Если крыша на месте, то защита не понадобится )Patriot.msk писал(а):Видишь, кому-то нужна защита картера, а кому-то - защита крыши)
Нагрев-сугрев
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вот сегодня стоял с открытым капотом и мотор вентилятора тарахтел и тарахтел. Мож сопротивление подсело-подгорело и на второй скорости до вентилятора мало вольт доходит? Что-то я такого раньше не замечал, хотя у нас два лета "лета" не былоalex-sib писал(а):Слава привет , я шарю резать замечательные дырки в капотах дело конечно серьезное но делается и все как с завода , дырка обычно режится между мотором и радиатором , что-бы отводить горячий воздух от радиатора вверх , есть еще способ , берутся длинные болты и проставки и задирается капот в районе креплпния к шарнирам , ну сантиметра три - пять , по крайней мере на всяких там супрах и прочих получается , в общем-то не плохой способ и гуманный и ничего резать и крамсать не надо
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Все зависит от того где ездить. После хорошего дождичка ехал по хорошей колее. Естественно старался удержаться на гребнях. Соскользнул и в мгновение ока снес один из масляных фильтров. Их там 2. Движок КГ был. Снес просто об обыкновенную землю-грязьBlindHorse писал(а):За почти двадцать лет водительского стажа никогда ни на одном авто не бился картером...дорог нет, скорость максимальная...что я делаю не так? На эске штатный пыльник снят второй год валяется в гараже всё руки никак не доходят поставить чтобы зимой меньше мёрзла. Зимы то и не было в этот раз, -45 всего пару дней.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Эка тебя с ликера "шасси" плющит то )))Гриценко Вячеслав писал(а):Да уж... Зима неизбежна...
Как нам раньше говорили: "Как крах капитализма".
А сейчас те же самые говорят:"Как крах социализма-коммунизма".
Как бы они до онанизма не добрались.
Вот где кроется опасность![]()
![]()
![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вчера попал на какой-то TV канал. Показывали всякие Мазератти-Бугатти и прочую шушеру такого типа. И у всех в капотах замечательные Агромадные! щели, решетки и прочие отверстия.alex-sib писал(а):Слава привет , я шарю резать замечательные дырки в капотах дело конечно серьезное но делается и все как с завода , дырка обычно режится между мотором и радиатором , что-бы отводить горячий воздух от радиатора вверх , есть еще способ , берутся длинные болты и проставки и задирается капот в районе креплпния к шарнирам , ну сантиметра три - пять , по крайней мере на всяких там супрах и прочих получается , в общем-то не плохой способ и гуманный и ничего резать и крамсать не надо
По-моему это очень даже неплохо.
А насчет призадрать капот??? Наверное будет некрасиво