мотор AAN или ALF\ALG?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
мотор AAN или ALF\ALG?
привет, эскочники!
есть тачка 80-ка в В3 кузове. есть планы поставить на нее мотор или AAN или ALF(2,4 л) или ALG(2.8 л). V6 должен под капотом убраться думаю. на В4 же убирается, а внутрянка у В3 и В4 очень схожа, по крайней мере по габаритам. АКБ перенести не проблема и полку от него думаю надо будет срезать, также наварить крепление на лонжероны(опыт есть и проблем не доставит). больше волнует вопрос влезет ли мотор под капот и будет где проложить глушители?
или же стоит заморочится с AAN, там и наддув сразу есть и мотор больше предрасположен к наддуву. но если по ширине он заходит свободно, то наверное по длине он ни как не впишется. 1 цилиндр лишний как ни как.... а это либо радиатор и куллер смещать вперед еще на 5 см(место позволяет), либо что-то резать\варить и сдвигать больше вперед впритык к решетке радиатора. кто что думает?
есть тачка 80-ка в В3 кузове. есть планы поставить на нее мотор или AAN или ALF(2,4 л) или ALG(2.8 л). V6 должен под капотом убраться думаю. на В4 же убирается, а внутрянка у В3 и В4 очень схожа, по крайней мере по габаритам. АКБ перенести не проблема и полку от него думаю надо будет срезать, также наварить крепление на лонжероны(опыт есть и проблем не доставит). больше волнует вопрос влезет ли мотор под капот и будет где проложить глушители?
или же стоит заморочится с AAN, там и наддув сразу есть и мотор больше предрасположен к наддуву. но если по ширине он заходит свободно, то наверное по длине он ни как не впишется. 1 цилиндр лишний как ни как.... а это либо радиатор и куллер смещать вперед еще на 5 см(место позволяет), либо что-то резать\варить и сдвигать больше вперед впритык к решетке радиатора. кто что думает?
В разделе тюненх,там парни из S-гаража пихают в ы2 в8....Получается еще ко всему )
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
все таки решил ставить двигло R5 
только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?

только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))Калян92 писал(а):все таки решил ставить двигло R5
только хочу несколько советов. что можно сделать с системой смазки чтобы масло охлаждалось получше? какие вообще доработки можно сделать для повышения мощности? турбинку какую на него прикрутить чтобы раздувалась пораньше и хватило сил на 260-300? слышал что коллектор впускной не очень, от чего посоветуете? и на каком мозге все это собрать лучше нады 10 раз не переделывать, читал тут проект Хохла, он использовал какой аудитроник. это что такое?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.Van Helsing писал(а):до 300 сил сил все сток, Аутроник - эбу двигателя, тебе оно не надо))
а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
корч понятие растяжимое))Калян92 писал(а):хочу сделать с запасом)))) так как знаю что 300 мало будет. в будущем может корч сделаю для себя, но пока авто полностью нашпиговано всем только чем можно. остается усилить ходовую, регулируемую подвеску и зверский мотор.
а что за Аутроник. Можешь рассказать подробнее?
Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?Van Helsing писал(а):корч понятие растяжимое))
Если ты хочешь сделать низ с запасом то надо определиться с конечной целью, а потом уже планировать постройку.Аутроникк -программируемый ЭБУ.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
для 450-500 сил хватит Н-образных шатунов, все остальное сток (главное чтобы живой был) ))Калян92 писал(а):низ да хочется сделать понадежнее. приблизительно максимум на сил 450-500. в гонках пока учавствовать не собираюсь, но есть кольуцо и там бывает несколько раз в месяц в драге катаюсь. до официального пока далеко и многое надо сделать. хотелось бы выслушать советы как усилить низ. планку на коренные бугеля прикрутить это вроде как общепринятый стандарт. вкладыши вот не знаю даже от чего... по маслонасосу ничего не нужно дорабатывать?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow