Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Турбину собирал Дима 61 который для Валеры который Патриот...ну а оказалась волею случая она у меня )
Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )
да, меня тоже всё устроило. Снизу как сток едет, сверху валит
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )

ну так это и ожидаемо было ... хол.колесо и вал потяжелее ,проходное сечение горячки побольше стоковой 24ки...
одна надежда на равнодлинник с длинными ранерами ... тогда должен быть пораньше приход ...


про "хуякс" наблюдение ....с 7а валами веселее ...а с ёщё более злыми валами ,ещё ярче проявляется..стрелка тахометра просто падает к отсечке на второй передаче..
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не каких валов нафиг не надо с этой турбиной если настраивать умеешь и нормально смесь, буст, зажигание регулировать.
К тому моменту как 7А начинают нормально работать, эта турбина сдувается уже. Штатные валы самые лучшие. Либо NM. 7A не для этой турбины.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Заканчивал вчера установку ништяков. Патрубок наддува турбины на гибрид К26/27 никак не хотел нормально надеваться, пришлось изобразить пайпинг по-сибирски из куска газоводопроводной трубы и патрубка от ЗИЛа. Всё встало просто идеально, но силикон и трубу для нормального колхоза все-таки заказал )))
Проехал 200 метров уже ночью для проверки - она ЕБАШИТ!!! Залил раскоксовку ЛАВР на сутки, сегодня меняю масло и в путь, настраиваться.

[ATTACH=CONFIG]6966[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]6967[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]6969[/ATTACH]

Калибр для тройничка по-моему надо было побольше
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Выход турбины и патрубок на 50, а кусок трубы под рукой оказался на 48 только - обжался нормально.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Не каких валов нафиг не надо с этой турбиной если настраивать умеешь и нормально смесь, буст, зажигание регулировать.
К тому моменту как 7А начинают нормально работать, эта турбина сдувается уже. Штатные валы самые лучшие. Либо NM. 7A не для этой турбины.

ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...

Ты не умеешь и что происходит в двигателе тоже толком не знаешь, так как не понимаешь как работает ЭБУ.
Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.

Естественно если оставить давление такимже и увеличит VE, оно будет ехать лучше, но и турбина будет работать сильнее, и воздух грется. Абсолютно также спокойно можно просто в место повышения VE прибавить наддува, и эфект будет почти такойже. Немного пострадает совсем эфективность, но совсем не так, как ты думаешь. На турбине, на который преключить передачу хочется уже на 6000 оборотах, всякие валы которые убивают низы не имеют места.
Знают это те, кто настраивали двигатели с разными валами. А не просто пихали их туда и поджимали пружину.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.



ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе.... :courage: ...

надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Только что съездил взвешался вместе с авто: 1770 кг. Посчитать минус мои 90 плюс до полного бака 60 получается в копейку как по паспорту снаряженная масса 1740 кг. Немецкая точность мать её Изображение
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

ddk писал(а):а у меня вот после замены как то поток воздуха ослаб, на лобовое вообще еле дует.
я правда вместе с моторчиком менял, по описанной уже BlindHorse-ом методике :)
руку - да держать невозможно на HI.
а что с обдувом делать ума не приложу...



та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...

Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Neman писал(а):та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...

Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?


В разъеме местами контакты поменять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Спрошу тогда еще один вопрос,разъем этот где?Спасибо.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Neman писал(а):Спрошу тогда еще один вопрос,разъем этот где?Спасибо.


На жопе моторчика, где же ещё...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.

IMG5806.jpg
IMG5806.jpg
IMG5806.jpg
IMG5806.jpg
IMG5806.jpg
Вложения
IMG5807.jpg
IMG5809.jpg
IMG5816.jpg
IMG5820.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

dimo61 писал(а):ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...


dimo61 писал(а):ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе.... :courage: ... надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...


:ag: :ag: :ag:
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я имел несчастье столкнуться с этим силиконом. Качество удручает. Он только на полке красиво лежит.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а):Я имел несчастье столкнуться с этим силиконом. Качество удручает. Он только на полке красиво лежит.


Этот и то нашелся только за 350 км., так что поживем-увидим.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.

[ATTACH=CONFIG]8328[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8327[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8329[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8330[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8331[/ATTACH]

Гибрид опять ставишь?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Приварил штуцер, собрал всё завёл...ну а теперь настройка )

IMG5834.jpg
IMG5834.jpg
Вложения
IMG5831.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

хомуты не тболт))не кашерно)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить