вопрос к знатокам прошивок.............
возможно ли для нашего AAN изменть прошивку на с кратковременным превышением давления наддува и увеличением момента,а то сааб давно этим балуется ,а тут и опель во все OPC эту функцию стал "зашивать".даже в корсу....
на 7-10- секунд весьма желательно................
OVERBUST..........AAN
цитирую:
электроника на 7 секунд закрывает перепускной клапан турбины,поднимая давление до1,3бара,в результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 до 266 нм.
я это имел в виду,т.е. при этом полностью используются возможности ШТАТНОЙ турбины,и поэтому временное ограничение ,чтобы не "убить" турбину.НА AAN при отключенном вестгейте мозги перейдут в аварийный режим,если верить форуму К24 дует в пике до 1,7 бара,вот и хочется использовать всё. ..........турболаг у К24 вроде наименьший. .........за 380лс RS2+ я не гонюсь........
электроника на 7 секунд закрывает перепускной клапан турбины,поднимая давление до1,3бара,в результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 до 266 нм.
я это имел в виду,т.е. при этом полностью используются возможности ШТАТНОЙ турбины,и поэтому временное ограничение ,чтобы не "убить" турбину.НА AAN при отключенном вестгейте мозги перейдут в аварийный режим,если верить форуму К24 дует в пике до 1,7 бара,вот и хочется использовать всё. ..........турболаг у К24 вроде наименьший. .........за 380лс RS2+ я не гонюсь........
висгейт на турбине можно подрегулировать но ое советую!
бедная смесь хана движку!
есть прошивка там все параметры немного завышены МТМ 264лс для AAN, попробуй ее найти там 2.3 - 2.4 бара на приборке дует!
я ставил такой блок себе попробовать !
теперь сам ищу такой чип!
со своих мозгов слил прошивку пытаюсь сам разобраться с картами.
бедная смесь хана движку!
есть прошивка там все параметры немного завышены МТМ 264лс для AAN, попробуй ее найти там 2.3 - 2.4 бара на приборке дует!
я ставил такой блок себе попробовать !
теперь сам ищу такой чип!
со своих мозгов слил прошивку пытаюсь сам разобраться с картами.
dimo61 писал(а):цитирую:
электроника на 7 секунд закрывает перепускной клапан турбины,поднимая давление до1,3бара,в результате крутящий момент кратковременно возрастает с 230 до 266 нм.
я это имел в виду,т.е. при этом полностью используются возможности ШТАТНОЙ турбины,и поэтому временное ограничение ,чтобы не "убить" турбину.НА AAN при отключенном вестгейте мозги перейдут в аварийный режим,если верить форуму К24 дует в пике до 1,7 бара,вот и хочется использовать всё. ..........турболаг у К24 вроде наименьший. .........за 380лс RS2+ я не гонюсь........
да бред это какой-то для тех кого чипануть нормально нельзя.