Доброго всем времени суток! Имеется вышеозначенный Passat. Имеется возможность привезти Audi S6 C5-перевертыша без документов за смешные деньги. Интересует возможность вживления V8 в подкапотное пространство Фольца. Также возникает вопрос по коробке, так как там автомат, а хотелось бы механику: От чего можно ее приладить? От S8? вопрос с задней подвеской также открыт, ибо 340 атмо-сил на переде это всеж таки многовато, да еще и с полноприводной коробкой. Жду комментариев.
З.Ы. Сменить машину не предлагать
По длине вроде как должен пройти. Изза развала голов проблемы скорее всего возникнут с расположением бачков. Придется что то изобретать. На сколько я понимаю, подкапотка А6 и S6 одинакового размера. На первые А6 в С5 кузове ставились движки АЕВ. То есть по крепкжам вроде не много проблем будет, хотя опоры придется переваривать... Вот что касается развала... Хотя 2.7ТТ тоже весьма не маленький мотор, учитывая турбины и пайпинг... Но с ним проблем нет вроде вообще нет... Так что попробовать думаю стоит... На крайняк распродам по з/ч. В любом случае учитывая те копейки которые за нее хотят - думаю в минусе полюбому не буду
Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.
Xoct писал(а):Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.
))в Б5 кузов 4.2 мотор помещается, тока вот с учетом того, что ты тут всё это спрашиваеш, то тебе это не под силу) а если будеш нанимать для этого людей, то бюджет превысит стоимость покупки готовой эски или W8го пассата)
Xoct писал(а):Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.
Не думаю, что есть большая разница по весу между W8 и V8
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated