TD04-19 на штатный коллектор +

реальные проекты,спеки, замеры, обсуждения
Антошка
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:16 pm
Откуда: spb

Сообщение Антошка »

dus72 писал(а):стало быть турба под Т3 фланец?

дык под какой фланец турба??
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

A4 B6 2.7t
Антошка
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:16 pm
Откуда: spb

Сообщение Антошка »

получается под Т25 фланец
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

A4 B6 2.7t
Andrey111
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 8:06 am
Откуда: Tver

Сообщение Andrey111 »

Прочитал здесь о цене и работах на продольные моторы.
Что касается поперечного AUMа цена и работы аналогичные? В какой конкретно контору можно обращаться. Я просто из Твери, пригнал бы машину, работы бы оплатил. Точно также будет кулер, думаю потребуется переделка даунпайпа.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нада освежить все, да посчитать.
тут же тока часть проекта
по полной нада турба,переходник, доунпайп, пайпинг на вход турбы, кулер + пайпинги, форсунки,расходомер
Andrey111
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 8:06 am
Откуда: Tver

Сообщение Andrey111 »

Вот в том и дело, я не знаю стоит ли мне запчасти заранее покупать и какие (вдруг что то не подойдет), или просто чтобы уже в сервисе свои подгоняли по ходу дела. Форсунки и расходомер по идее от чипа ведь зависят?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

форсунки и расходомер от желаемой мощьности зависят
Andrey111
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 8:06 am
Откуда: Tver

Сообщение Andrey111 »

с этой турбины 290-300....хотелось бы)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дак тогда и расходомер и форсунки и наверника топливный насос под замену
Andrey111
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 8:06 am
Откуда: Tver

Сообщение Andrey111 »

Если у вас все работы делать,запчасти уже у вас можно приобрести или заранее мне приобретать? Тогда хорошо бы выяснить какие именно нужны будут форсы, насос и расходомер. Кстати если оставить 3 барный РТД, насосу легче будет, при форсах с запасом?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да впринципе все, ауму маф от ТТ 225,форсунки ченить 550 кубов насос пока сток
m1kHaiL
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 2:08 pm

Сообщение m1kHaiL »

по турбе с названием td04hl18(19)
это она?

[TABLE="width: 880"]
[TR="class: wrdLatest"]
[/TR]
[TR]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Производитель[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Марка[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Модель[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Год[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Двигатель[/TH]
[TH="class: t-center, bgcolor: #E6E6E6, align: center"]Мощность[/TH]
[TH="class: t-center, bgcolor: #E6E6E6, align: center"]Тип топлива[/TH]
[TH="class: t-center, bgcolor: #E6E6E6, align: center"]Тип турбин[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]Оригинальный код[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"]OEM-код[/TH]
[TH="bgcolor: #E6E6E6"][/TH]
[/TR]
[TR="class: wrdLatest"]
[TD]Mitsubishi[/TD]
[TD]Saab[/TD]
[TD]9-5[/TD]
[TD]1997-[/TD]
[TD]B205E/B235E.R (2.3)[/TD]
[TD="class: t-center, align: center"]230[/TD]
[TD="class: t-center, align: center"]B[/TD]
[TD="class: t-center, align: center"]-[/TD]
[TD]4918901800[/TD]
[TD]9172123[/TD]
[TD="class: v-middle"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

там оно от вольво злых
A4 B6 2.7t
m1kHaiL
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 2:08 pm

Сообщение m1kHaiL »

Sergeynik
Прошу ВАС написать каталожный номер td04hl18(19) который вы ставите на штатный коллектор
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1с собой нет его
2 это гибрид и номер сам по себе ниочем
kiselev46
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:27 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение kiselev46 »

Сергей зачем кронштейн ставили ??? 8E0199308AH упиралась турбина ?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

чтоб не пилить родной
opozing
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 4:02 pm
Откуда: 98rus

Сообщение opozing »

а есть решения для оригинал td04hl-19t от вольво на штатный коллектор поперечного AGU?
всмысле с проставкой-переходником турба туда влезет, или коллектор от BAM 225лс онли??
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

лезет конечно
Ответить