Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сказки какие-то ... нет там резюка. Два разъема всего. Да и работает он на максимальной скорости.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

anton 44 писал(а):Сказки какие-то ... нет там резюка. Два разъема всего. Да и работает он на максимальной скорости.
за 44 ну буду уверен, но в В4 вот так:
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Gluk
Местный
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Gluk »

вот часть твоей схемы. но сам двигатель вентилятора не могу найти на схемах. может поможет.
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Проверяй приходит ли напряжение на резисторы при замыкании датчика.Может просто реле подгорело.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Релюху пробовал менять-не помогло
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Тогда могла клемма на резисторах окислиться.Та что как раз на вторую скорость.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Честно говоря я второй скорости вообще никогда не слышал,кроме как на климате. А теперь и максималка пропала. Резюки буду смотреть. ПРозвоню проводку. А на десерт оставлю датчик.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Датчик дает две скорости.Вторую и макс.Первая афтеркулинг.При замыкании фишки датчика проводком должны быть 2 и 3,если их нет ,то или резисторы или проводка,или реле.Если есть -то датчик.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
quattrofan
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение quattrofan »

anton 44 писал(а):Честно говоря я второй скорости вообще никогда не слышал,кроме как на климате. А теперь и максималка пропала. Резюки буду смотреть. ПРозвоню проводку. А на десерт оставлю датчик.
Слушай, очень похоже что у теюя блок резеситоров , которые на лонжероне пошло по пиз** . Мне кажется у меня оакие же проблемы на двухсотке были
#TQwarrior
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а как ты его проверял?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

сопротивление между контактами померить...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

На блок резисторов приходит напряжение в зависимости что замкнуто.Афтеркулинг ,климат или датчик радиатора.надо по очереди это включать и мерять что куда приходит.провода от блока надо отсоединить.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я как-то измерял, что приходит на двигатель вентилятора в зависимости от того, какая скорость. на третьей - полное напряжение. На второй около 8...9 вольт. Или даже меньше. ЧЁт подзабыл. А в принципе сопротивление очень мощное и заменить его на что-либо - проблематично
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Проверил оба сопротивления. Все с ними хорошо. Косяк в проводке. Не идет + о реле до резюка. Реле тоже заменял - нифига. При этом при перемыкании контактов на датчике охлаждения(1 и 3)-максималка срабатывает. При замыкании 1 и 2 -щелкает реле и п..ц.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Проверил оба сопротивления. Все с ними хорошо. Косяк в проводке. Не идет + о реле до резюка. Реле тоже заменял - нифига. При этом при перемыкании контактов на датчике охлаждения(1 и 3)-максималка срабатывает. При замыкании 1 и 2 -щелкает реле и п..ц.
Ну надо провод новый пробросить. Квадрата на 4. Хотя скорее всего в контактах где-то теряется. Мож где-то слева под рулем расстыковалось что??? Я как-то на пару дней завис. Менял главный цилиндр сцепления и плечом разъем расстыковал, который "+" на комп подает. Два дня искал.
А вообще провода хреновенькие. Медь черная, не луженая, зачищаешь, а там одна коррозия. Мож где и в клемме окислилась. Токи то большие
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я сталкивался с колхозом, когда на сопротивление провода неправильно были подключены...тоже была одна скорость при этом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Завтра постараюсь померить сколько вольт на второй и третьей скорости приходит на моторчик
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):Я сталкивался с колхозом, когда на сопротивление провода неправильно были подключены...тоже была одна скорость при этом.
Не, не мой случай. Я по схемке сверил.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

На второй скорости 10,4 В
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Задумался.. А на что сменить бы свою машину? Понял,что S4-6-8... не хочу. Хочу RS6 c5, или RS2, но пока нет бабла. Вывод: нужно больше зарабатывать и пока ездить на своей машине. Покрашу, зафигачу потолок алькантарой... По начинке по идее уже сделал практически все. Разве что каевские тормоза, 7а выпуск и мап. Больше не хочу. Сделаю все это и выставлю ее тыщ за 300. Наигрался я с сигарой, а эска в C4 по сути ничего нового мне не даст. Эска С5 странная, неремонтопригодная толком по пихлу, медленная. Да и не хочу атмо. S4-RS4 прикольные с 2.7тт, но рс2 в чистом виде в сравнении с ними- как гоночный дукати рядом с туристом- жетко, просто, но самое то. Короче сумбур, в голове каша. Чуть не повелся на а8 2.8...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить