Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):Я говорю об 2.2т 20V I5 ковка на него есть и при штуке коней момент будет меньше 1000НМ и коробка 01Е его держит.Нужно больше 400-500коней нужно ставить ковку ,а ты об чем?Так и не ответил,что дает полировка шатунов для моторов с кодом (AAN,ABY,3B,ADU) и нужна ли она вообще?

с полированными шатунами можно снять до 30% больше крутящего момента.
та же аналогия и с коробкой.
то что есть кованные шатуны-это хорошо, а что вы делали , когда их не было?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):с полированными шатунами можно снять до 30% больше крутящего момента.
та же аналогия и с коробкой.
то что есть кованные шатуны-это хорошо, а что вы делали , когда их не было?
1% это до 30% ?По поводу шатунов разговор не о чем ,они есть и нет смысла заморачиваться с полировкой.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):1% это до 30% ?По поводу шатунов разговор не о чем ,они есть и нет смысла заморачиваться с полировкой.

почему ни о чем?
о смысле полировки знают все те , кто уже не один год строят спортивные моторы,
об этом даже знает любой студент машинострительного вуза.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):почему ни о чем?
о смысле полировки знают все те , кто уже не один год строят спортивные моторы,
об этом даже знает любой студент машинострительного вуза.
Полировка шатунов для нашего мотора как мертвому припарка.Поставили ковку и не паримся.Кто хочет пусть полирует и снимает 700л.с.+ и 700НМ+ с I5 20V 2.2t
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):Полировка шатунов для нашего мотора как мертвому припарка.Поставили ковку и не паримся.Кто хочет пусть полирует и снимает 700л.с.+ и 700НМ+ с I5 20V 2.2t

так вопрос то не в шатунах. а в коробке.
есть стандартная коробка за малые деньги, так же как и стандартные шатуны за копейки, стандартные шатуны можно упрочнить, по аналогии тоже можно сделать и с коробкой.
есть кованные шатуны-которые стоят денег, но на них уже есть деньги и они куплены и поставлены. а вот с корбкой проблемы -надо сто раз подумать,и взвесить бюджет.
тоже самое для кого то и с шатунами...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):так вопрос то не в шатунах. а в коробке.
есть стандартная коробка за малые деньги, так же как и стандартные шатуны за копейки, стандартные шатуны можно упрочнить, по аналогии тоже можно сделать и с коробкой.
есть кованные шатуны-которые стоят денег, но на них уже есть деньги и они куплены и поставлены. а вот с корбкой проблемы -надо сто раз подумать,и взвесить бюджет.
тоже самое для кого то и с шатунами...
Опять двадцать пять!СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА 01Е ДЕРЖИТ ДО 1000НМ.СЛАБОЕ МЕСТО МУФТА 1\2 ПЕРЕДАЧИ ЕСЛИ НА НЕДОВКЛЮЧЕННОЙ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТПУСТИТЬ СЦЕПУ ТО ЕЙ БУДЕТ КЕРДЫК И НИКАКИЕ ПОЛИРОВКИ И УПЛОТНЕНИЯ НЕ ПОМОГУТ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ ПРАВИЛЬНО ТО ДЕРЖИТ И СТОКОВАЯ 01Е..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):Опять двадцать пять!СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА 01Е ДЕРЖИТ ДО 1000НМ.СЛАБОЕ МЕСТО МУФТА 1\2 ПЕРЕДАЧИ ЕСЛИ НА НЕДОВКЛЮЧЕННОЙ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТПУСТИТЬ СЦЕПУ ТО ЕЙ БУДЕТ КЕРДЫК И НИКАКИЕ ПОЛИРОВКИ И УПЛОТНЕНИЯ НЕ ПОМОГУТ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ ПРАВИЛЬНО ТО ДЕРЖИТ И СТОКОВАЯ 01Е..

просто еще не сталкивались со срезнанными торсенами, зубъями на первичном валу и обломанным гипоидом и переключение с первой на вторую тут ни причем
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):просто еще не сталкивались со срезнанными торсенами, зубъями на первичном валу и обломанным гипоидом и переключение с первой на вторую тут ни причем
Как ты умудряешься это ломать?У нас по 800НМ с НОС у знакомого под 1000НМ и все держит!Сколько же у тебя и как ты ездишь?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dip писал(а):Как ты умудряешься это ломать?У нас по 800НМ с НОС у знакомого под 1000НМ и все держит!Сколько же у тебя и как ты ездишь?

чудес не бывает. если коробка держит-значит либо момент завышен, либо скоро она развалится, если момент реален.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Скиталец писал(а):чудес не бывает. если коробка держит-значит либо момент завышен, либо скоро она развалится, если момент реален.
Поживем увидим.ДУМАЮ НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО.Сколько нужно момента,что бы на S2 с весом больше 1110КГ при температуре +7С(первые 60FOOT 1.7сек) пройти квотер за 9.64сек И 245КМ\Ч на выходе на стоковой коробке?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

pavlenty писал(а):таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.

Вот посмотри как переключается суба на автомате и эво на кулаке http://www.youtube.com/watch?v=eiqv23MEIhI
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Скиталец писал(а):полированная поверхность убирает очаги напряженности. в случае с шатуном эффект может достигать 30%.

если не затруднит выложи фотку своего шатуна,интересна степень полировки,качество.Просто при цифрах зо 30 % с шатуна (по моменту)мне нах ненужно будет ковку брать,я тогда свои полирну.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Владимир Васильевич писал(а):если не затруднит выложи фотку своего шатуна,интересна степень полировки,качество.Просто при цифрах зо 30 % с шатуна (по моменту)мне нах ненужно будет ковку брать,я тогда свои полирну.

тяжело сделать фото, т.к шатуны в моторах.
про степень полировки -могу сказать, финишную стадию произвожу вначале зеленой а потом розовой пастой гоя, пока не увижу собственное отражение как в зеркале
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а как понять что на отполированной поверхности не остались пиковые напряжения?или это на уровне блестит и по уму должно быть лучше?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Владимир Васильевич писал(а):а как понять что на отполированной поверхности не остались пиковые напряжения?или это на уровне блестит и по уму должно быть лучше?

после четвертого-пятого комплекта поймешь как должно быть.
блеск не самоцель, главное шатун должен быть ровным и металл снят в нужных местах и в нужных количествах.
если будет возможность, как нибудь выложу фото
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Скиталец писал(а):после четвертого-пятого комплекта поймешь как должно быть.
блеск не самоцель, главное шатун должен быть ровным и металл снят в нужных местах и в нужных количествах.
если будет возможность, как нибудь выложу фото

в этом то и вопрос, нужные места и колличества ты интуитивно выбираешь или хоть один шатун проверял на растяжение-сжатие?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Владимир Васильевич писал(а):в этом то и вопрос, нужные места и колличества ты интуитивно выбираешь или хоть один шатун проверял на растяжение-сжатие?

зачем же интуитивно?
есть места ,где нужно снимать металл, а где ни в коем случае нельзя трогать.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Линк про автомат посмотрел. умеет ли он также эффективно переключаться вниз. и скока при этом добавляет веса.
.
и еще мне неясно мнение что если от каких то моментов, то кулачек. от физкультурников слышно, что кулачек - для скорости переключения. и уж никак не для надежности и больших моментов. их разбирают и ребилдят после каждой гонки. да и мне неясно откда там возьметься большая надежность. разве что если сделать прямозубые передачи, то нет осевых нагрузок.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

pavlenty писал(а):Линк про автомат посмотрел. умеет ли он также эффективно переключаться вниз. и скока при этом добавляет веса.
.
и еще мне неясно мнение что если от каких то моментов, то кулачек. от физкультурников слышно, что кулачек - для скорости переключения. и уж никак не для надежности и больших моментов. их разбирают и ребилдят после каждой гонки. да и мне неясно откда там возьметься большая надежность. разве что если сделать прямозубые передачи, то нет осевых нагрузок.


ну площадь контакта то будет меньше. Откуда надёждность прямозубки?
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

pavlenty писал(а):Линк про автомат посмотрел. умеет ли он также эффективно переключаться вниз. и скока при этом добавляет веса.
.
и еще мне неясно мнение что если от каких то моментов, то кулачек. от физкультурников слышно, что кулачек - для скорости переключения. и уж никак не для надежности и больших моментов. их разбирают и ребилдят после каждой гонки. да и мне неясно откда там возьметься большая надежность. разве что если сделать прямозубые передачи, то нет осевых нагрузок.
Это драговый автомат ему не нужно быстро переключатся в низ.Кстати у этого не работал как нужно стартовый режим ,а время на 402м 9.308сек. У Пановой стоит такой или подобный время 8.7сек. Драг не требует частых переключений хорошого кулака хватит надолго.
Ответить