Испугала сцепа,есть вопрос.
Испугала сцепа,есть вопрос.
Вчера на своей,недавно купленной эске,поехал покататься,после трех кватро стартов при возвращении на финиш начала подбуксовывать сцепа.эску поставил минут на двадцать,подостыла,буксы пропали.Вопрос такой-это нормальный трабл с ней или диск всетаки заканчивается??
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не резину буксит, сцепу) резина только после 110-120 на жесткий оттормаживаниях повизгивает.karec писал(а):резина говно....270ую резину хер провернет родная сцепа по сухому.
Резина tri ace formula 1 235/40/18 более чем доволен на бридж по енза смахивает по ощущениям но мягче.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
на вкус,на ощуп,протектор,боковина,на слух,на запах?Mo3ru писал(а):по ощущениям но мягче.
по каким таким мягче О_О научишь?
З.Ы. я к тому,что полнейший бред сравнивать у кого когда буксует...сцепа или резя... даже если 225 хорошо прогреть,до дыма с тормозов и резины,буксовать колесами,по крайней мере сток, вряд ли будет....
от веса колес кстати тоже нехило зависит....ну это если принять что тормозная и прочая подвижка у всех одинаковая,асфальт одинаковый,влажность,температура и т.п...
то что у ТС буксует сцепа после 3ех кваттро стартов,а вы видели как он их делал? мошт он педаль плавно отпускал,чтоб ударов не было по трансмиссии.. В общем то так и происходит-начинает буксовать после перегрева....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
трогался с ручника,тем самым подпаливал,еще особо к машине не привык еще,а лохануться не хотелось,посмотрим в следующие выходные,старты более щидящие делать буду.karec писал(а):на вкус,на ощуп,протектор,боковина,на слух,на запах?
по каким таким мягче О_О научишь?
З.Ы. я к тому,что полнейший бред сравнивать у кого когда буксует...сцепа или резя... даже если 225 хорошо прогреть,до дыма с тормозов и резины,буксовать колесами,по крайней мере сток, вряд ли будет....
от веса колес кстати тоже нехило зависит....ну это если принять что тормозная и прочая подвижка у всех одинаковая,асфальт одинаковый,влажность,температура и т.п...
то что у ТС буксует сцепа после 3ех кваттро стартов,а вы видели как он их делал? мошт он педаль плавно отпускал,чтоб ударов не было по трансмиссии.. В общем то так и происходит-начинает буксовать после перегрева....
трогался с ручника,тем самым подпаливал,к машине не до конца привык,а лохонуться не хотелось=)посмотрю в следующие выходные,старты более щедящие делать буду,не греть так сцепуkarec писал(а):на вкус,на ощуп,протектор,боковина,на слух,на запах?
по каким таким мягче О_О научишь?
З.Ы. я к тому,что полнейший бред сравнивать у кого когда буксует...сцепа или резя... даже если 225 хорошо прогреть,до дыма с тормозов и резины,буксовать колесами,по крайней мере сток, вряд ли будет....
от веса колес кстати тоже нехило зависит....ну это если принять что тормозная и прочая подвижка у всех одинаковая,асфальт одинаковый,влажность,температура и т.п...
то что у ТС буксует сцепа после 3ех кваттро стартов,а вы видели как он их делал? мошт он педаль плавно отпускал,чтоб ударов не было по трансмиссии.. В общем то так и происходит-начинает буксовать после перегрева....
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
во первых мягче,во вторых старт быстрее,так как педаль уже находиться на грани сцепления))BlindHorse писал(а):Нах с ручника? Пиздец какой-то...дрочишь педаль газа, чтобы обороты держались в районе 6 тыщ (не тупо держишь обороты, а именно дрочишь, чтобы нагрузка была на турбу) и бросаешь сцепу - вот и весь кваттростарт.