Урот 2.7т мкпп

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Поменял лямбды расход упал с 18-19 до 15-16.
Поставил феродо 2500 на перед, премьер на зад тормоза плыть перестали совсем, успокоился, пока хватает. Вакуумник с гтц только поменяю на большие.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

расход упал по бк, на самом деле около 20(((
поставил супранасос, тачко поехало, по итогу спалил сцепу((
теперь нужен маховик со сцепой, турбы и кулера лежат... скоро скоро)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

SRF писал(а):По зиме в заносе тачка приобрела больше избыточной поворачиваемости, управляется в заносе много лучше. Сейча по асфальту ваще, нет слов одни розовые сопли.


Но А4 на заводской спорт подвеске, один хуй рулилась лучше. Вот с неё у меня реально розовые сопли были))
Дифы тебе нада какие-нить самоблокирующиеся!
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Сань не сравнивай по рулежке разные машины. В бе5 места нет нихуя. И вообще иди тачку собирай)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

это да))
А дифы один хуй нада...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

SRF писал(а):Поменял лямбды расход упал с 18-19 до 15-16.
Поставил феродо 2500 на перед, премьер на зад тормоза плыть перестали совсем, успокоился, пока хватает. Вакуумник с гтц только поменяю на большие.


а куда ж больше? От чего?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

anton 44 писал(а):а куда ж больше? От чего?


a4 8e, a6 с6, rs6 c5, s8 и чего то там еще. вакуум 8х9 и главный 27 мм
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=861
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

SRF писал(а): зы приехали турбы, кулера рс6 (пасиб dus72) и супранасос. Лежат скучают..
А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

NeoS6 писал(а):А чего именно РС6-е кулера? Турбы еще не ставил? Судя по тем графикам они дуть поздновастенько относительно К03 начинают. Что говорят про Франкен коллектора, живут на машинах хоть 10 тык?
кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

SRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

NeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом. А по поводу турб - они пишут что более производительные чем РС6, но как-то слабо верится что на мелкой горячке они прокачают больше 500 сил.
по фронталке, все равно сначала рс6 поставлю, а там смотреть буду. все равно у нас +30 макс две недели в году.
по поводу турб, надеюсь собрать денех и отстроить на стенде.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

SRF писал(а):по фронталке, все равно сначала рс6 поставлю, а там смотреть буду. все равно у нас +30 макс две недели в году.
по поводу турб, надеюсь собрать денех и отстроить на стенде.
В моторе все сток оставляешь?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

NeoS6 писал(а):В моторе все сток оставляешь?
пока да, может форсы. хочу ок 400 получить.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

SRF писал(а):кулера какие подвернулись, но сейчас все больше склоняюсь к фронталке из двух от а4 8е 1.8т. как у lvv
турбы не поставил, жду маховик и подушки рс4
дуть любые 04 будут позже 03, кмк
за коллектора не читал.
как то так..
Не от 8Е а от 8К, и верхний хреново стал, слишком большой и не поместился за решетку радиатора, стоял за швелером бампера и почти не обдувался, и был заменен на китайчатину чуть по-компактнее
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

NeoS6 писал(а):По фронталке там не все так однозначно - бывают проблемы с перегревом.
Да, в пробках сильно греется даже с двумя эл.вентиляторами (второй - вместо виски, от волги типа 250 ватт), поэтому лучше второй ставил от 4F - 383мм 400Вт, блок управления эл вент можно поставить от 3,0 моторов (600Вт), если родной (500Вт) не потянет
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

2 lvv, спасибо. буду думать.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Слышал про колхоз 2х вентелей от РС6 или какие-то от моциков колхозят
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

от рс6 космас стоит
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

немного о вентиляторах

навернулась виска, снял, лето отъездил на двух маленьких сток вентах. к концу лета кончились щетки на обоих. по примеру lvv решил обойтись электро. заказал сваг от 3.0 30931012 (300мм 200вт) и 309331024 (400мм 320вт) приехал феби 31012 и 31024 стоимостью 7тр за оба. нужно отметить, что моторы на шариковых подшипниках.
маленький вент оказался 280мм и встал на штатный крепеж, большой 380мм и с помощью рамки от газели и резинок от жугулев разместился вместо виско вентилятора. шкив виски с крепежом удалил как класс, защита для ремня грм из подручного пластикового лотка для цветов.
IMAG0161.jpg
обрезка рамки от газелябра
IMAG0161.jpg
IMAG0161.jpg
мотор маленького вента в сток рамке
IMAG0161.jpg
подшипники
IMAG0161.jpg
сравнение маленького сток (справа) и феби (соответственно слева)
IMAG0161.jpg
то, что вместо виски
IMAG0161.jpg
IMAG0161.jpg
все в куче

зы седня откатал, все норм, больше первой скорости не включались, с включеной климой. нужно отметить, что промыл радиаторы, пока все разобранно было, ну и гавна там...Х9
Вложения
IMAG0162.jpg
IMAG0160.jpg
IMAG0157.jpg
IMAG0156.jpg
IMAG0155.jpg
IMAG0154.jpg
IMAG0153.jpg
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

а, ну да, все подключил на сток блок управления. блок уже перенесен. если транзисторы выходные полетят (что вряд ли, судя по току) поставлю чего помощнее.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Ответить