TFSI катушки "За/против"
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
TFSI катушки "За/против"
Сабж.
Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?
Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?igor007 писал(а):ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
а вот про мощность, хз..ттх не изучал
так что я согласен с Дафазом
Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
Все остальное - общие слова.
Van Helsing писал(а):в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?
Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
Все остальное - общие слова.
Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))naka писал(а):Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))
А есть уверенность, что оригинал(Беру) проходит тоже 15 лет, как те что на заводе?
Я заменил тенденцию, что оригинал который ставился с завода очень отличается от того что делают сейчас.Даже где-то Дед по этому поводу отписывался.(Во [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3777-Cписок-рекомендуемых-з-ч&p=59764&viewfull=1#post59764[/url] )
Так что 5к катушки+ 1.5к проводка это явно дешевле...чем 5*4..и неизвестно что быстрее помрет.ИМХО.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Van Helsing писал(а):так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))
Могу парировать - штатная гидра тоже отходила по 20 лет.
Есть люди которые ее меняли по цене чугунного моста на новый оригинал и он наебывался крайне быстро.
Как не прискорбно все раньше делалось лучше, на качество. Сейчас - на количество.
Современная машина совершенно открыто рассчитана на 2-3 года эксплуатации. И так же полуофициально рассчитано сколько человек должен потратить на ТО и ремонты.