Оригинал от дилера ауди. И всего на полутора барах.Одну распилил, сделаны достойно.При случае попробую оригинал из фатерлянда, может все дело действительно в этом...prj писал(а):Оригиналы брал или Б-группы?Из практики, не одна Б группа у меня выше чем 2.2 атмосферы наддува не работала. Просто начинала строчить и всё.Даже VALEO.Поставили оригинал и всё стало нормально.
TFSI катушки "За/против"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):Оригинал от дилера ауди. И всего на полутора барах.Одну распилил, сделаны достойно.При случае попробую оригинал из фатерлянда, может все дело действительно в этом...
Чего-то сомневаюсь...не маньяк конечно

Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Falcon писал(а):Оригинал от дилера ауди. И всего на полутора барах.Одну распилил, сделаны достойно.При случае попробую оригинал из фатерлянда, может все дело действительно в этом...
При полутора барах? Люди на них трёшку дуют, даже на Е85.
Я сам лично 2.5 и выше на них дул без проблем.
Я бы сказал что либо настройки заряда не те, либо катушки какойто брак. Сколько мс dwell?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
остановился на 4.8 под нагрузкойprj писал(а):При полутора барах? Люди на них трёшку дуют, даже на Е85.
Я сам лично 2.5 и выше на них дул без проблем.
Я бы сказал что либо настройки заряда не те, либо катушки какойто брак. Сколько мс dwell?
замерял время насыщения катушки, 6.8 мс при 14 вольтах
физика подсказывает, что первое есть второе, умноженное на корень из двух, в теории типа так и должно быть
на практике пробовал 2.5 - 5.5 мс - почти никакой разницы
мысли "почему так" есть, но проверить пока нет возможности
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
непосредственно энергию искры в домашних условиях замерить невозможно
знаю два косвенных метода:
* замер времени насыщения, от него расчитать время заряда
* замер напряжения выброса при разрыве коммутатора
знаю два косвенных метода:
* замер времени насыщения, от него расчитать время заряда
* замер напряжения выброса при разрыве коммутатора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
с момента, когда потребляемый ток прямопропорционален времени заряда - катушка в насыщении, реактивная составляющаая 0
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец