Grazhdanin писал(а):сегодня собрал все необходимое для опрессовки и попытался надуть, но ничего не получилось, дуть можно до бесконечности, а давление не поднимается... Подскажите, может я что-нибудь не правильно делаю??? отверстие №1 заглушил, а через №2 дул. может еще что-то нужно закрывать или отключать???
Теоретически все должно наддуться, мы правда делаем подругому.
Ну дыра значит. Причём не в маленьких шлангах, а в тракте.
Например, если у интеркулера пластиковый бачок отходит от сот, дыра может быть просто огромной. Пусть один человек надувает, а второй со всех сторон слушает и суёт руки.
На свякий случай уточнение - надували, надеюсь, не автомобильным компрессором для шин, а чем-то нормальным с ресивером на несколько литров?
Yoga писал(а):Ну дыра значит. Причём не в маленьких шлангах, а в тракте. Например, если у интеркулера пластиковый бачок отходит от сот, дыра может быть просто огромной. Пусть один человек надувает, а второй со всех сторон слушает и суёт руки.
На свякий случай уточнение - надували, надеюсь, не автомобильным компрессором для шин, а чем-то нормальным с ресивером на несколько литров?
Пока что пробовал компрессором без ресивера, но я так думаю, что если бы больших дыр не было, то и он бы справился... Завтра будет нормальный компрессор, будем искать, где уходит!
a200tq писал(а):Теоретически все должно наддуться, мы правда делаем подругому.
Да, я помню что женя по другому надувал, я просто вчера форума начитался, решил что мне так будет проще, учитывая что под руками были подходящие трубки и топливный фильтр от волги...
сегодняшний день не прошел зря! нашел две огромныз дыры! штаны с нижней стороны разорваны в хлам! но и это еще не всё, пластиковая труба, идущая от интеркуллера к этим самым штанам, не была прикручена к блоку и протерлась крыльчаткой вентилятора... дыра 1 см в диаметре! завтра поеду искать... может есть смысл поискать трубу(№11 на схеме) на разборке??? а то цена кусается, жалко три тыщи пицот рублей за кусок пластика отдавать...
утром обзвонил пол Москвы, нашел "штаны" в наличии! съездил, купил. труба(11) только под заказ((( заказывать не стал, полечил свою, пока по времянке, пластырь и изолента. машина поехала!!!
Grazhdanin писал(а):утром обзвонил пол Москвы, нашел "штаны" в наличии! съездил, купил. труба(11) только под заказ((( заказывать не стал, полечил свою, пока по времянке, пластырь и изолента. машина поехала!!!
В Киеве у меня есть если что.. правда чтото слабо верится что во всей Москве ни на одной разборке нету...
Grazhdanin писал(а):сегодня заколхозил свою, при помощи поксипола и бинта, надеюсь будет держать!
но всё равно спасибо, если что, буду знать к кому обратиться)
Будет. Мы на двухсотке "временно" отремонтировали один из этих рогов наддува, просто обернув в несколько слоев пластырем. Наддув у неё был кстати 1.5 избытка. В итоге проездила она несколько месяцев, включая покатушки и гонки, с этим костылем.
Но все равно лучше купить рог-зимой может отскочить
это не так критично, если отскочит, куплю. у меня сейчас важнее проблемка есть... надо думать, что с кпп делать, синхронизаторы между первой и второй совсем кончились... как узнать, какая у меня коробка стоит??? по вину можно понять???
принимайте в клуб разорванных штанов)замучала такая же ошибка Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела),я полез опрессовку делать,перед этим осмотрел штаны,и вот что там и еще и маслице накидало на напорный шнанг байпасса.
Grazhdanin писал(а):В моем понимании при наличии дыр в системе турбины будут недодувать... А судя по содержанию ошибки они передувают... Если я всё правильно понимаю, а если нет то обьясните чайнику)))
Ну если совсем грубо, то мозг видит показания расходомера (а он показывает огромное кол-во израсходованного воздуха) и считает, что наддул слишком много, а на самом деле воздух уходит в дырки пайпинга...