Проблема с мотором 7А, Не завести после ремонта
Проблема с мотором 7А, Не завести после ремонта
Ситуация такова- менял распредвалы, гидрики и цепь, башку не снимал, а только клапанную крышку и вп. коллектор и теперь после того как все собрал нет искры ни на трамблеле, ни на катушке. Облазил все! Поменял коммутатор и катушку- эффект нулевой. Вобщем просьба- ваши предположения почему это произошло? Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил. Лазил тестером знакомый грамотный мужик и сказал что на одном из выходов коммутатора каша вместо внятного импульса, но я не могу более точно объяснить, т.к. электрика для меня темный лес. И если кто-то будет столь отзывчив, что приедет и глянет (обладатель такого же мотора и кто его хорошо знает)- в долгу не останусь (у меня донор 90я авдя кваттра 7А) мой тел 89119670102-Митяй. Территориально машина в гараже на Лесной. Я пойду мучать ее дальше. Пишите пожалуйста- моя девушка будет отслеживать дельные советы и транслировать их мне
У меня вообще замес получается... Снял и разобрал вчера мозги-там есть сгоревшие элементы. Я подозревал и раньше, что мозги не в порядке, т.к. на машине был сгоревшим блок добавочных сопротивлений форсунок, а если так ездить, то горят мозги. НО она же ездила с момента покупки. Я сопротивлений блок поменял. Не знаю что думать, могли ли мозги умереть окончательно именно сейчас или это что-то другое? И можно ли сейчас поставить на машину запасные мозги, не сгорят ли они?
Serzyk писал(а):///Метки я не про***л, трамблер тоже выставлял 3 раза и даже ставил другой- датчик холла в порядке, разьемы перепроверил.////
***незнаю твоей компетентности в R5/20V, но всетаки 99% Метки!
А что там что-то прям такое особенное по сравнению с другими моторами помимо того, что они очень чувствительны к меткам? Или есть особенные нюансы? Если сегодня не заведу- полезу смотреть
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Mitozzz писал(а):А что там что-то прям такое особенное по сравнению с другими моторами помимо того, что они очень чувствительны к меткам? Или есть особенные нюансы? Если сегодня не заведу- полезу смотреть
Как правило у аждого мотора свои особенности..
ВАГни, на что мозг жалуется!
Ну или опиши какие метки и как совмещал
есть мозг... А что значит менял распредвалы, если на новые , то где же старые?... и посмотри датчик положения КВ.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
вагни её и подумай ещё раз, что мог тронуть задеть при разборке-сборке (клеммы, фишки, контакты, масса). проверь ещё раз стоит ли на месте штырь на маховике, всякое бывает...
проверь преды на питание инжектора и питалово на катушке, ДХ и т.д.
проверь преды на питание инжектора и питалово на катушке, ДХ и т.д.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
антон7 писал(а):аяяй,какой вал был..........(((((((
гавно был, раз сломался...
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):гавно был, раз сломался...
В точку.
Вобщем, машину я завел, виноват сам- таки ошибся на зуб.Пусть это прозвучит как оправдание, но собирал мотор я ночью с 8 вечера до 7 утра и от усталости ошибку допустил. Машина была очень нужна, а в результате 5 дней украл сам у себя. Теперь другая проблема- мотор набирает 3800оборотов и после этого начинает тупить, выключаешь зажигание, и машина опять едет нормально, пока не превысишь этот порог в 3800 об.мин. Это было и до ремонта, но я грешил на мозги и растянутую моторную цепь. Оказалось не оно.
Mitozzz писал(а):В точку.
Вобщем, машину я завел, виноват сам- таки ошибся на зуб.Пусть это прозвучит как оправдание, но собирал мотор я ночью с 8 вечера до 7 утра и от усталости ошибку допустил. Машина была очень нужна, а в результате 5 дней украл сам у себя. Теперь другая проблема- мотор набирает 3800оборотов и после этого начинает тупить, выключаешь зажигание, и машина опять едет нормально, пока не превысишь этот порог в 3800 об.мин. Это было и до ремонта, но я грешил на мозги и растянутую моторную цепь. Оказалось не оно.
если при выключении - включении зажигания машина сново едит нормально значит мозг уходит в аварийную карту, следовательно ошибку найдёшь ВАГом.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.