...- наливай себе ешо - для храбрости и в путь, за работу!!!Patriot.msk писал(а):Кроилово уже привелу его к попадалову. Теперь он делает сам - и, я считаю, он правильно сделал что взялся сам. Продолжи фразу Эд - хочешь сделать хорошо -...
дымит - надо разобраться...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
аха, ща только сниму и сложу в сумку, вы приедете и отправлю его с вамибешеный Эд писал(а):отдай мотор Михасику))))))



S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ваще не фартитбешеный Эд писал(а):Дааа дружище не фартит!!!!!Блин тебе бы человека знающего....тогда ты б десятку восьмиклапоную на задней передаче обьезжалбы!!!!!вон патриоту предложи...мож приедит...со мной за одно...с тебя бензин жратва пиво телки(мне)...)))))
да все знающие там у вас
да и так объезжаю, только кое-как, бля как атмо 2.2, а если так то нах все это нужно...
неее ребят, уж лучше я к вам

пиво, телки и жратва - больше не потяну
ну смотря на какой... у кореша 6 с коп. хавает на 100Patriot.msk писал(а):Я уже думал об этом. Тока если ехать то тоолько на поезде.
Билет 2к плацкарт с рыла. Почти сутки в пути. На машине дороже выйдет думаю.
мдаа уж вы меня тут развели на баблобешеный Эд писал(а):Ндаа тогда это путешествие выдет парню в Круглую сумму!!!!проще через инет чинить....хотя....Валерман продолжи фразу...кроилово-...

ну а если серьезно, то летом в отпуске,при возможности,я к вам прикачу
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Ну бля эта гайка на пропеллере мне все мозги выепла - так и не смог открутить. Крутили втроем: один - держит моховик, другой – натягивает натяжитель, третий – крутит эту гребанную гайку. В итоге: нихрена не получилось – проворачивается в ремне. Я попытался натянуть натяжитель сам – разъе*ал на*уй тот зуб за который тянут – брать новый натяжитель? Пришлось снять радиаторы, а там еще и трубки подходили масляные, а я ж нихрена не знал и отвернув их подставил над емкостью с антифризом - придется брать новый антифриз 
Есть смысл пытаться скручивать гайку вискомуфты? После того как я уже снял саму крыльчатку крепящуюся на 4х болтах (хоть с ними проблем не было
), если есть, то как это лучше будет сделать?
Вот так ща это все выглядит:

Есть смысл пытаться скручивать гайку вискомуфты? После того как я уже снял саму крыльчатку крепящуюся на 4х болтах (хоть с ними проблем не было

Вот так ща это все выглядит:
- Вложения
-
- 4.JPG (195.09 КБ) 331 просмотр
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Шкив ремнём обхвати попробуй, закрути ремень воротком и сильно держи, чтоб открутить.[/quote]
Кстати!!! Крутить нада в левую сторону!!! там обычная правая резьба!!!
Я, будучи уверен, что там левая резьба, тоже выипся весь... часов 5 откручивал с перекурами... и о епт... какое же было мое удивление, когда там оказалась обычная резьба!!!
Это все про вискомуфту...
Кстати!!! Крутить нада в левую сторону!!! там обычная правая резьба!!!
Я, будучи уверен, что там левая резьба, тоже выипся весь... часов 5 откручивал с перекурами... и о епт... какое же было мое удивление, когда там оказалась обычная резьба!!!
Это все про вискомуфту...
- KokS177
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Там хитро сделано, шкив вискомуфты приводится внешней стороной поликлинового ремня.... Откручивать ее надо в левую сторону, если стоять к ДВС лицом. Я брал ключ херовенький и резко бил по нему молотком... получалось, как бы ударное воздействие на гайку...asnet писал(а):Мне кажется наоборот по ходу вращения двигателя, иначе он долже сам откручиваться от оборотов двигателя.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
KokS177 писал(а):Там хитро сделано, шкив вискомуфты приводится внешней стороной поликлинового ремня.... Откручивать ее надо в левую сторону, если стоять к ДВС лицом. Я брал ключ херовенький и резко бил по нему молотком... получалось, как бы ударное воздействие на гайку...
таким образом и свернуть голову гайке не долго... у меня уже один раз сорвалось
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Не боись. Они не такие уж и редкие и не только от AAN бывают. На обычных сотках 2.3 AAR такие же. Ну на полторашку попал
Шкив ремнём обхвати попробуй, закрути ремень воротком и сильно держи, чтоб открутить.
Валер, метки вроде на месте, что теперь? скидываем бошку?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- )!(murik
- Местный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Все пральна гавариш. Когда мне меняли, то брали молоток и зубило, бьеш по гайке, фиксируеш и пробуеш ключом, и таким образом с помощью нескольких подходов, она все таки сцк открутилась. Откручивается в левую сторону, если стоять лицом к ней.Там хитро сделано, шкив вискомуфты приводится внешней стороной поликлинового ремня.... Откручивать ее надо в левую сторону, если стоять к ДВС лицом. Я брал ключ херовенький и резко бил по нему молотком... получалось, как бы ударное воздействие на гайку...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну они у тебя не совсем на месте. Прям по меткам поставь колено.aal555 писал(а):Валер, метки вроде на месте, что теперь? скидываем бошку?
Гайку попробуй ударными методами как написали выше. Резьба там обычная - откручивается против часовой стрелки.
Ну и в бой! Башку пора откручивать

Башку откручивай в том же порядке в котором их закручивают. И откручивай постепенно - по пол оборота.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
никаких зубил не нужно и никаких ударов по гайкам или еще что то)!(murik писал(а):Все пральна гавариш. Когда мне меняли, то брали молоток и зубило, бьеш по гайке, фиксируеш и пробуеш ключом, и таким образом с помощью нескольких подходов, она все таки сцк открутилась. Откручивается в левую сторону, если стоять лицом к ней.
покупается хрень для снятия толи фикскацци(не помню) аммортизаторов на ВАЗ, или подбирается нечто похожее, вставляем в отверстия соответствующие и держим, второй откручивает болт
- Вложения
-
- Фотка(1029).jpg (91.07 КБ) 286 просмотров
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
спасибо за образецEdler писал(а):никаких зубил не нужно и никаких ударов по гайкам или еще что то
покупается хрень для снятия толи фикскацци(не помню) аммортизаторов на ВАЗ, или подбирается нечто похожее, вставляем в отверстия соответствующие и держим, второй откручивает болт
а что скажешь по снятию движка? и твои предположения, что творится с моим двиглом?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
aal555 писал(а):забегая вперед: смогу ли я снять движок на стоящем на земле авто? подъемника - нет, ямы - нет.
Edler снимал)))Patriot.msk писал(а):Edler снял. Без ямы без подъёмника. Причём он снял не снимая башки
Напиши ему в личку - поможет. Если сам сюда не залезет.
без ямы
без подъемника
потратил на все 800рублей (не помню точно, мож меньше)
единственное что нужно это
домкрат подкатной, ну типо такой
http://www.insept.ru/catalog/instrument/images/508.jpg
и все
по ходу дела видно будет, может что пропущу, но сам разберешься!!!
разбираешь перед (фары, радиаторы, вентиляторы и т.д.
снимаешь все железки спереди (телик к которому радиатор крепится и т.д.)
перед готов
все провода отсоединяешь со всех датчиков и т.д.
далее снимаешь все патрубки шланги и т.д.и где бенз идет и все короче
потом берешься снимаешь стартер
я уже все не помню, мож что пропустишь, по ходу работы все очевидно!!!
глаза боятся - руки делают
тут можно перерыв, отходишь на пару метров и охуеваешь что пол машины нет)))
далее перед машины поднимаешь домкратом и ставишь фиксаторы - у меня перед занижен не подлезть под машину поэтому и поднимал (может и не нужно будет)
лазиешь под машину и откручиваешь все нижние болты с кпп и снимаешь
потом опускаешь машину на колеса и снимаешь остальные верхние болты с кпп
откручиваешь болты с выхлопной трубы (после турбины)
может что и пропустил - по ходу работы видно!!!
берешь 1-1,5смовую доску, ставишь под поддон мотора, домкратом приподнимаешь мотор на 1-2мм и откручиваешь болты с подушек мотора
снимаешь поперечную трубу на которую упирается мотор
потом зовешь двоих людей крепких
сам аккуратно и внимательно домкратом приподняв мотора на 3-5см тянешь его на себя а двое людей держут мотор по бокам чтобы не упал на бок
вроде все
берешь листик с бумагой и записываешь что не нравится (начиная от болтов, прокладок заканчивая шлангами) чтоб потом купить)))))))
у меня перед занижен, после снятия мотора эска стала олроудом)))))))))))))
на все про все, делал все один (кроме последнего этапа) ну начал все в 6утра, в 12ночи все готово было + 2-3бутылки 2литровой пепси (можно и пиво но в умеренных количествах чтобы не увлечься и не разобрать всю машину начав спереди закончить задними фарами)
желательно сняв каждую деталь отдельно положи его болты провода и т.д. чтоб потом не запутаться