TFSI катушки "За/против"

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Оригиналы брал или Б-группы?Из практики, не одна Б группа у меня выше чем 2.2 атмосферы наддува не работала. Просто начинала строчить и всё.Даже VALEO.Поставили оригинал и всё стало нормально.
Оригинал от дилера ауди. И всего на полутора барах.Одну распилил, сделаны достойно.При случае попробую оригинал из фатерлянда, может все дело действительно в этом...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

ставьте оригинальные ттрс катушки и ни каких наводок не будет
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Falcon писал(а):Оригинал от дилера ауди. И всего на полутора барах.Одну распилил, сделаны достойно.При случае попробую оригинал из фатерлянда, может все дело действительно в этом...

Чего-то сомневаюсь...не маньяк конечно :) , но в руках держал несколько производителей....Beru один в один с оригиналом...ну кроме буковок конечно...вряд ли будут делать катухи разного качества здест и там...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):Оригинал от дилера ауди. И всего на полутора барах.Одну распилил, сделаны достойно.При случае попробую оригинал из фатерлянда, может все дело действительно в этом...

При полутора барах? Люди на них трёшку дуют, даже на Е85.
Я сам лично 2.5 и выше на них дул без проблем.

Я бы сказал что либо настройки заряда не те, либо катушки какойто брак. Сколько мс dwell?
Аватара пользователя
altez
Местный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 5:19 pm
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение altez »

Заказал оригинальные 715F, две из пяти не рабочие, заказал "беру" две из двух рабочие.
плюс 1, к тому, что оригинал сейчас контрафактом попахивает=)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

FLEX писал(а):ставьте оригинальные ттрс катушки и ни каких наводок не будет


Покупал именно оригинальные через Андроноида. Помехи.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

мои катушки ехали на сколько знаю из-за бугорья вроде. Качество внешне достойное, контрафактом не пахнет, наводок нет, работаю норм!
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

BlindHorse писал(а):Покупал именно оригинальные через Андроноида. Помехи.

Купил бош не дорого, машина глохла g28,тут же купил оригинал проблема исчезла
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="Neman"]чип есть?Тачка сток?[/QUOTE
Двигатель 3В. Чип СМС + МАП 3 очка. Тачка сток. Ауди 200
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Кстати когда покупал катушки выбрал просто самые дешевые. А сейчас даже как-то интересно.
VAG 06E 905 115 E 1 021,83р.
Huco 13 3831 Катушка зажигания 1 896,69р.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

камарады, а 06c 905 115 m чем отличается? 06E 905 115 E можно ли в 2.7т втыкать? прошивку нужно править?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

От 1.8 турбо 1.7 избытка вемс, 26\27 все ок. крышкой накрываются хорошо, но зачем?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

петро писал(а):От 1.8 турбо 1.7 избытка вемс, 26\27 все ок. крышкой накрываются хорошо, но зачем?


зачем в 2.7 втыкать? сток дохнет раз в пол года
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

петро писал(а):От 1.8 турбо 1.7 избытка вемс, 26\27 все ок. крышкой накрываются хорошо, но зачем?
для прыгажости)))
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

kuhars6 писал(а):для прыгажости)))


Так жарко им и так там, а вы ешо крышкой накрыть.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):При полутора барах? Люди на них трёшку дуют, даже на Е85.
Я сам лично 2.5 и выше на них дул без проблем.

Я бы сказал что либо настройки заряда не те, либо катушки какойто брак. Сколько мс dwell?


остановился на 4.8 под нагрузкой
замерял время насыщения катушки, 6.8 мс при 14 вольтах
физика подсказывает, что первое есть второе, умноженное на корень из двух, в теории типа так и должно быть

на практике пробовал 2.5 - 5.5 мс - почти никакой разницы
мысли "почему так" есть, но проверить пока нет возможности
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А чем проверяется правильность карты заряда катушек?
Чем то энергия искры измеряется?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

непосредственно энергию искры в домашних условиях замерить невозможно

знаю два косвенных метода:
* замер времени насыщения, от него расчитать время заряда
* замер напряжения выброса при разрыве коммутатора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Как по первому методу замерить время насыщения?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

с момента, когда потребляемый ток прямопропорционален времени заряда - катушка в насыщении, реактивная составляющаая 0
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить