R12. R134a. Применимость, переделки и т.п.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

заправляйте на глаз или слух!от этого система работать лутьше и долго не будет!а без вакуума заправка вообще не очем,так как в системе останется воздух а это плачевные последствия
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):ты сам написал ; Штуцер высокого давления находится на конденсере под датчиком высокого давления и всё заебись замеряется.
Правильно написал, ибо датчик высокого давления для включения второй ступени охлаждения - зеленый, а красный - это аварийный на отключение компрессора.
Dimka V8 писал(а):заправляйте на глаз или слух!от этого система работать лутьше и долго не будет!а без вакуума заправка вообще не очем,так как в системе останется воздух а это плачевные последствия
А чем воздух от фреона отличается для компрессора в плане его перекачки, а?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Правильно написал, ибо датчик высокого давления для включения второй ступени охлаждения - зеленый, а красный - это аварийный на отключение компрессора.


А чем воздух от фреона отличается для компрессора в плане его перекачки, а?
воздух окисляет систему,а в частности клапаны компрессора!перекачка системы тоже очень плохо,черезмерное давление перегрев насоса!повышенный износ насоса
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

не я сказал цитата;-Слишком большое количество хладагента в системе автокондиционирования может привести к выходу из строя системы клапанов компрессора, из-за воздействия на них, сжиженного газа.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):воздух окисляет систему,а в частности клапаны компрессора!перекачка системы тоже очень плохо,черезмерное давление перегрев насоса!повышенный износ насоса
Окисляет алюминий? Так я открою тайну, что он всегда окислен. Какой ещё перегрев насоса? Если датчик аварийного давления не срабатывает, то это нормальный режим работы компрессора, а если сработает, то компрессор отключится...ты походу начитался инет-статей владельцев автосервисов или по ушам проездили в сервисе...в любом случае с реальностью это мало имеет общего.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):не я сказал цитата;-Слишком большое количество хладагента в системе автокондиционирования может привести к выходу из строя системы клапанов компрессора, из-за воздействия на них, сжиженного газа.
А ещё говорят, что в Москве кур доят...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):А ещё говорят, что в Москве кур доят...
Юр ты видел что бывает с насосом который работал с воздухом?там клапана стальные пластинки!могу выслать в разобранном виде -Автотрейдингом
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):Юр ты видел что бывает с насосом который работал с воздухом?там клапана стальные пластинки!могу выслать в разобранном виде -Автотрейдингом
У меня таких насосов пять, которые без вакуумирования заправлены после разгерметизации...и работают радуют своих хозяев не первый год уже...а ещё люди заправляют в систему СПБТ и ездят счастливо...наверное уроки посещали люди в школе.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):У меня таких насосов пять, которые без вакуумирования заправлены после разгерметизации...и работают радуют своих хозяев не первый год уже...а ещё люди заправляют в систему СПБТ и ездят счастливо...наверное уроки посещали люди в школе.
лутьше телефончик в личку пообщаемся!ура в школу пойду :D
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В отпуске отдыхаю от всего.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):В отпуске отдыхаю от всего.
ну да не беда потом пообщаемся!хорошего отдыха !!!без обид я просто привык делать как надо , изключая ''колхоза''
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Dimka V8 писал(а):трихлорфторметан (t[SUB]кип[/SUB] 23,8 °C) — Фреон R11
дифтордихлорметан (t[SUB]кип[/SUB] –29,8 °C) — Фреон R12
трифторхлорметан (t[SUB]кип[/SUB] –81,5 °C) — Фреон R13
тетрафторметан (t[SUB]кип[/SUB] –128 °C) — Фреон R14
тетрафторэтан (t[SUB]кип[/SUB] –26,3 °C) — Фреон R134A
хлордифторметан (t[SUB]кип[/SUB] –40,8 °C) — Фреон R22
хлорофторокарбонат (t[SUB]кип[/SUB] –51,4 °C) — Фреон R407C
Пентафторэтан / трифторэтан (t[SUB]кип[/SUB] -46,5 °C) — Фреон R-507
изобутан (t[SUB]кип[/SUB] –11,73 °C) — Фреон-R600A (не является галогеналканом, пожаро- и взрывоопасен).
Т кипения у 22 ниже. Как это могло сказаться на компрессоре? Юра утверждает,что переизбыток давления режется датчиком красным.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

anton 44 писал(а):Т кипения у 22 ниже. Как это могло сказаться на компрессоре? Юра утверждает,что переизбыток давления режется датчиком красным.
ты у Юры спрашивай,он все знает!.Cначала поменяй на 12-й если найдещь и все шумы насоса может прикротятся!
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

anton 44 писал(а):Т кипения у 22 ниже. Как это могло сказаться на компрессоре? Юра утверждает,что переизбыток давления режется датчиком красным.
получается, что 12-й фреон лучше уж 134 заменять, чем 22! температура кипения ближе
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Залил вчера в А6/С5 R12 вместо R134a - температура на выходе получилась +4...+5 при +31 за бортом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Eisbar писал(а):получается, что 12-й фреон лучше уж 134 заменять, чем 22! температура кипения ближе
По факту выходит,что R22 разбивает бу компрессор за 5-7 дней. Причем компрессор может клинить, а ремень-пробуксовывать. На ходу заметно как мотор душится компрессором. После заправки 12-м все это прошло. Кроме грохота компрессора(видимо уже необратимый процесс).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

BlindHorse писал(а):Залил вчера в А6/С5 R12 вместо R134a - температура на выходе получилась +4...+5 при +31 за бортом.
Т.е. на R12 система эффективнее работает?У нас с ним нет проблем,мож себе заправить?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

R12 эффективней, чем R134a. На эске вообще до -1 бывает морозит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

jonn48 писал(а):Т.е. на R12 система эффективнее работает?У нас с ним нет проблем,мож себе заправить?
если у тебя 134 лутьше не мудрить
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

anton 44 писал(а):По факту выходит,что R22 разбивает бу компрессор за 5-7 дней. Причем компрессор может клинить, а ремень-пробуксовывать. На ходу заметно как мотор душится компрессором. После заправки 12-м все это прошло. Кроме грохота компрессора(видимо уже необратимый процесс).
опять же, не перезаправили случайно?заправили по весу?от переизбытка компрессор тоже может тарахтеть,звук как будто у тебя дизель
Ответить