Урот 2.7т мкпп
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
SRF писал(а):По зиме в заносе тачка приобрела больше избыточной поворачиваемости, управляется в заносе много лучше. Сейча по асфальту ваще, нет слов одни розовые сопли.
Но А4 на заводской спорт подвеске, один хуй рулилась лучше. Вот с неё у меня реально розовые сопли были))
Дифы тебе нада какие-нить самоблокирующиеся!
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
SRF писал(а):Поменял лямбды расход упал с 18-19 до 15-16.
Поставил феродо 2500 на перед, премьер на зад тормоза плыть перестали совсем, успокоился, пока хватает. Вакуумник с гтц только поменяю на большие.
а куда ж больше? От чего?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):а куда ж больше? От чего?
a4 8e, a6 с6, rs6 c5, s8 и чего то там еще. вакуум 8х9 и главный 27 мм
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=861
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?SRF писал(а): зы приехали турбы, кулера рс6 (пасиб dus72) и супранасос. Лежат скучают..
кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvvNeoS6 писал(а):А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.SRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
по фронталке, все равно сначала рс6 поставлю, а там смотреть буду. все равно у нас +30 макс две недели в году.NeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.
по поводу турб, надеюсь собрать денех и отстроить на стенде.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Не от 8Е а от 8К, и верхний хреново стал, слишком большой и не поместился за решетку радиатора, стоял за швелером бампера и почти не обдувался, и был заменен на китайчатину чуть по-компактнееSRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
Да, в пробках сильно греется даже с двумя эл.вентиляторами (второй - вместо виски, от волги типа 250 ватт), поэтому лучше второй ставил от 4F - 383мм 400Вт, блок управления эл вент можно поставить от 3,0 моторов (600Вт), если родной (500Вт) не потянетNeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом.
немного о вентиляторах
навернулась виска, снял, лето отъездил на двух маленьких сток вентах. к концу лета кончились щетки на обоих. по примеру lvv решил обойтись электро. заказал сваг от 3.0 30931012 (300мм 200вт) и 309331024 (400мм 320вт) приехал феби 31012 и 31024 стоимостью 7тр за оба. нужно отметить, что моторы на шариковых подшипниках.
маленький вент оказался 280мм и встал на штатный крепеж, большой 380мм и с помощью рамки от газели и резинок от жугулев разместился вместо виско вентилятора. шкив виски с крепежом удалил как класс, защита для ремня грм из подручного пластикового лотка для цветов.
обрезка рамки от газелябра
мотор маленького вента в сток рамке
подшипники
сравнение маленького сток (справа) и феби (соответственно слева)
то, что вместо виски
все в куче
зы седня откатал, все норм, больше первой скорости не включались, с включеной климой. нужно отметить, что промыл радиаторы, пока все разобранно было, ну и гавна там...Х9
навернулась виска, снял, лето отъездил на двух маленьких сток вентах. к концу лета кончились щетки на обоих. по примеру lvv решил обойтись электро. заказал сваг от 3.0 30931012 (300мм 200вт) и 309331024 (400мм 320вт) приехал феби 31012 и 31024 стоимостью 7тр за оба. нужно отметить, что моторы на шариковых подшипниках.
маленький вент оказался 280мм и встал на штатный крепеж, большой 380мм и с помощью рамки от газели и резинок от жугулев разместился вместо виско вентилятора. шкив виски с крепежом удалил как класс, защита для ремня грм из подручного пластикового лотка для цветов.
обрезка рамки от газелябра
мотор маленького вента в сток рамке
подшипники
сравнение маленького сток (справа) и феби (соответственно слева)
то, что вместо виски
все в куче
зы седня откатал, все норм, больше первой скорости не включались, с включеной климой. нужно отметить, что промыл радиаторы, пока все разобранно было, ну и гавна там...Х9
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар