Теперь и я S-очник

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

MIXOH писал(а): И еще вопрос, неужели нет варианта уйти на мотронике от мафа ?
Есть, и не один.
MIXOH писал(а): все нармальные мозги довольствуются мапом для расчета наполнения цилиндров.
Во-первых, они ничем не нормальнее мотроника. 99% всех ОЕМ мозгов именно на МАФе. Потому что для обычной машины на каждый день, даже и быстрой, менеджмент с МАФом на порядок удобнее как для производителя, так и для водителя.
Менеджмент на МАПе актуален в спорте.
Поэтому если ты хочешь, никто не запрещает тебе поставить мозги на МАПе, и радоваться жизни, если тебе так больше нравится. Я например попробовал оба варианта, и мне ГОРАЗДО больше нравится МАФ.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

Лан напишу как я вижу в конечном итоге эту машину
1 Колектор 034 под дроссель перед радиком
2 Голова 7а портинг
3 Равнодлинный коллектор, уважаемая контора, бъют себя пяткой в грудь, что гарантия и все дела.
4 Выхлоп на 76 трубе
5 Форсы уж по месту
6 Бензонасос HRC или 044
7 Валы 7а
8 Турбина, вот тут конечно есть о чем подумать, я склоняюсь к гарету 2871, небольшая легкая на 350 сил потянет, не хочу ведро которое будет надуваться к 4000 оборотов. Хочу полку момента пораньше.
9 Ну и всякие выносные катушки и еще некоторые мелочи

НУ и менеджмент, вемс, мотороник, аутроник, абит. Мотроник хорош тем что не надо переделывать ничего
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а на кой хер портировать бошку,менять валы,при условии что диапазон работы мотора будет как сток? в чем тайный смысл?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

валы уже стоят
смысл портинга в том, что получаешь теже силы при меньшем давляке наддува, ну и голова 7а у меня есть, не просто так ее ставить, все равно делать
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

на ваге идиоты работают...как они не догадались...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

ну а слысл всего тюнинга какой ? это же безсмысленно чтото менять в стоковой машине, инженеры же все простчитали, чо вы туда своими руками лезете?
Да они сделали мотор на 230 сил, и он работает не оптимально, ибо это конвеерная сборка +/- все одинаковое, всякие ступеньки в ранерах я сам видел.
Да для 350 сил это не обязательно делать, но есть такое греющее душу слово ПОТЕНЦИАЛ. если захочу турбу больше поставить то поставлю турбу и все.
По хорошему канешна надо просчитывать продуваемость и все такое, но я уверен на 95% что узкое место будет в башке
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

портинг,на сколько я знаю, это далеко не простое сглаживание неровностей...и в целом достаточно рассчитанное действие,под конкретные обороты и конфиг.тупо распилить бошку-может еще хуже быть.
ну а просто поставить больше турбу на стоковый низ это сильно)))
коллектор,кстати, тоже просто равнодлинный? или конкретно на что-то расчитанный? кастом или "штамповка"?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

нутк я и не говорил что я ща максимальными шарами задрочу бошку, это общее направление развития событий, к чему стремиться
у меня машина на каждый день, громоздить из нее драговый корч я не хочу, задача максимально растянуть полку
колектор кастом по месту будут варить учитывая мои пожелания
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

кстати. зачем тогда использовать 7а валы,если строится машина с как можно более ранним спулом? еще один непонятный тайный смысл..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

валы уже стоят на моторе, так купил, но есть и стоковые
а так, еще не решено какая турба будет, разговор про валы тож не особо предметен.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

тока щас зашёл и увидел что аттеншена машина у тебя уже
поздравляю!
не слушай никого, этот кузов - то, что надо!)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):кстати. зачем тогда использовать 7а валы,если строится машина с как можно более ранним спулом? еще один непонятный тайный смысл..
смысл тот,что на стандартных валах тупая машина на верхах ,тягостно до отсечки докручивается ...

я на 7А сколь ни пытался ощутить ухудшение на низах в городской езде ...и EX и оба ставил,не почувствовал .. зато верха явно живее....
бОльшие подъёмы ещё больше оживляют машину на верхах ...перекрытия то всё равно практически нет... вот нет значимой потери низов...


равнодлинный же коллектор сделает спул раньше с турбиной побольше ...если у таксиста правда на 4000 максимум уже вовсю дует,то в этом немалая заслуга именно его не самого длинного, но равнодлинного коллектора...с его то дурой турбиной ... с меньшей турбиной всё будет веселей

сантиметров 60 по срединной линии выхлопного ранера хорошо бы иметь...


параметры 2867 ГТХ с тиаловской горячкой,имхо,оптимум для города...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Da Phazz писал(а):Катаюсь третью неделю на е60 525 с подвеской из М-пакета. В плане рулежки оргазм после 4А. На порядок более цепкая и интересная даже при том, что резина говно
катался на Х5 со спортподвеской после автобуса Ку7. Ничего оргазмического не почувствовал. Х5 рулится примерно так же, а где то и по хуже. В салоне шумнее, комфорта меньше. Да и едет бмвшный мотор с таким же объемом хуже аудюшного, при том, что ауди тяжелее на почти 400 кг.
А вообще конечно смешно читать сравнение многорычажки, с обычным макферсоном на подрамнике. 4А не для гонок на треке. Как и прочие бочки 80 эски и эрэски. Как их не заряжай. Это тачки для подрочить, что в детстве недоиграли. Ничего плохого, в том, что мальчики теребят писю с этими машинами, нет. Просто не надо выводить в рамки абсурда обсуждение и сравнивать жопу с пальцем и космические корабли с кораблями морского флота уругвая.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):смысл тот,что на стандартных валах тупая машина на верхах ,тягостно до отсечки докручивается ...

я на 7А сколь ни пытался ощутить ухудшение на низах в городской езде ...и EX и оба ставил,не почувствовал .. зато верха явно живее....
бОльшие подъёмы ещё больше оживляют машину на верхах ...перекрытия то всё равно практически нет... вот нет значимой потери низов...


равнодлинный же коллектор сделает спул раньше с турбиной побольше ...если у таксиста правда на 4000 максимум уже вовсю дует,то в этом немалая заслуга именно его не самого длинного, но равнодлинного коллектора...с его то дурой турбиной ... с меньшей турбиной всё будет веселей

сантиметров 60 по срединной линии выхлопного ранера хорошо бы иметь...


параметры 2867 ГТХ с тиаловской горячкой,имхо,оптимум для города...
У меня горячка гораздо больше, чем у таксиста, коллектор короче не придумаешь, равнодлинностью не пахнет. Полный буст 4300. Как объяснишь?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Da Phazz писал(а):У меня горячка гораздо больше, чем у таксиста, коллектор короче не придумаешь, равнодлинностью не пахнет. Полный буст 4300. Как объяснишь?
просто ты крутой чувак или путин. Я угадал?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

а что скажут гуру про твинскрол на 5ц, будет нормально работать схема 2-3?
тиаловская горячка да, хороша
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

MIXOH писал(а):а что скажут гуру про твинскрол на 5ц, будет нормально работать схема 2-3?
нет
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):У меня горячка гораздо больше, чем у таксиста, коллектор короче не придумаешь, равнодлинностью не пахнет. Полный буст 4300. Как объяснишь?
а чего обьяснять ,это результат суммы твоего железа и настроек...важно и то и то ...
имхо ,4300 это поздно и неудобно для города ... для рывков,коротких дистанций ...
длинный коллектор оборотов 400-500 позволит выйграть максимум...уже всё придумано ...попробованно..

строкер ещё поможет ....
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):а чего обьяснять ,это результат суммы твоего железа и настроек...важно и то и то ...
имхо ,4300 это поздно и неудобно для города ... для рывков,коротких дистанций ...
длинный коллектор оборотов 400-500 позволит выйграть максимум...уже всё придумано ...попробованно..

строкер ещё поможет ....
Да не, сейчас речь не о том, что 4300 поздно или рано. Речь только о сравнении с Таксистом. Почему при сочетании большой горячки и самого неудачного, по твоим словам, коллектора получаем разницу всего в 300 оборотов? Если ты здесь же говоришь, что только коллектором можно 400-500 оборотов двигать...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А респонс и лаг у вас сильно разные?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить