него кучу времени
. Выручило пневмозубило
Аккуратно снимаем датчик с вала управления, чтобы не повредить сальник.
Разбираем датчик высверливая заклепки. У меня половина заклепок сгнила и датчик буквально разваливался в руках. Снимаем крышку датчика, вынимаем аккуратно внутренности, и продуваем-прочищаем. Внимание, внутри есть 5 маленьких толкателей нажимающих на контакты, их обязательно извлечь перед продувкой, иначе улетят - не найдешь
После, все собираем, на прокладку мажем герметик и скручиваем болтиками М4, но можно посадить на заклепки.
Ставим датчик обратно. Проверяем правильность установки, чтобы положение на селекторе соответствовало положению на табло. Если надо, регулируем поворотом вокруг оси серьги управления.
Убедившись в правильности установки прикручиваем обратно крепление коробки и опоры.
Убил на все пол дня
Как и предполагалось датчик положения селектора залило водой.
Ремонт датчика не вызвал проблем, а вот снятие...

И так по порядку:
открутил от опор крепления коробки, чтобы провисла и доступ был удобнее. Снял левое крепление коробки, за ним и располагается датчик. Открутил тросик от серьги управления коробкой. Далее открутил болт крепления серьги (торкс 27), при помощи нескольких удлинителей просунутых вдоль выхлопной, иначе не подлезть.
Болты крепления датчика под также под торкс 27. Один болт открутил, а второй оказался слизаный, потратил на него кучу времени


Аккуратно снимаем датчик с вала управления, чтобы не повредить сальник.
Разбираем датчик высверливая заклепки. У меня половина заклепок сгнила и датчик буквально разваливался в руках. Снимаем крышку датчика, вынимаем аккуратно внутренности, и продуваем-прочищаем. Внимание, внутри есть 5 маленьких толкателей нажимающих на контакты, их обязательно извлечь перед продувкой, иначе улетят - не найдешь

После, все собираем, на прокладку мажем герметик и скручиваем болтиками М4, но можно посадить на заклепки.
Ставим датчик обратно. Проверяем правильность установки, чтобы положение на селекторе соответствовало положению на табло. Если надо, регулируем поворотом вокруг оси серьги управления.
Убедившись в правильности установки прикручиваем обратно крепление коробки и опоры.
Убил на все пол дня

- Вложения
-
- 20032011199.jpg (131.44 КБ) 479 просмотров
-
- 20032011197.jpg (94.81 КБ) 452 просмотра
-
- 20032011193.jpg (156.4 КБ) 462 просмотра
-
- 20032011191.jpg (129.3 КБ) 450 просмотров
-
- 20032011200.jpg (138.54 КБ) 489 просмотров
-
- 20032011195.jpg (83.32 КБ) 488 просмотров
-
- 20032011194.jpg (118.19 КБ) 496 просмотров