да, меня тоже всё устроило. Снизу как сток едет, сверху валитBlindHorse писал(а):Турбину собирал Дима 61 который для Валеры который Патриот...ну а оказалась волею случая она у меня )
Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )
Эска в Сибири
BlindHorse писал(а):Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )
ну так это и ожидаемо было ... хол.колесо и вал потяжелее ,проходное сечение горячки побольше стоковой 24ки...
одна надежда на равнодлинник с длинными ранерами ... тогда должен быть пораньше приход ...
про "хуякс" наблюдение ....с 7а валами веселее ...а с ёщё более злыми валами ,ещё ярче проявляется..стрелка тахометра просто падает к отсечке на второй передаче..
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
BlindHorse писал(а):Заканчивал вчера установку ништяков. Патрубок наддува турбины на гибрид К26/27 никак не хотел нормально надеваться, пришлось изобразить пайпинг по-сибирски из куска газоводопроводной трубы и патрубка от ЗИЛа. Всё встало просто идеально, но силикон и трубу для нормального колхоза все-таки заказал )))
Проехал 200 метров уже ночью для проверки - она ЕБАШИТ!!! Залил раскоксовку ЛАВР на сутки, сегодня меняю масло и в путь, настраиваться.
[ATTACH=CONFIG]6966[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]6967[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]6969[/ATTACH]
Калибр для тройничка по-моему надо было побольше
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
prj писал(а):Не каких валов нафиг не надо с этой турбиной если настраивать умеешь и нормально смесь, буст, зажигание регулировать.
К тому моменту как 7А начинают нормально работать, эта турбина сдувается уже. Штатные валы самые лучшие. Либо NM. 7A не для этой турбины.
ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
dimo61 писал(а):ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
Ты не умеешь и что происходит в двигателе тоже толком не знаешь, так как не понимаешь как работает ЭБУ.
Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.
Естественно если оставить давление такимже и увеличит VE, оно будет ехать лучше, но и турбина будет работать сильнее, и воздух грется. Абсолютно также спокойно можно просто в место повышения VE прибавить наддува, и эфект будет почти такойже. Немного пострадает совсем эфективность, но совсем не так, как ты думаешь. На турбине, на который преключить передачу хочется уже на 6000 оборотах, всякие валы которые убивают низы не имеют места.
Знают это те, кто настраивали двигатели с разными валами. А не просто пихали их туда и поджимали пружину.
prj писал(а):Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.
ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе....

надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ddk писал(а):а у меня вот после замены как то поток воздуха ослаб, на лобовое вообще еле дует.
я правда вместе с моторчиком менял, по описанной уже BlindHorse-ом методике
руку - да держать невозможно на HI.
а что с обдувом делать ума не приложу...
та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...
Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Neman писал(а):та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...
Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?
В разъеме местами контакты поменять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Спрошу тогда еще один вопрос,разъем этот где?Спасибо.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

dimo61 писал(а):ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
dimo61 писал(а):ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе....... надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...



///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
BlindHorse писал(а):Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.
[ATTACH=CONFIG]8328[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8327[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8329[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8330[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8331[/ATTACH]
Гибрид опять ставишь?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: