TFSI катушки "За/против"

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

TFSI катушки "За/против"

Сообщение igor007 »

Сабж.
Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

при прямых руках у всех работает, единственное при сильном морозе надо править значение в прошивке....единственный минус
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Изображение
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
solo
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:51 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение solo »

я вот собираюсь перейти! как может сказаться мороз на работе катушек????????? по моему это чето не то!
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

solo писал(а):я вот собираюсь перейти! как может сказаться мороз на работе катушек????????? по моему это чето не то!
нужно прошивку править, выше написано.

А во поводу срока службы, кто что скажет?
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ТТРС катушки новее, современнее, прогрессивнее, дешевле, надежнее, мощнее. Действительно, давайте обсудим почему их не надо ставить.
Кстати у меня в мороз не было проблем.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Таки что ви называете морозами?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Когда у нас было -25, Йося, вегнувшись с улицы, таки сказал "Я свой хген там могозить не буду!"
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

igor007 писал(а):Сабж.
Мнения расходятся.Кто что думает? у кого какие факты, примеры, доводы?
Только сток, только хардкор.
Наслушался вчера страшилок?)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):Когда у нас было -25, Йося, вегнувшись с улицы, таки сказал "Я свой хген там могозить не буду!"
В -25 я ещё в осенней одежде хожу...не езжу, прошу заметить, а хожу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

ТТРС говно. сток лучше!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

naka писал(а):Только сток, только хардкор.
Наслушался вчера страшилок?)
ну да..
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):ТТРС катушки новее, современнее, прогрессивнее, дешевле, надежнее, мощнее. Действительно, давайте обсудим почему их не надо ставить.
Кстати у меня в мороз не было проблем.
Можно немного конкретики, без общих слов, особенно последний пункт интересен?
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
а вот про мощность, хз..ттх не изучал
так что я согласен с Дафазом
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

igor007 писал(а):ну то что прогрессивнее спору нет, про надежность хз...новая касарь стоит, а оригинал 5 косарей.
а вот про мощность, хз..ттх не изучал
так что я согласен с Дафазом
в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?
Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
Все остальное - общие слова.
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

у меня пока все заебись)
Не валит как и невалила, но с катушками проблем нет
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

Van Helsing писал(а):в чем прогрессивность? в том что их без комутаторов можно ставить? или в съемных фишках и упрошенной замене?
Единственное приемущество это цена катушек ТТ/ТТРС перед родными 1-1,2 килорубля против 3,6-4 за беру (в оригинале тоже беру).
Все остальное - общие слова.
Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

naka писал(а):Ну исключение из системы зажигания двух недешевых ненужных компонентов и снижение цены катушки в 4 раза - не так уж плохо, имха
так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Van Helsing писал(а):так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))
А есть уверенность, что оригинал(Беру) проходит тоже 15 лет, как те что на заводе?
Я заменил тенденцию, что оригинал который ставился с завода очень отличается от того что делают сейчас.Даже где-то Дед по этому поводу отписывался.(Во [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3777-Cписок-рекомендуемых-з-ч&p=59764&viewfull=1#post59764[/url] )
Так что 5к катушки+ 1.5к проводка это явно дешевле...чем 5*4..и неизвестно что быстрее помрет.ИМХО.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
naka
Местный
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 1:42 am
Откуда: Мск

Сообщение naka »

Van Helsing писал(а):так цена единственный фактор перехода. Только многие забывают что у большинства родные катушки отходили по 15 лет, сомневаюсь что от ТТ/ТТРС отходят хотя бы 5-7))
Могу парировать - штатная гидра тоже отходила по 20 лет.
Есть люди которые ее меняли по цене чугунного моста на новый оригинал и он наебывался крайне быстро.
Как не прискорбно все раньше делалось лучше, на качество. Сейчас - на количество.
Современная машина совершенно открыто рассчитана на 2-3 года эксплуатации. И так же полуофициально рассчитано сколько человек должен потратить на ТО и ремонты.
Ответить